6

929 57 10
                                    

– А потом он бросил меня в чёрный список!

Я поставила на свой поднос содовую, и мы с Зои сели за свободный столик. Прошло уже три дня, но этот парень так и не объявился. Это ужасно бесит меня! Как он вообще мог так глупо поступить?

Зои засмеялась и развела руки в стороны, – 21 век, малышка

– Зои! Он так называл меня.. я же просила.

Я закатила глаза и открыла баночку газировки.

– Оу, - подруга усмехнулась, – только не говори, что влюбилась..

Я поперхнулась и выплюнула содовую прямо на кофточку Зои. Она подскочила и начала вопить.

– О господи! Извини, – я начала всё вытирать, но становилось только хуже.

– Брось, появился повод свалить домой. Поехали, – я взяла сумочку, и мы покинули здание школы.

По дороге мы молчали, лишь тихая музыка разбавляла эту нудную обстановку. Зои выключила радио и повернулась ко мне.

– Ари, ты же помнишь правило переписки с незнакомым парнем?

Я вздохнула, – не привязываться. Иначе будет больно.

Зои улыбнулась, – надеюсь, ты не вляпалась..

– Я что похожа на маленькую девчонку, которая будет таять от каких-то сообщений?

Мы засмеялись, Зои прибавила песню, и мы начали подпевать. 

Через пару минут она достала свой телефон и состроила недовольную гримасу.

– Это Адам. И он просит твой телефон..

Я вытаращила глаза. Что? Сам Адам Эйдриан просит мой номер, что бы это могло значить?

– Надеюсь, ты послала его?

Зои поджала губы, – упс..

– Зои!!

Она засмеялась, но телефонный звонок прервал этот «очаровательный» смех.

– Зои слушает. Что? Не может быть, – она перевела взгляд на меня и прошептала, – почему твой телефон не доступен?

Я пожала плечами, – всё в порядке.

– Хорошо, скажи ей об этом сам.

Зои протянула мне телефон, я ответила.

– Эй, Бейкер, нам задали общее задание по биологии. Приезжай ко мне, лучше сделать его сегодня.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя