⚡️Болею тобой⚡️Глава 6

219 6 0
                                    

Проснулась я около семи утра. Я попыталась встать, но массивная рука на моей талии не давала этого сделать. Легко повернув голову, на глаза упало лицо блондина. Я отодвинула его руку и направилась в душ. Прохладные струи води окутывали мое тело и, кажется, напряжённость совсем ушла. Я растирала гель на теле руками, как услышала грубое дыхание сзади. Я стояла неподвижно и боялась повернуть голову. Сердце ушло в пятки. Тяжёлая рука тронулась моего тела от чего по нему пробежало стадо мурашек. Мое дыхание участилось и что делать я не знала.
С:Егор, прошу тебя... - еле слышно, попросила я.
Е:Мне уже душ нельзя принять? - растирая гель на моем теле, спросил блондин.
С:Давай я тогда выйду. - выходя из душа, сказала я.
Е:Стой, а мне спинку натереть? Соня, меня слушаться нужно, тогда тебе будет легче в сто раз, а ещё и приятно. - схватив за руку, остановил меня Егор.
Я налила на руки гель и начала тереть спину парня. Коленки до жути тряслись и сердце вырывалось с груди. Рука парня резко хватает меня и прижимает к холодной стенке душевой кабинки. Его огненной взгляд заставляет меня бояться ещё сильнее.
Е:Соня, перестань ты так переживать. Я ведь не убью тебя, просто будь послушной девочкой и все будет хорошо. Ты ведь умная и все понимаешь. - прямо мне в губы, говорил Егор.
Я лишь кивнула головой и хотела отойти. Но я не успела моргнуть, как губы парня впились в мои дерзким и властным поцелуем. Я как-то не обдумав ничего мигом ответила. Егор руки поползли на ягодицы и сжали их, в то время мои руки перешли на шею блондина. Когда воздуха полностью не хватало, артист отошел и обследовал мое тело взглядом.
Е:Свободна. Радуйся, что умеешь целоваться. - прошептал мне на ухо парень. - приготовь мне завтрак.
Я ничего не ответила и направилась на выход из душа, как моя попа получила смачный шлепок. Я повернулась и увидела ухмылку блондина. Накинув белоснежный халат на голое тело, я вышла из комнаты. Что же меня ждёт сегодня?
Я стояла на кухне и жарила яичницу. Это самое лучшее, что я умею готовить. Не такой я профессионал на кухне, как в танцах. Музыка легко играла на фоне, но в голове я перебирала все мысли и обдумывала каждую, но мою идиллию перебил Егор.
Е:Ещё долго? Я голодный вообще-то. - садясь за стол, спросил блондин.
С:Приятного аппетита. - ставя тарелку на стол, тихо сказала я.
Е:Стоять, теперь ты взяла вилку и смирно села рядом со мной и начала кушать. Поняла? - оборачиваясь ко мне,  говорил Егор.
Я промолчала и лишь взяв приборы, села возле парня. Кушать совсем не хотелось. Я сидела и лишь смотрела на эту клятую яичницу. Взгляд был полностью пуст и настроение упавшее. О каком настроение тут вообще идёт речь?
Е:Рот открыла и съела кусочек или же сейчас что-то другое будешь делать своим ротиком. - уже грубо приказал блондин.
Все таки я послушалась Егора, ведь перечить боялась. Он ведь сильнее, а с меня хватило вчерашнего секса, чтобы сегодня вести себя смирно.
Е:Малышка моя, сегодня вечером я устраиваю вечернику. Будут мои друзья и коллеги, ну и ты должна поработать. Ты ведь хорошая девушка и станцуешь нам?. - доедая последний кусок яичницы, сказал парень.
С:Егор..... - не успела я договорить, как блондин меня перебил.
Е:Будешь хорошо танцевать, отпущу домой. Так что решай. И да, белье я тебе потом принесу. Буду вечером, не скучай. - выходя с квартиры ответил артист.
Я боялась представить, что ждёт меня вечером, но я готова на все, чтобы наконец-то выйти из этой квартиры и забить это все, как страшный сон.
На часах 20:13
Хлопок двери и я чувствую шаги, которые направляются в спальню. Через минуту передо мной стоит Егор и держит в руках большой пакет.
Е:Чтобы через 30 минут была готова. Вот твоё белье. Малыш, ты ведь порадуешь меня? - подходя ближе, спросил Егор.
С: Я все сделаю. - кратко и ясно ответила я. - тебе должно понравиться.
Е:Такой ответ меня радует. - подмигнул блондин. - собирайся.
Егор ушёл, оставив пакет, который я сразу же отрыла. Кружевное чёрное белье, как раз моего размера, так же в пакете лежали чёрные туфли на высоченном каблуке и море косметики. Понимая, что через полчаса мне нужно быть готовой, я стала собираться. Одев белье, сделав макияж я полностью была готова. Даже самой мне нравится мой образ, но я бы вряд ли танцевала в таком виде в клубе. Глубокий вдох и я выхожу со спальни и направляюсь к Егору и его друзьям. На диване расположились Олег Майами, Амиран и Олег Терновой, возле них сидел Егор, который уже выжидал меня. Также комнату наполняли несколько неприличных девиц. Эта атмосфера явно мне не нравилась, но скрепя зубами я все таки прошла к парням.
Е:Умница, кстати, выглядишь превосходно. - прошептал мне на ухо Егор. - не подведи меня, моя сладкая.
Я прошла в глубь комнаты и стала прямо перед парнями. Музыка заиграла и мое тело начало двигаться в такт музыке.

———————————————————
Отделается ли Соня одними танцами? Отпустит ли Егор девушку за послушное поведение?

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя