Я переступила порог дома Эйдриана, и в голову тут же ударил запах алкоголя и никотина. Ничего нового..
Коул взял меня за руку и улыбнулся. Нас догнала Зои, и втроём мы прошли к толпе, в которой находился Адам. Увидев наши руки с Коулом, он резко переменился в лице. Это доставило мне удовольствие, и я, воспользовавшись случаем, прижалась к парню сильнее. Адам усмехнулся и прошёл мимо, задев меня плечом.- Что это с ним? - спросил Коул, отпуская мою руку. Я пожала плечами и расплылась в улыбке.
Весь вечер я танцевала и веселилась. Мне было просто необходимо разгрузиться. Адам стоял на верхнем этаже и следил за каждым моим движением. Порой это даже пугало меня, но в целом доставляло огромное удовольствие. Неужели, этот парень действительно не так уж и плох? Стоит ли давать ему ещё один шанс? Не знаю..
Мелодия сменилась, и толпа разбилась на парочки, кружась в танце. Время передохнуть! Я прошла к барной стойке и попросила стакан сока. Парень оказался очень приветливым, и где Адам их только берёт? Я улыбнулась в ответ и решила вернуться на танцпол, но врезалась в чью-то грудь. Адам.
- Надеюсь, в стакане не водка. Не хочу снова тащить тебя пьяную.
- Отвали, хорошо?
Я прошла мимо, но парень резко схватил меня за руку, разворачивая к себе. Весь сок оказался на его футболке.. я виновато улыбнулась и принялась оттирать его. Но это было бесполезно.
– Бейкер, это моя любимая футболка!
- Прости, я не хотела. Но ты сам виноват! - я скрестила руки на груди. Парень вздохнул и взял меня за руку. Мы пошли вверх по лестнице. Куда он меня ведёт?..
- Надеюсь, стираешь ты также хорошо, как танцуешь. - Он подмигнул мне и усмехнулся. Я закатила глаза, но продолжила покорно идти.
Мы поднялись в ванную комнату. Адам закрыл дверь на замок и ухмыльнулся. Так не пойдёт!
- Открой, - я прошла к двери, но Адам перегородил мне дорогу. Я закатила глаза и скрестила руки на груди.
- Не бойся, - Эйдриан засмеялся и резким движением стянул с себя футболку. Затем протянул её мне, - приступай.
Я вскинула брови, но не сдвинулась с места. Адам усмехнулся.
- Пожалуйста, Бейкер.
Я вздохнула, но всё же взяла футболку парня и принялась застирывать огромное пятно. Адам стоял позади и дышал мне прямо в шею. Жар проходил по всему моему телу, как и мурашки. Я вся дрожала. Становилось ужасно неловко, но я пыталась держать себя в руках. Скорее, это просто действие алкоголя.. я отжала футболку и положила её на батарею. Адам стоял неподвижно. Его оголенный торс привлекал меня больше обычного. Я безумно хотела дотронуться до каждого кусочка его тела. Признаться честно, Эйдриан чертовски сексуален! Что я несу?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...