(Включаем песню «Я буду вечно твоя» - kerwprod и читаем главу под музыку, так эмоциональнее)💔
С:Суд выносит решение – признать Олега Кривикова виновного в смерти Сони Элисон и лишить свободы на 8 лет. Вы можете обжаловать его в течении 10 дней с момента оглашения. Судебное заседание окончено. - проговаривал вердикт судья.
Я стоял и всячески понимал, что моей малышки больше нет и никакое наказание не вернет мне её. Что я больше никогда не увижу её глаза, не услышу её смеха, не ощучу её прикосновенный.
*Flashback*
Я бежал в квартиру сломя голову. Я понимал, что она надумала и всячески питался не верить в это. Забегая в квартиру, я сразу же побежал в спальню, где на кровати рисовался маленький кусочек бумаги с предсмертной запиской. Забегая в ванную, мои глаза округлились, а сердец замерло. Вода в ванной смешалась с кровью девушки, приобретая бордовый оттенок. Кожа брюнетки была бледной, а глаза открытыми. Дрожь пробирала меня полностью и я подошёл ближе.
Е:блять... - сказал я, садясь на край ванны, дотрагиваясь до ледяной руки любимой.
Мёртвая. Труп человека лежит бездыханно в ванной, человека, без которого я не представлю себя и свою жизнь в общем. Слезы скатились по щекам и капали в красную от крови воду. Я схватил ледяное тело девушки и со всей силой прижал к себе. Моя малышка, моя любимая, ну зачем ты так со мной? Я ведь просто люблю тебя.
Рука легко закрыла глаза девушки и уложив её в ванную, я судорожно встал на ноги и вытащив телефон, позвонил Тимуру.
Е:Она мертва. - пусто сказал я в трубку телефона.
*Flashback*
Выходя из здания суда, я сел в машину и направился на кладбище. Мы заплатили кучу денег, чтобы её тело было похоронено именно там. Подходя к могиле любимой я увидел два силуэта. Родители Сони стояли и еле сдерживались. Я подошёл ближе и уложил на холодную землю цветы.
Е:Простите меня. Это я виноват, из-за меня она это сделала. - проговорил я родителям девушки.
П:Держись. - сказал отец Сони, хлопая меня по плечам.
Они лишь ещё раз взглянули на меня и покачивая головой, ушли, оставляя меня одного. Легко склонившись на колени, я всматривался в фото девушки и слезы скатились по щекам. Я не сдерживал эмоций, хоть сейчас мне нужно дать им волю.
Е:Малышка, я так люблю тебя и буду любить тебя всегда. Обещаю тебе, я попробую быть счастливым, так как ты просила, но я никогда не смогу разлюбить тебя. Ты все, что нужно мне. Я всегда буду помнить тебя и всегда любить. Когда нибудь мы увидимся, я уверен в этом. Прости меня, что лишил жизни. - рыдая говорил я.———————————————————
THE END 😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...