Пьяные взгляды парней окутывали меня. Каждый что-то рассуждал, но буквально все внимание было приковано ко мне. Дым кальяна, запах алкоголя дурманил разум полностью, но я питалась приносить удовольствие каждому. Плавные движения тела притянули взгляды парней. Я двигалась в такт музыке и делала все возможное, чтобы понравится. И, кажется, у меня это хорошо получалось. Шлюхи ублажали парней в отдельных комнатах от чего становилось ещё более мерзко, но я работала. Спустя полтора часа музыка закончилась. Ко мне подошёл Егор и схватив меня за руку, потащил в спальню.
Е:Малыш, ты великолепна. Постаралась на славу. Ложись спать и отдыхай, хорошо сегодня поработала. - заигрывая говорил со мной Егор.
С:Я что-то не поняла, как ложись спать? Ты говорил, что отпустишь меня если тебе понравится. Ну и тебе понравилось, так в чем проблема? - возмутилась я.
Е:Какая же ты наивная дурочка. - подходя, сказал парень. - как тебя просто за какой-то танец можно отпустить?
С:Ты совсем ахуел? Я, блять, тебе поверила, как человеку, а ты тварь последняя, обманул меня. - злостно проговорила я.
Е:Что ты сказала? - прижимаясь ко мне переспорил блондин.
С:Ты последняя тварь. Самый мерзкий человек в этом мире. - поднимая подбородок, гордо сказала я.
Егор больно схватил меня за шею и прижал к стене. Его пальцы сжимались с бешеной силой, взгляд пылал, но я совсем не собиралась сдаваться. Мои коготки одним движением проходят по груды парня и больно царапают её. Блондин зашипел от боли.
Е:Ах ты сука, ты сейчас блять получишь за это. - покидая комнату, кинул угрозу артист.
Я все так же стояла возле двери, как в комнату залетел Егор вместе с Олегом Майами. В уме я уже прокрутила сотню вариантов, что они со мной будут делать.
Е:Олег, брат, ты хотел эту сучку? Вот сейчас мы вдвоём отымеем её именно, как суку. - смотря на меня, спросил парень у своего друга.
С:Егор, я прошу, не надо. - не успела я сказать, как больное сжатые моей шеи перехватило мое дыхание.
Е:Молчи, сука, ты сама напросилась.
Его рука больно швыряют меня на кровать. Парни перекинулись взглядами. Егор стоял возле моей головы, а парень у моих ног. Слезы самовольно хлынули с моих глаз. Мне хотелось убежать и скрыться от всех, но сейчас это не возможно. Одним движением Егор разваривает на мне лифчик, я вскрикиваю от чего получаю горячий удар по лице. Парни смеялись и ликовали, а я лишь рыдала, не зная, что сделать. Олег плавно снимает трусики и проводит пальцами по промежностям, входя двумя пальцами. Стон или же крик вырываться с моих губ. Парень начинает быстрее работать пальцами, двигая ними внутри меня. Тем временем я вижу, как Егор спускает свои брюки вместе с боксёрами и передо мной уже стоячая плоть блондина. Головка члена проходит по моим губам и резко входит в ротик. Слезы покатились ещё сильнее. Член Егора беспощадно рвёт мое горло, насаживая его до основания. Слезы вперемешку с слюной стекают по моим подбородку и груды. Пока Егор не жалея меня, насаживая на свой член, я чувствую плоть Олега между своих ножек. Одна секунда и в мое тело больно вторгается брюнет. Толчки ускоряются. Его член рвёт меня изнутри. Стонам или же крикам так и хочется вырваться наружу, но Егор, вернее его член не позволяет. Рвотный рефлекс даёт о себе знать. Господи, как же противно и мерзко. Ещё несколько движений и мой рот наполняется белой тягучей жидкостью, которую я проглатываю беспрекословно. Через пару минут парни поменялись местами, проделывая все те же махинации. В окончании я осталась с огромным количеством спермы внутри себя, поникшей и униженной до конца. Парни оделись и направились к выходу.
Е:Вот теперь отдыхай, Сонечка. - насмеялся Егор.
Я легла и прикрылась одеялом. Слезы уже не текли, мне уже было все равно. Самого дорого теперь у меня нет.
Е:Брат, об этом всём молчать, всё между нами. - услышала я, когда парни выходили из комнаты.———————————————————
Заслуживала ли такого обращения Соня? Возможно на следующий день Егор осознает, что поступил безумно низко?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
Любовные романыЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...