Прошло два дня, но Томас мне так и не позвонил. Тогда я решила взять всё в свои руки и набрала выученный наизусть номер. Долгие гудки. Автоответчик. Куда он пропал? Что всё это значит? Нужно пойти к нему и всё выяснить, может, что-то случилось..
Я накинула толстовку и вызвала такси. Через 20 минут я стояла у ворот высокого дома и не решалась войти. Что если их разговор закончился ссорой, и Томас уехал? Так, Ари, возьми себя в руки! Я вздохнула и потянула ручку двери, вошла внутрь. Здесь по-прежнему стояла мёртвая тишина, но дом стал значительно чище. Миссис Уилсон спустилась по лестнице и улыбнулась мне.
– Ари, здравствуй. Пойдём, я накормлю тебя.
Она была очень спокойной и всё время улыбалась. Это очень странное поведение для матери Томаса. Но где же он сам? Я прошла вслед за женщиной и села за стол, где уже были чай и разные сладости.
– Миссис Уилсон?
– Да, милая?
Я сглотнула и взяла кружку в руки, – а где Том?..
Она снова улыбнулась, но на этот раз с какой-то тоской.
– Он уехал к отцу. Не думаю, что вернётся. – Она вытерла подступающие слёзы, – он просил передать, что очень тебя любит, но вынужден уехать.
Что?.. но ведь он даже не попрощался. Это не похоже на Тома. И почему он не отвечает на мои звонки? Всё это начинало немного злить меня, поэтому я решила, что мне лучше уйти.
– Спасибо за чай, но мне пора. – Я натянула улыбку и поспешила уйти.
– Ари, – я обернулась, миссис Уилсон подошла ближе, – твоя мама всё ещё ненавидит меня?
Я сглотнула, потому что сама не знаю ответа на этот вопрос. Что может испытывать женщина, которую предала подруга и любимый человек? Я бы никогда не простила подобного предательства, но я не в праве что-то говорить за свою мать.
– Об этом вам лучше поговорить с ней. Всего хорошего, – я поджала губы и быстрым шагом покинула дом.
Разговор с мамой Тома не выходил у меня из головы в течение всего дня. Как он мог уехать, ничего мне не сказав? Я бы не хотела разочароваться в своём единственном друге.. что ж, значит на то есть какие-либо причины.
Я взяла в руки телефон и решила написать своему анониму.
Сучка : мне нужен совет.
Какой-то парень : ух ты, какие люди :)
Какой-то парень : что стряслось, малышка?
Малышка : тебя когда-нибудь предавали? Твой друг бросал тебя без какой-либо на то причины?
Какой-то парень : оу, всё хуже, чем я думал..
Какой-то парень : да. Даже чаще, чем ты можешь себе представить. Меня предавали, бросали, уничтожали моё самолюбие. Но я не сломался :)
Какой-то парень : запомни, крошка: всё, что не убивает, делает нас сильнее!
Какой-то парень : и если какой-то мудак бросил тебя, то пошёл он к чёрту. Их будет много, а ты у себя одна :)
Малышка : ого. А ты не такой придурок, как я думала
Мой психолог : ты ещё многого обо мне не знаешь) так же я самый горячий парниша во всём городишке :)
Малышка : забудь, мне показалось. Ты придурок
Мой психолог : зато самый лучший в твоей жизни
Я засмеялась и бросила телефон на кровать. Что-то в этом парне есть. Иначе, почему меня так тянет к его сообщениям? И мне безумно нравится то, что мы не знакомы и, возможно, никогда не встретимся. Это значит, что я могу сказать ему все, что угодно, и никто об этом не узнает. Он станет моим онлайн-другом. По-моему, это неплохая идея.
Мой психолог : ты когда-нибудь была на вечеринке у бассейна?
Малышка : это что приглашение? :)
Мой психолог : ещё чего. Я сейчас нахожусь на такой, и мне очень сложно выбирать между красотками в бикини
Малышка : *закатываю глаза*
Мой психолог : если бы здесь была ты, угадай, на кого бы ты точно запала)
Малышка : на кого угодно, кто не похож на тебя :)
Мой психолог : видела бы ты мою сладкую попку
Малышка : боюсь, моя детская психика не выдержала бы ..
Мой психолог : каждая девчонка мечтает хотя бы на секунду коснуться этой сладкой булочки
Малышка : ты отвратителен
Мой психолог : за такие слова я накажу тебя !
Малышка : ой, неужели, ты бросишь меня в чёрный список? Какая жалость :(
Мой психолог : именно так я и сделаю!
Малышка : ахахахха, не смеши меня, парень
*сбой отправки*
Что?! Да как он посмел? Неужели, правда сделал это? Я засмеялась и попробовала отправить ещё одно сообщение.
*сбой отправки»
Что ж, Отлично! Игра началась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...