⚡️Болею тобой⚡️Глава 33

184 6 3
                                    

(Включаем песню «Ты моя боль» - kerwprod и читаем главу под музыку, так эмоциональнее)💔
В руках ручка, а на лице слезы. Я пишу свои самые главные слова в этой жизни. Не выдержала я такого испытания. «Я просто люблю тебя и буду любить даже на небесах». Я не нашла сил жить дальше. Возможно я и делаю самую большую ошибку в жизни, но и чувствовать всю эту боль я не могу. Оставив листок с текстом на кровати я прошла в ванную. Кажется, 19 лет, жизнь должна только начинаться, но сейчас она у меня закончится. Я смотрела в зеркало и видела девушку, которая не видит смысла для жизни. Она умерла изнутри, а существовать больше не могла. Боль сьедает её в душе. Моя надежда умерла. Да, я принесу огромную боль для моего любимого, но он должен понять меня. Больно осознавать то, что жизнь закончиться тут и сейчас. Что все закончиться в миг и ты больше не сможешь дышать, чувствовать, рыдать, смеяться. В душе навсегда останутся самые светлые моменты жизни. Так всем станет легче и мне в том числе. Ложась в ванную, в одной руке телефон, а во второй лезвие. Мне нужно ему кое-что сказать. Огромное количество гудков, перебил голос Егора.
С:Любимый, я так люблю тебя. Прости меня, но я не могу по другому. Не вины себе. Пойми меня и отпусти. - рыдая, ответила я.
Бросив аппарат в воду, я переключила внимание на железное лезвие. Пришло время покончить с этим. Проходя острым концом по руках, я видела, как кровь просачивается сквозь кожу. Я не чувствовала боли, лишь какое-то странное ощущение, чтоли облегчение. Движения не останавливались. Рука полностью истекла кровью, окрашивая воду в ярко красный цвет. В глазах темнело и все плыло, но в мыслях лишь он. Мое все, моя душа, моя любовь, моя сердце, моя боль. Рука скользнула последний раз по коже и упала в воду. Тело полностью онемело, не чувствовав ничего. Да, многие будут осуждать меня за это, но боль сожрала меня изнутри. Как ты можешь жить, если ничего не чувствуешь. Такие люди не должны занимать место на земле. Просто стоит уйти и дать всем забыть о тебе. Как же трудно видеть измену. Нет я сейчас говорю не о том, чтобы увидеть любимого человека с другой в кафе, на улице, в машине. Я говорю о том, как тяжело видеть сам факт измены, сам процесс, в вашей постели. Это, как обухом по затылку. Это, как нож в спину. Это, как под колеса большегрузной машины. Тело немеет, руки-ноги не слушаются, дышать нечем и, как в предсмертной агонии, жизнь мелькает перед глазами. Жизнь проносится панорамой с титрами-словами, сказанными в минуты нежности, страсти. Так же, как и перед смертью, вспоминается только хорошее, только счастливые моменты, сидишь в ступоре несколько секунд, максимум минуту, а кажется, что просмотрел фильм длиной в 90 минут, снятый по мотивам вашей истории. Уходишь в бессознательном состоянии, а груз на плечах всё тяжелее и тяжелее, как будто кто-то подкладывает мешки с песком тебе на спину. Прячешься от всего мира в своей «раковине». Твоя значимость в этом мире для самого себя сводится к минимуму, а перед глазами только одна картина. Самое страшное состоит в том, что ты не знаешь, как жить дальше. Ведь осталось еще так много планов, не претворенных в жизнь и ты понимаешь, что все это уже не имеет никакого значения. Твой мир, как фужер из тонкого стекла, разлетается на мелкие осколки. Внутри образуется дыра "черная дыра", которая поглощает, сжирает тебя изнутри, ты вязнешь в болоте, эта тина засасывает тебя по самые ноздри, а ты даже не сопротивляешься, потому что нет сил, желания, смысла. Вот здесь самое главное, чтобы в самый критический момент кто-то не дал увязнуть тебе с головой, чтобы чья-то сильная рука вытянула тебя из этой трясины, чтобы кто-то снова научил тебя дышать и добавил ярких красок в твой черно-белый внутренний мир.
И прежде, чем отказываться от руки помощи, помните слова, которые однажды сказал Габриэль Гарсиа Маркес: "Возможно в этом мире ты-всего лишь человек, но для кого-то ты ВЕСЬ МИР!"

———————————————————
Всем уже ясно, чем закончится эта история.😭 К концу осталась одна глава, не плачьте, просто прочувствуйте все это🙏

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя