Я проснулась в крепких объятий Егора. Все тело ломит, а голова раскалывается. Мне настолько больно осознавать, что мной снова воспользовались и унизили ниже плинтуса. Но больше меня волнует тот факт, что Егор что-то скрывает. И от этого ещё хуже становится. Я не хочу ничего, лишь бы забыть это все. Неужели я заслужила такого отношения к себе? Я ведь ничем не провинилась. Я клянусь, никогда больше не возьмусь за шест, никогда не буду танцевать, но избавьте меня от этих мук. А скорее я сама себя избавлю от этой боли. Я откинула одеяло и хотела как-то встать, но грубая рука остановила меня.
Е:Как ты себя чувствуешь? - спросил блондин.
С:А как я могу себя чувствовать после всего этого? - фыркнула я.
Е:Ну да, прости. - вставая и направляясь на выход, ответил парень.
С:Егор, стой. - остановила я его. - подойди ко мне, пожалуйста.
Я старалась не плакать, но у меня это плохо получалось. Тело все трясло, а голос дрожал. Егор подошёл и сел возле меня.
С:Расскажи мне все, прошу. - слеза скатилась по щеке.
Е:Только не плачь, я все расскажу, обещаю. - вытирая слёзы, ответил блондин.
Я смотрела на него искренне, мне было все равно на то, что случилось раньше. Я так скучала за ним, за его голосом, за запахом. Любовь сильнее любой ненависти и боли. Легко взяв парня за руку, я стала слушать его.
Е:Я сейчас тебе многое расскажу, но прошу, просто выслушай. В тот день я должен был так поступить. У Олега было порно видео с тобой и если бы я тебя не бросил, оно бы вылетело в интернет. У меня не было другого выхода, я не хотел оставлять чёрное пятно на твоей репутации. Видео было успешно удалено, но после этого я сам себе пообещал, что он поплатиться за это. Вчера он лишился всего и видимо решил отобрать в меня самое главное в моей жизни. Соня, я врал тебе, сильно врал, но лишь тогда, когда говорил, что не люблю. Прости меня за то, что тогда поступил именно так, что доставил тебе огромную боль, но я не могу тебя забыть. Я люблю тебя. - со слезами на глазах говорил блондин.
Я сидела в шоке и просто не могла поверить в это. Скупая слеза потекла с глаз парня. Я видела, как ему тяжело даются эти слова. Как он вырывает их из души. Без раздумий, я обняла Егора. Крепко обняла, вкладывая всю свою любовь в эти объятия.
С:Егор, спасибо тебе, огромное спасибо. Ты многое для меня значишь и я просто благодарна тебе за все. - смотря в эти синие океаны, ответила я.
Е:Прости меня, прошу. - беря моё лицо в свои руки, сказал парень.
С:Давно простила. Егор, я до сих пор люблю тебя. - со слезами на глазах ответила я.
Вмиг наши губы сплелись в нежном и лёгком поцелуе. Бабочки снова впихнули, а сердце так и хотело выпрыгнуть из груди. Как же я долго ждала этого момента, но не таким путём я хотела знать правду. Мы были полностью отстранены от людей и цивилизации. Двое сердцем, которые наконец-то нашли спокойствие в друг друге. Вмиг на телефон блондина прозвенел звонок и он должен был ответить.
Е:Да....конечно. Я буду держать себя в руках. Тимур, не смей без меня что-то решать. Я сейчас приеду. - злобно ответил блондин.
Скинув вызов, Егор подошёл ко мне и нежно взяв за руку, присел.
Е:Я должен уехать. Может позвонить Насте? - спросил парень.
С:Нет, я сама справлюсь. Все хорошо будет, не волнуйся. - врала я, ведь в голове уже был план. - Егор, ты сможешь мое кое-что пообещать?
Е:Смотря что. - ответил блондин.
С:Любимый, ты должен быть счастлив. Не делай глупостей. Не смотря ни на что, живи и будь счастлив. Как бы не произошло, найти ты любовь в жизни, которая будет любить тебя.
Е:Что ты говоришь?
С:Молчи, просто послушай меня. Пообещай мне, что как бы не произошло, ты будешь счастлив в этой жизни. Пообещай мне, прошу. - просила я.
Е:Обещаю, я буду всегда любить тебя и счастлив лишь с тобой. - ответил блондин.
С:Я люблю тебя. - промолвила я и нежно поцеловала любимого.
Е:Через час я приеду, а ты пока ложись и поспи. - выходя из квартиры, сказал парень.———————————————————
Что же будет дальше? Как поступит Соня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚡️Болею тобой⚡️
RomanceЧто делать, если твоя жизнь ничего не значит? Буквально ничего. Когда ты открываешь душу человеку, а он просто напросто вытирает об неё ноги? Когда ты искренне полюбила, а тебя в очередной раз предают? Когда тебя купили, как куклу и используют в сво...