⚡️Болею тобой⚡️Глава 18

229 7 0
                                    

Утро. Солнечные лучи, которые пробывались сквозь зашторенные окна, защекотали носик. Легко приоткрыв глаза я увидела Егора. Я чувствовала его грубые и большое руки у себя на талии. Он мило морщил носик и сопел. Я попыталась как-то отползли, но блондин открыл глаза и ещё сильнее прижал меня к своему телу. Как давно я не простиралась в таких тёплых объятиях.
Е:Доброе утро. Как тебе спалось? - как Чеширский кот спросил Егор.
С:Впервые за столь долгое время, хорошо. - улыбаясь ответила я.
Е:Сука.. - выругался матом блондин, смотря на часы. - я опаздываю.
Парень, как ошпаренный встал и начал одеваться. Он быстро натянул джинсы и белую футболку.
С:Ты даже не позавтракаешь? - удивленно спросила я.
Е:Мне нужно бежать, буду вечером. - скрываясь за дверью, ответил парень.
Громкий хлопок двери и я снова одна. Я ещё несколько минут понежилась в кровати, а после прошла на кухню, заваривать кофе. Чтобы хоть как-то развеять обстановку я включила какой-то канал с музыкой на телевизоре. Я жарила яичницу, как мое внимание привлекли новости.
«Концерты Олега Майами отменены из-за плохого самочувствия артиста. Все выступления и мероприятия перенесены. Журналистам так и не удалось взять интервью у Олега и узнать, что послужило таким изменениям графика артиста. Нужно лишь надеятся, что Майами скоро поправится и снова будет радовать своих поклонников новыми песнями» - рассказал журналист по экрану телевизора.
Эти слова, как ножом по сердцу. Я ведь знаю правду, почему все так сложилось. Нет, у меня нет чувств жалости, это призрение и обида к этому человеку. Я обещаю себе, что забуду все ранее и буду жить счастливо. Я позавтракала и решила этот день провести для себя, отстранившись от всего мира и цивилизации. Ванна с пеной и разными маслами сумела полностью расслабить мое тело. Тёплая вода дала мышцам раствориться в чувстве спокойствия. Сделав разные маски для волос и лица, я оделась и решила немного убраться в доме. Открыв большое окна на режим проветривания, я стала протирать пыль. Загрузив посудомойку я подошла к концу уборки. Сейчас дом полностью убран и смотрится опрятно и красиво. Я села на диван и включив какой-то фильм, укуталась в плед. Глаза самовольно закрылись и я ушла в сон.
Проснулась я где-то полтора часа спустя. Я встала и прошла на кухню. Сегодняшний день спокойный, как никогда. Взяв чашку чая я уселась на своё любимое место, подоконник. В мыслях лишь он. Как бы не старалась выбросить его из головы, не могу. В глазах его огненный взгляд, я как будто ощущаю на себе его дыхание и касания.  Неужели влюбилась, а ещё и в кого? В своего насильника и в тоже время человека, который спас? К такому меня жизнь точно не готовила. За эти месяц, который я провела с Егором, я прочувствовала много эмоций. Ненависть, боль, обида, а в конце концов влюблённость заглушила все. Мне больно осознавать, что в душе расцвела любовь. Я знаю, что такое любить, насколько это больно, но почему я хочу доверится Егору. Стой, Соня, а если он не любит тебя? А если он лишь спас тебя потому что ты его кукла? Моя душа разрывается, я чувствую непонятное состояние внутри меня. Я в одно время боюсь, но и в тоже время хочу любить. От моих мыслей меня отвлёк звук открывающейся двери. В кухню уверенными шагами зашёл Егор. Такой уставший подошёл ко мне. Я спустила ноги и смотрела на парня, который приближался. Егор оставляет горячий поцелуй на моих губах и всматривается в мои глаза. Я снова теряюсь в этих голубых океанах и ничего не соображаю. Я сама впиваюсь в губы парня жарким поцелуем. Руки парня сжимают мои ягодницы и прижимают к себе. Я играюсь с волосами Егора, цвета соломы. Обхватываю бёдра парня своими ногами, прижимаясь к груди парня сильнее. Я чувствую жаркие поцелуи уже на шее, но парень резко отстраняется и смотрит на меня.
Е:Я хочу тебя.

———————————————————
Как отреагирует на слова Егора Соня? Минутное влечение или же влюблённость?

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя