⚡️Болею тобой⚡️Глава 14

242 8 0
                                    

На дворе уже вечер, а я все также сижу в этом чертовом доме, не понимая, как отсюда выбраться. Возле помещения охрана, которая даже взгляда не спускает. Я не знаю на что способен Олег. Что он будет со мной делать. Как я ошиблась в этом человеке. Он влез в мою душу, а на самом деле ему далеко все равно на меня. Как можно быть таким? Честно, я никогда не думала, что так скажу, но я жду Егора. Да, я понимаю, что он не погладит по головке, но он так мерзко никогда не поступал. Да, он трахал меня до потери пульса, он мог меня ударить, но он всегда говорил всю правду в лицо. А сейчас я сижу в этой комнате и трясусь от страха. Мне больно осознавать то, что надо мной снова посмеялись. Меня снова унизили. В своих мыслях я просидела до ночи, парня все так же не было. Поспать мне так и не удалось. Глаза не закрывались, понимая, что в любой момент может прийти Олег. В своей голове накрутила многое. Я боялась действий артиста, очень боялась. Я тихо встала и направилась на первый этаж. В доме пусто. Я поставила чайник и тихо стала у окна. Нужно искать выход убежать, но как? Вокруг дома охрана, которая всегда следит. Я сделала чай и тихо сидела за столом, обдумывая все это. Но меня перебил громкий хлопок двери. На пороге стоял пьяный Олег. Он легко взглянул на меня и подошёл ближе. Я встала и отошла. Но парень все также надвигался на меня. Я остановилась, когда почувствовала сзади себя стену. Руки Майами расположились по бокам меня, не давай убежать. Страх прошёлся по телу, от чего меня затрясло. Его взгляд пылал и пускал искры, которые безумно прожигали. Резко его рука сжимаем мою задницу, от чего я запищала. Дыхание участилось, сердце стучит с бешеной скоростью.
О:Какая попка, как же мне охота поиметь её. - прошептал мне на ухо Олег.
С:Прошу, отпусти меня. Я ведь знаю зачем ты меня забрал. - ответила я.
О:Да, малыш, ты будешь работать, танцевать и не только. А Егорушка пусть локти кусает, какую сочную упустил. - тихо сказал артист.
С:Зачем тебе это все? Ладно Егор, а ты? Зачем пудрил мне мозги? Я ведь доверилась. - спросила я.
О:Кис, это мои дела, сейчас самое главное, что уже ты моя, не Егора, а моя. - сжимая мою попу, сказал парень.
С:Меня Егор найдёт и ты за это получишь.
О:Посмела меня запугивать? - больно беря мой подбородок себе в руку, прошипел брюнет. - эта ночка тебе запомниться, только не пробуй как-то сбежать, не удасться.
Парень ещё раз кинул на меня свои взгляд и скрылся за углом. Я взялась за голову и спустилась вниз по стене. Я не знаю, что мне делать? Как мне выдержать это все?
***
Я сидела у себя в комнате, как дверь распахнулась и в дверном проёме появился Олег. В руках телефон, а пошлый взгляд направлен на меня. Я тихо встала, попытаюсь поговорить с ним. Он ведь тоже человек, может поймёт меня. Резко руки парня толкнули меня на кровать. Я вскрикнула, но это лишь больше завело артиста. Олег накидывается на меня со жаркими поцелуями. Я чувствую, как с меня слетает одежда. Но парень резко встаёт. Хватая меня за волосы Олег ставит меня на колени. Спустив штаны вместе с боксёрами, Олег оголил свою плоть, не маленьких размеров. Мои глаза наполнились слезами. Я смотрела на парня и хотела сказать хоть слово, как вмиг в мой ротик проникает член Олега. Мои ручки яростно питаются отодвинуть тело парня, но он намного сильнее меня. Я чувствую как его член дотрагивается до стенок горла. Крик так и хочет вырваться наружу. Он трахает меня в ротик и не щадит. Слезы самовольно скатываются с глаз. Все горло горит, слюни стекают по моей груби и подбородку. Вмиг в руках парня оказывается телефон. Что он задумал?
О:Сонечка, передай Егору привет. - сказал парень, снимая видео и насаживая мой ротик на свой член ещё сильнее.

———————————————————
Как на это видео отреагирует Егор? Выдержит ли Соня снова униженные?

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя