Солнечные лучи пробудили меня полностью. Повернув голову на бок я увидела ещё спящего Егора. Как же противно и мерзко. Снова грубость, снова униженные. Как мне все это надоело. Я легко откинула одеяло и встала, но увидев, что телефон блондина завибрировал, подошла к тумбе и взяв его, прошла на кухню. Звонил Майами, я легко подняла трубку и поднесла телефон к уху.
О:Егор, ты куда вчера так быстро ушёл ещё и вместе с Соней? - спросил брюнет.
С:Это не Егор, а.... - боялась ответить я.
О:У вас уже один телефон на двоих? Ох, Егор даёт, конечно. - засмеялся артист.
С:Тебе смешно? Мне совсем нет! - злостно ответила я.
О:Да у вас там любовь-морковь, так чего ты так злишься? - удивлённо спросил Майами.
С:Какая к чёрту любовь? Я куплена, как кукла. Ничего большего. - ответила я.
О:Соня, я не понял. Какого черта ты живёшь с ним? Как куплена? Я могу чём-то помочь?
Я говорила по телефону, как услышала дикое дыхание сзади. Я повернула голову и увидела разъярённого Егора. Глаза наполнились страхом. Он резко схватил телефон и скинул вызов. Я смотрела на парня и взглядом молила оставить меня в покое. Но нет, мертвая хватка за мою шею, не пропускала воздух внутрь. Я шипела, а Егор лишь злостно смотрел.
Е:Ты, сука, вчера не поняла? Хорошо, сейчас мы по другому поговорим. - ведя меня в спальню, сказал парень.
С:Егор, не нужно, я не хотела, правда. - попыталась хоть что-то сказать я.
Е:Молчи, тварь.
В одну секунду моя щека приняла сочную пощёчину. Егор кинул меня на кровать, я попыталась встать, но только зря. Снова удар, ещё такой, что выбыл меня из равновесия полностью. Руки парня одним движением снимают с меня белье и переворачивают на живот. До жути больной удар по ягодицам, дал слезам скатиться по щекам. За первым ударом, пошёл и второй, третий, десятый. Моя попа была до ужаса красная. Простынь мокрая от слез. Резко блондин направился к шкафу. Вмиг в его руках оказывается коробка, с короткой он достаёт кляп. Что он задумал? Рука Егора надевает его на меня. Слышно только мое мычание. Артист ставит меня раком и грубо вторгается в мое тело на сухую, это ещё сильнее затуманивает мой разум. Он входит грубо и до основания, разрывая меня изнутри. Крики так и хотят вырваться наружу, но кляп не даёт. Руки парня мнут, сжимают, шлепают мою попу. Слезы скатываются по щекам. Я кусаю и сжимаю руками простынь, чтобы хоть как-то оглушить боль, но ничего не получается. Грубые стоны парня вырываются с каждым его толчком. Пальцы парня яростно сжимают набухшие соски. Его член рвёт меня, не давая хоть малейшего шанса вырваться.
Дикий рык наполняет комнату, я чувствую, как внутри меня разлилась тёплая жидкость. Егор не останавливался, сперма вытекает из влагалища и стекает по ногам с каждым его грубим толчком. Больная хватка за волосы, даёт хоть немного прийти в себя. Он приподымает мою голову и снимает украшенные с моего рта.
С:Егор, прошу, хватит. - молила я.
Но блондину было далеко все равно. Горячая и мокрая плоть парня оказывается у меня во рту. Он насаживает мое горло на свою плоть до основания. Рвотный рефлекс даёт о себе знать. Слюни стекают по моему подбородку. Руки Егора держат меня за волосы и ускоряют движения. Я чувствую как горло болит, как Егор беспощадно рвёт его своим членом. Несколько движений и мой рот наполняется белой жидкостью, которую я еле проглотила. Расслабленный член выпал. Егор больно схватил меня за подбородок и приблизил к своему лицу.
Е:Сука, это всего лишь цветочки. Каждое твоё утро теперь будет так начинаться. Майами не должен был узнать, ты сама напросилась. - шипел артист.———————————————————
Правильно сделала Соня, что рассказала Олегу? Сможет ли он ей чём-то помочь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...