3

1K 64 4
                                    

Надоедливый придурок : Ты такая глупая, игнорщица!!

Самая глупая игнорщица на Свете: отстань, я вообще-то учу уроки!!!

Надоедливый придурок : о нет, только не говори, что я связался с заучкой :(

Заучка : вовсе нет! Но мне придётся повысить свой балл.

Глупый и надоедливый парень: зачем? Школа - отстой.

Заучка : я отношусь к числу девчонок, которые немного, но всё же хотят попасть на выпускной бал..

Глупый и надоедливый парень: не вижу смысла в этой ерунде

Я усмехнулась и положила телефон экраном вниз, чтобы сосредоточиться на уравнении по математике.

Это ужасно! Неужели, я на столько глупа, чтобы понять это? Больше нет сил решать этот бред. Я взяла телефон и отыскала в контактах номер подруги.

Ари : Срочно! Сос!

Зои : Уже еду.

Через 20 минут мы сидели на террасе моего дома и пили горячий какао, укутавшись в тёплые пледы. Зои всегда рядом в трудные минуты. За это я ее очень ценю.

– Он снова грозился, что выгонит меня из дома..

Я отпила немного какао и поставила кружку на столик.

Зои сделала то же самое и повернулась ко мне, – знаешь, этот твой Робби - полный придурок! Ты не должна вестись на его провокации. Ему это нравится.

Я вздохнула и покачала головой, – или он и правда терпеть меня не может. Для мамы мы по-прежнему делаем вид счастливого отца и дочки. – Я показала пальцами знак кавычек и закатила глаза.

– Ты должна дать понять, что не боишься его. В конце концов, твоя мама не допустит того, чтобы ты осталась без крыши над головой.

Мы взяли кружки и, чокнувшись ими, засмеялись.

Робби снова вернулся домой после ужина и снова пьяный. Мама уже спала, как он вошёл в дверь, сшибая всё на своём пути. Я остановилась в коридоре и скрестила руки на груди. Давай, Ари, смелее. Ты больше не боишься.

Его пьяные глаза вдруг остановились на мне, и на губах выступила лёгкая ухмылка. Я сглотнула.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя