⚡️Болею тобой⚡️Глава 26

173 5 0
                                    


(Включаем песню Егора «Тишина» и читаем главу под неё)💔
В руках бутылка виски, на повторе грустная музыка. Я убита полностью. Каждый глоток сильнее обжигает горло и глушит на время боль в душе. Я сижу на полу и пусто всматриваюсь в стену. Его слова до сих пор в голове. Для него я была всего лишь игрушкой, а он для меня всем. Как можно было так влюбится? Быть в этом человеке полностью? Людям нельзя доверять иначе потом, будешь очень больно. Я не знаю, что внутри меня сейчас. Вроде бы чувство ненависти, а вроде и любовь все заполняет. «Я люблю тебя. Ты изменила меня полностью. Ты моё все, вся моя жизнь, смысл моей жизни» - слова, полные лжи. Как он мог так просто врать, смотреть в глаза и врать?
Я сидела и кажется просто убивала себя своими мыслями. Каждый глоток горючего все больше дурманил разум и я уже ничего не соображала. В руках появился телефон. Секунда и я слышу гудки вызова.
Е:Да..... - удивленно спросил блондин.
С:З..з..зачем ты так со мной? Я люблю тебя, ты хоть это понимаешь, люблю! - кричала я в трубку телефона.
Е:Ничего, это пройдёт. - грубо сказал Егор.
С:Да пошёл ты! - кидая телефон в стенку, прокричала я.
Я тихо встала и включила песню Егора «Тишина». Каждая строчка прожигала душу. Слезы скатывались с глаз.
С:Сука, почему так больно!? - слова лились из моей души.
Кажется, я больше не живу, я лишь существую. Как же выбраться с этой ями, как переступить эту полосу в жизни и просто жить дальше. Неужели все вот так может закончится? Как какие-то слова могут вот так ранить человека? Я ведь просто любила, я мечтала быть счастливой после всего, что случилось со мной и это счастье я видела рядом с Егором. Неужели я не могу просто жить? Жить как все люди, радоваться каждому прожитому дню, который приносит радость, каждой улыбке на лице. Я окутала ложью, которая оставила рану на сердце. Я не вынесу этого всего, не смогу быть сильной. Вот когда я его разлюблю, забуду, тогда я смогу спокойно дышать. А сейчас мое сердце помнит каждое его слово, губы помнят его поцелуи, тело - прикосновения. Знаете, все думают, что умеют любить от природы. Но это неправда – любви нужно очень много учиться, её нужно заботливо растить, как самый нежный цветок. Вот и я научилась любить, я была по настоящему счастлива. За 3 недели я поняла, что кроме Егора, никого возле себя не хочу видеть. Он переполнял меня, а сегодня моё все вырвали изнутри и дали пинок под зад. «Все пройдёт».Влюбиться – это самое смелое, что может сделать человек. Ведь любовь – это состояние полной, абсолютной открытости перед другим человеком. Любовь – это состояние абсолютного доверия и беспомощности. Когда ты вверяешь свою жизнь, свои чувства, свою душу незнакомцу. Но как бы сложно и больно не было, я смогу жить дальше и быть счастливой. Я вырву сердце из груди и растопчу эти чувства, но буду счастлива.

———————————————————
Просто решила вылить свои мысли в главу. А вам понравился такой формат?

⚡️Болею тобой⚡️Место, где живут истории. Откройте их для себя