2

1.2K 72 13
                                    

Каждый новый день для меня становится новым испытанием. Приступы повторились вновь. Эта ночь была самой страшной за последние два года. Я задыхалась.. совсем не чувствовала воздуха. Ах да, забыла сказать о том, что я больна. Нет, я не умираю. Но я задыхаюсь. Задыхаюсь от слёз, от нервов, злости. От любой ерунды.. это началось пару лет назад, когда я думала, что потеряла своего лучшего друга - Тома. Он сыграл со мной весьма глупую шутку, которая оставила серьёзный отпечаток на моей жизни. Я перестала быть нормальной. Нет, я не кидаюсь на людей, не кричу. Но потихоньку схожу с ума. Медленно превращаюсь в того, от кого родители велят держаться подальше. Знаете, а Том всё же исчез. Пару месяцев назад мы окончательно разругались и оставили наше общение. Я не видела его довольно-таки давно, но знаю, что у него всё отлично. Он наконец нашёл то, чего не могла дать ему я - любовь.. я счастлива за него. Раньше я представляла как мы вместе войдём на мой выпускной бал, будем кружиться в танце, а после уедем куда-нибудь далеко. Но всему рано или поздно приходит конец.

Я накинула халат и спустилась вниз. Мама жарила блинчики, Робби накрывал на стол. Семейная идиллия, что может быть лучше? Разумеется, из них получилась бы отличная семья. Но только без моего участия. Наши взаимоотношения с Робби довольно-таки подорванные. Но мама этого не знает, да и мы не подаём данной проблеме вида, лишь бы она была счастлива. Я села за стол и бросила косой взгляд на "муженька" мамы, он подмигнул мне и ухмыльнулся, мама обернулась и расплылась в улыбке.

– Милая, ты уже проснулась, – она поставила передо мной тарелку и села рядом с Робби. Он поцеловал маму в щёку и принялся завтракать. Они и правда выглядят довольно-таки счастливыми. Может, я зря так отношусь к Робби, и на самом деле он неплохой? Не знаю..

За окном раздался сигнал машины. Я быстро допила сок и побежала в комнату, чтобы собраться. Удивительно, но Зои обычно приезжала намного позже. Что ж, выбора нет, она уже здесь. Я быстро натянула джинсы и толстовку и спустилась вниз.

– Милая, но ты не доела! – крикнула мама, но я успела выбежать за дверь. Передо мной стоял красный миникупер с откинутой крышей. Зои сняла солнцезащитные очки и прибавила музыку из радио.

– Эй, крошка, – она сделала вид брутального парня, – тебе случайно не до старшей школы Сиэтла?

Я залилась истерическим смехом и запрыгнула на передние сидение. Машина тронулась, я взвигнула и снова засмеялась. Эту машину Зои подарили родители на её семнадцатый день рождения, и мы впервые едем на ней. Это так волнительно, ведь моя подруга совершенно не умеет водить! Машина всё время петляла, но нас это лишь забавляло. Наконец мы остановились у ворот "The Northwest School" и, выйдя из машины, направились внутрь здания. По сравнению со мной Зои сегодня была просто красоткой! Короткая юбка, яркий топ и огромный каблук. Я посмотрела на свою толстовку и усмехнулась. Забывшись в своих мыслях, я не заметила, как столкнулась с парнем.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя