⚡️Болею тобой⚡️Глава 15

239 7 0
                                    

Я стояла на коленях и удовлетворяла утехи Олега. Ну как удовлетворяла, он сам это делал. Я не чувствовала своего рта, горло бешено горело. Слезы так же катились с глаз. Я впивалась в бёдра парня, отталкивая его от себя, но нет. Это чертово видео, которое отправлено Егору. Я прошу, чтобы он остановился, но ему далеко наплевать, но мои просьбы. Олег насаживает мой ротик на свой член до основания. Грубые стоны вырываются с уст брюнета и наполняют комнату. На лице парня лишь эмоция удовольствия. Я почувствовала, как набухает головка и наливается кровью. Вены начали пульсировать. Дикий рык парня и мой рот наполняется белой и горькой жидкостью.
О:Глотай, сука.
Горькая жидкость была проглочена мною. Рука парня резко отталкивает меня на кровать. Я питалась хоть как-то встать, но попытки бесполезны. Он резко ставит меня раком и грубо и до основания насаживает мое тело на свой член. Бешеный крик вырывается с моих уст. Руки сжимали простынь. Зубами кусала губы, заглушая боль. Олег входит больно и резко. Он разрывает меня изнутри. Его руки сжимают, мнут, шлепают мою задницу. Я чувствую помутнённые в голове, не чувствую уже ничего. Стоны или же крики регулярно вырываются наружу. На одну руку парень намотав мои тёмные волосы, насаживая меня ещё сильнее на свою плоть. Во второй быстро появляется телефон. Через несколько минут я слышу голос Егора в трубке. Нет, только не это.
О:Сонечка, покажи, как тебе хорошо. - сказал Олег в трубку, входя настолько грубо, что ноги подкосились.
Мой дикий крик наполнил комнату. Слезы катились с глаз не останавливаясь.
Е:Тварь, я убью тебя, я знаю где ты находишься, молись, чтобы ты остался живой. - услышала я из трубки голос Егора.
Парень сбросил вызов и откинув телефон, резко вошёл в мою попу. Несколько движений и я чувствую, как парень кончает. Его рык наполняет комнату. Сперма стекает по ногам с каждым его грубым толчком.
С:Олег, пожалуйста, хватит..... - еле проговорила я.
Резко парень отталкивает меня и одеваясь, направляется на выход.
О:Спокойной ночи, Сонечка.
Я завалилась на кровать и начала биться в истерике. Слезы полностью намочили подушку, а тело судорожно билось. Я не хочу жить, мое все надоело. Кем я стала, в кого превратилась? За что со мной так? Вскоре мои мили полностью иссякли и я ушла в сон...
Проснулась я от колющей боли внизу живота. Я не чувствую своих ног полностью. Голова болит, горло и глаза пекут. Такое ощущение, что меня насиловали не один день, а ещё и несколько парней. Я попыталась хоть как-то встать, но сразу же ноги подкосились. Я схватилась за спинку кресла, чтобы не упасть. Дикая боль прошлась по телу, я села на кровать и заплакала. Меня отвлёк звук за окном. Переборов боль, я подошла. Возле дома стояли 4 чёрные машины, среди них я узнала автомобиль Егора.

———————————————————
Ну вот и появление Егора. Что ждёт Майами и Соню?

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя