⚡️Болею тобой⚡️Глава 2

281 8 0
                                    

Я не успела опомниться, как была прижата к холодной стене. Дверь закрыта и в глубине душы я понимаю, какая участь меня ждёт. Передо мной стоял Егор, его руки яростно сжимали мою тонкую шею, а взгляд прожигал.
С:Пусти меня, тварь. Посмей меня только тронуть. - оскалилась я.
Е:Сучка то какая, я даже не посмотрю на тебя, как трахну. - сжимая руку на моей шее сильнее, сказал блондин.
Страх в глазах присутствовал, но я не настолько низкая, чтобы подчиняться какому-то пьяному богатому бабнику.
Я не из тех, которые бегают за ним, чтобы пошире расставить ножки и ждать, когда его член пронзит меня.
Е:Малыш, не бойся ты так, тебе понравится. - ликовал парень, понимая, что я никуда не денусь, но сдаваться я не собиралась, а возможно и зря.
С:Малыш у тебя в штанах, я предпочитаю парней с большим членом, только от секса с ними я кончаю. - язвила я.
Как только парень услышал эти слова, глаза наполнились злостью, а руки со всей дури опустили меня на колени. Я услышала звук растягивания ширинки джинс парня и меня затрясло. Уже в уме я проклинала себя за сказание только что слова. Одна рука парня держала меня за шею, а вторая освобождала уже стоячий член. И вот передо мной плоть парня, не маленьких  размеров. Я пыталась руками отодвинуть от себя тело парня, которое навалилось на меня со всей силой, но ничего не удалось. Он намного сильнее меня. Слезы самовольно начали течь с глаз. Головка плоти парня прошлась по губам, но я со всей силы сцепила губы, не давай члену пройти в ротик. Это ещё сильнее взбесило блондина. Больное сжатие моей шеи и рот самовольно открылся. Член все таки проник внутрь.
Горячие слёзы обжигали щеки. Рука парня схватила меня за волосы и сильнее насадила мой ротик на член парня. Слюни стекали по подбородку и груди, возбуждая блондина ещё больше. Грубые стоны вырывались с губ  артиста. Его член разрывал мое горло, насаживая его до основания. Все жгло и мне поскорее хотелось покончить с этим. Моя истерика усиливалась, слезы сильнее стекали с глаз.
Е:Заткнись, не ной, сука. Соси давай.
Я поняла, что другого выхода нет. Вход пошла моя ручка, помогая. Я старалась добавить колоссальное удовольствие парню и кажется у меня это получалось.  Довольный и громкий рык раздался из его уст. Я почувствовала, как набухает головка и наливается кровью. Вены начали пульсировать. Я стала ускоряться и ещё несколько движений и мой рот наполняется белой и горькой жидкостью. Парень смотрел на меня и ликовал. Он взяв верх, взял то, что хотел. Блондин схватил меня за подбородок и прорычал.
Е:Глотай.
Горькая жидкость была проглочена мною. Вся в слезах я попыталась встать.
С:Тварь, тебе понравится? Теперь я свободна? - закричала я.
Удар по лицу полностью выбыл меня из колеи. Егор схватил мое тело и бросил на кровать, а сам набросился на меня, как на кусок мяса. Мне хотелось биться в истерике, кричать, плакать, что сначала и делала. Одним движением Егор разорвал на мне трусики и снял бюстгальтер.
С:Сволочь, отпусти меня. Я убью тебя, услышал меня?
Горячий шлёпок, от которого я вскрикнула, дал понять, что сейчас меня ждёт. Парень не щадил мою попу, сжимая её с бешеной яростью. Его губи и язык прикусывали и ласкали мои соски, которые хорошо возбудились. Я не могу врать, меня правда кидает в жар от его действий, но все же я не хочу его. Слезы стекали по щекам, делая простынь мокрой. Но я уже не кричала. Я сдалась, понимая, что делаю своим сопротивлением себе ещё хуже. Руки Егора больно раздвигают ноги, как можно шире и вот его член пронзает меня, входит до упора. Стон срывается с моих губ. Он трахает меня, как последнюю суку, входя с бешеной скоростью и во всю длину. То крики, то стоны разносятся по комнате.
Е:Я буду тебя ебать, пока ты не кончишь. - наклонился ко мне и прошептал парень, закусив мочку уха.
Я понимаю, что до пика остаётся совсем немного. Егор со всей силы вдалбливает меня в кровать, мне кажется, что она к чёртовой матери проломиться. И вот заветный стон с моих губ. Тело задергалось в конвульсиях. Кончила. Парень резко вышел с меня и кончил следом мне на живот. Откидываясь на вторую половину кровати, Егор восстанавливал дыхание. Я лишь уставилась в потолок и слова не могла сказать. Только что меня поымели, как шлюху. Теперь стоит надеяться, что об этом позоре никто не узнает.

———————————————————

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя