⚡️Болею тобой⚡️Глава 13

212 6 0
                                    

Я проснулась рано утром. В голове полная неразбериха, а душа не может найти покоя. Легко встав, я села на большой подоконник и смотрела на улицу. Одно, что я сейчас хочу, выбраться из этого всего и поехать к родителям. Я обещаю, никогда не возьмусь за шест, не буду танцевать, только чтобы все это закончилось. С меня хватило, я сделала выводы. Слеза потекла с глаз. Мне надоело плакать, но не могу я иначе. Когда-то я думала, что сильная, гордая, но оказалось, что это далеко не так. Я сидела на подоконнике, обхватив руками ноги и тихо плакала. Смотрела в даль заплаканными глазами и мечтала, чтобы все это закончилось. Мои раздумья перебил стук в дверь.
С:Да..... - смахивая слезы с лица, ответила я.
О:Ну чего ты? Не плачь. - проходя вглубь комнаты, сказал Олег.
С:Я уже не могу, мне все надоело. Я не знаю, что ждёт меня дальше. - всхлипывая ответила я.
Парень подошёл ближе и нежно обнял меня. Какое-то спокойствие прошлось по телу. Такое ощущение, что за каменной стеной. Он держал меня в своих руках и томно дышал.
С:Спасибо тебе огромное... - смотря с глаза брюнета, сказала я.
Минута тишины и наши губы сплетаются в нежном и лёгком поцелуе. Сладкие губы парня оставляют ожоги на моих. Мои руки легко обхватили шею парня. Я забыла обо всем, мне просто хотелось жить этим моментом. Мой разум был полностью затуманен. Не думала сейчас не о чем, мысли ушли из головы. Я чувствовала, как мы растворяемся друг в друге, как бьется сердце Олега, как я тону в этом поцелуе. Он сильнее сдавливает мою талию и прижимает к себе. Мои ноги обвили его бёдра. Такое ощущение, что мы отделены от всех людей и всей цивилизации. Мы чувствуем друг друга и останавливаться нет желания. Я целовала его трепетно, будто вкладывала всю себя в этот поцелуй. Искусанные губы горят, воздуха предательски не хватает, но так не хочется останавливаться. Язык парня вырисовывает разные узоры в моем рту. Он целует так, как будто я его, не чья-нибудь, а его. Будто он знает меня не пару недель, а всю жизнь. Будто он чувствует ко мне что-то другое чем дружбу, больше чем симпатию. Я легко отстранилась и крепко обняла парня. Мне не хотелось отпускать его, совсем не хотелось.
О:Ты можешь мне доверять. - тихо прошептал брюнет. - и да, я кушать приготовил.
Я легко спрыгнула с подоконника и вместе с Олег спустилась на кухню. На столе стола тарелка с сырниками, сгущёнка. Мы сели и стали завтракать.
С:Спасибо огромное, очень вкусно. - покушав, сказала я.
О:Мне приятно очень. Соня, мне нужно отлучится на пару часов, но охрана всегда будет возле дома, не переживай. - убирая тарелки, ответил парень.
С:Ты к нему едешь? Олег, я прошу, не езжай к Егору. Я ведь не смогу себя простить если с тобой что-то случится, а он может тебе навредить. - хватая парня за руку, взволновано говорила я.
О:Давай я сам решу куда мне ехать и что делать? Это мое уже дело. Не люблю, когда мне указывают. - грубо выдёргивая свою руку, ответил брюнет.
Артист ушёл в свою комнату, а я осталась одна. Как-то странно это толко что звучало. Сомнения закрались у меня в голове. Я тихо поднялась по лестнице, но услышав, что Майами с кем-то разговаривает, остановилась возле двери в его комнату.
О:Ну что брат, потерял ты свою шлюху....Хах, смешно. Ты даже не сможешь найти нас. Нужно лучше смотреть за ней, ты её купил, а мне бесплатно досталась. И да, секс с ней великолепен. - говорил парень.
Нет, не может быть. Меня снова обманули? Я ведь поверила, что мне реально помогли. А оказывается меня используют снова. Я ведь доверилась. И долго он собирался вот так меня вокруг пальца водить? Сново мне сделали больно. Это в 100 раз ниже поступка Егора. Я тихо прошла в свою комнату, а в голове лишь мысли о том, как отсюда выбраться.

———————————————————
Как вам поступок Майами? Сможет Соня выбраться из грязных рук Олега?


Лично я ненавижу таких людей, лицемерных, двуличных. В лицо одно, а за спиной другое.⚡️

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя