Я сидел в кафе и ждал Тимура. Горячий кофе обжигало руки. Почему-то в мыслях лишь моя девочка, да, именно Соня. После утрешнего секса чувствую себя как-то странно. Я никогда и никого не жалел, но сейчас я понимаю, что Соня не такая, как все. Что-то загорается внутри меня при виде её, а разум уходит. Кажется, теперь она у меня не лишь в голове, а и в сердце. Её до жути красивые глаза стоят у меня в голове. Это хрупкое тело, которое не раз испытывало на себе мою тяжелую руку. Мда, как-то я себя сам не узнаю. Нужно наверное извиниться, или же как-то поговорить с ней. Мои раздумья перебил Тимур.
Т:Привет, брат. Как там ты? - присаживаясь на диван, поприветствовал меня друг. - Чего звал и почему не в офис?
Е:Привет, да все окей, вроде бы. Тут такое дело, можно мне парочку выходных? - спросил я.
Т:Ну, а новый альбом? Егор, ты ведь знаешь, что нужно его доделать. И с чего это тебе отпуск нужен? - пожимая плечами, ответил артист.
Е:Тим, нужен. Я не так часто тебя что-то прошу. На твои просьбы всегда отвечаю, так пойми ты меня сейчас. - отпивая глоток кофе, сказал я.
Т:Ладно, только на 3 дня, не больше. И чтобы альбом в течении недели был готов. Отнесись к этому серьёзно. - говорил Тимур.
Мы разговаривали, но настойчивые сообщение на мой телефон перебили нас. Я взял аппарат в руки и увидел видео с камер в квартире.
Е:Сука.... - выругался я, увидев видеозапись.
Злость прошлась по телу, вена на лбу запульсировала в бешеном ритме. Я был готов разнести все, что попадалось мне под руку.
Е:Брат, мне пора. Спасибо, что услышал. До встречи. - выбегая из кафе, сказал я.
Я сел в машину и надавил на газ. Попутно я набирал номер Сони. Сука, я ведь её телефон забрал сегодня. Машина неслась с бешеной скоростью. Руки с огромной силой сжимали руль. Я убью Майами если он хоть пальцем её тронет, закопаю живём. Да, я не ангел, но никто не смеет трогать моё. Какого черта он вообще привязался к Соне? За несколько минут автомобиль припарковался возле дома. Забежав домой, увидел вскрытую дверь. Я залетел в квартиру и обходив все комнаты, понял, что Сони нет.
Е:Убью обоих! - ударяя кулаком по стене, прокричал я.
Моя рука резко схватила телефон и набрала номер Майами. Все зоны доступа. Он думает, что я его не найду? Он глубоко ошибается. Какого вообще фига я сегодня отпустил охрану? Я спустился вниз по лестнице и сев в машину, направился к дому Майами. Хотя, знал, что они не могут там быть. Олег не настолько тупой, чтобы её туда увозить.
***
Я шастал по городу, не зная куда ещё поехать, чтобы найти Соню. Дома у Олега пусто, его телефон отключён. Я обзвонил всех коллег, но где находится Майами никто не в курсе. Оказывается он взял отпуск за свой счёт и никому ничего не объяснил.
Е:Что-то вам ясно? Хоть что-то узнали? - поднимая вызов от охраны, спросил я.
М:Егор Николаевич, их найти очень сложно, там как-то все хорошо продумано. - говорил парень.
Е:Да когда он успел? Ведь сегодня только узнал, что Соня куплена. - сам себе я задал вопрос. - так, я сейчас вам скину номер телефона Майами, а вы попробуйте по данным найти его нынешние положение.
К вечеру так и ничего не выяснилось. Я бы мог подключить Тима и других парней, но я как-то не хотел рассказывать правду. Нужно немного передохнуть. Днём все больше ясно будет. Я приехал домой и зайдя в квартиру, пошёл на кухню. Достав с бара бутылку виски, разлил алкоголь. Сделав глоток спиртного какое-то странное ощущение прошлось по телу. Не хватает мне Сони сейчас. Что же со мной творится? Я все также пополнял стакан алкоголем. Разум был полностью задурманен. Я сидел на полу и смотрел эти чертовы видео с камер наблюдения. Резко стакан улетает в стену, разбиваясь на осколки. Я заливал алкоголь в себя уже с горла бутылки. Я не знаю, что делать, ну а вдруг я не найду её. Я ведь не знаю , что с ней сейчас происходит. С этими мыслями я так и уснул на полу.———————————————————
Найдёт ли Егор Соню? Неужели он осознал свою ошибку и правда что-то чувствует к девушке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...