Я проснулась от того, что на мой телефон кто-то наяривал. Взяв аппарат в руки, на экране высветилось имя Максим. Что ему ещё нужно в такую рань? На часах 9:10, клуб даже ещё не работает. Но все же я решилась поднять трубку.
С:Вы видели время? Я вообще-то ещё сплю. - возмутилась я.
М:Ага, доброе утро. Соня, чтобы в 10 часов была у меня в кабинете. Нужно очень серьёзно поговорить. Только прошу, не опаздывай. - спокойно говорил парень.
С:Что-то случилось?
М:Все узнаешь на месте. Давай собирайся. - сбрасывая трубку, ответил Максим.
Я встала и направилась в душ. Вы спросите как я себя чувствую? Мне самой от себя противно. Ещё такой грубости по отношению ко мне я не чувствовала. Вчера был самый ужасный вечер за всю жизнь. Да, я работаю стриптизершей, но это совсем не значит, что я шлюха. Я ею не являюсь, а вчера меня использовали. Но нет, я не буду плакать. С одной стороны мне больно, а со второй будто мне все равно, лишь бы об этом никто не узнал.
За минут 20 я была собрана. Высокий конский хвост, чёрные джинсы и белый топ, лёгкий макияж. Я схватила сумочку и направилась в клуб. В душе какое-то странное чувство. Так и хочется свернуть домой, закрыть дверь и быть одной. Клуб пустовал. Максим говорил, что он будет в кабинет, вот туда я и направилась. Я постучала в дверь, но никто не откликнулся, решила зайти в глубь комнаты и зря. Звук закрывающейся двери. Я резко повернулась и передо мной стоял Егор. Коленки сразу же затряслись, а в глазах возникла злость. Мне так и хотелось накинуться на него и просто дать почувствовать то, что чувствовала я вчера ночью. Но я ещё не знала, что меня ждёт.
Е:Как делишки у моей малышки? - подходя ближе спросил блондин.
С:Ты сейчас издеваешься? Как дела? Ещё и у твоей малышки? Какая же ты тварь. - злилась я.
Кажется я вот вот и разорву его. В душе бушевал ураган. Парень подошёл к столу и взяв какой-то документ, протянул мне.
С:Я ничего не понимаю. Почему меня уволили? Я ведь вчера хорошо.... - взволновано спросила я, читая все написаное.
Е:Ты работаешь у меня дома. Кис, теперь ты моя. - ликовал блондин.
С:Ты совсем ахринел? Я у тебя работать не буду. Ты что-то попутал. - питаясь выйти с этого помещения, сказала я.
Е:Будешь, ещё как будешь.
С:С чего ты это вообще взял? Давай спокойно поговорим и разойдемся. Ты ведь вчера взял своё. Что ты ко мне прокопался? - старалась успокоиться я.
Е:Нет, зайчик, ты будешь моей, вернее уже есть. Ты мне спасибо должна говорить, про твой долг Максим уже забыл.
Звонкая пощёчина прилетала в лицо парня. После этого удара рука блондина схватила меня за шею и прислонили к стене.
С:Не трогай. Убери свои мерзкие руки от меня. - шипела я.
Е:Сука, мне ведь ничего не мешает взять тебя прямо здесь. А почему бы и нет. - сказал Егор.
Его рука поползла мне под топ и яростно сжала грудь. Я вскрикнула от таких действий парня.
С:Егор, стой, прошу. - уже со слезами на глазах, говорила я.
Егор резко схватил меня за руку и потащил на выход с клуба. Слезы покатились по щекам. В кого я превратилась? Что со мной не так? В уме я уже проклинала вчерашний вечер, ночь. Я впервые желаю о том, что работаю здесь. Мы выбежали с клуба и сели в машину Егора. Моя гордость и дерзость куда-то делись. Кажется, навсегда. Я понимаю, что я не смогу противостоять блондину, что он безумно популярен и наверняка с огромными связями. Парень надавил на газ и буквально за минут 15 мы были возле его дома. Он не говорил со мной за время, пока мы ехали, будто давал привыкнуть к мысли, что теперь я его собственность. И вот я переступаю порог этой клятой квартиры, которая испортит мою жизнь. Слезы не останавливались.
Е:Соня, сбежать не получиться. Возле двери стоит охрана и если ты хоть на шаг покинешь мою квартиру, я засажу тебя в отдельную комнату и прикую наручниками. Поняла меня, зайчик мой? - проходя в глубь квартиры, говорил блондин.
С:Ты моральный урод, ты не сможешь меня держать, я все равно уйду. - как будто он не слышал моих слов, он меня считает не за кого.
Е:Мне нужно отъехать, а ты тем временем располагайся, кстати, моя комната это и твоя комната и кровать у нас одна на двоих. - подмигнув, парень покинул помещение, хлопнув громко дверью.
Я схватилась за голову и спустилась по стене вниз. Неужели это все правда? Как можно быть настолько неуравновешенным? Слезы хлынули с глаз. Уже сама я понимаю, что эти дни проведены в этой квартире станут самими худшими для меня. Соня, нужно собраться. Возможно это все скоро закончиться и ты попросту сможешь жить дальше, забыв это все.———————————————————
Как думаете, Егор отпустит девушку? Сможет ли Соня вытерпеть такое унижете в свою сторону?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
Roman d'amourЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...