17

843 55 6
                                    

Мы приехали домой к Коулу, ведь по дороге я выпила целую бутылку виски. Мама точно не должна видеть меня в таком состоянии.. Коул живёт в небольшой квартирке в центре города. Родители живут недалёко от этого района, но в коттедже. Наверное, я бы не смогла жить вот так самостоятельно. 

Мы зашли в квартиру, я кинула сумку на диван и завалилась рядом. Коул принёс мне постельное белье и чистое полотенце.

- Ну, располагайся. - Парень почесал затылок, - я буду в соседей комнате, если что-то нужно – зови! 

- Конечно, спасибо, - я улыбнулась и принялась стелить постель. Коул вышел, закрыв за собой дверь. Я решила немного обследовать место, где живет этот парень. Но не нашла ничего, кроме старых альбомов. Вся его жизнь поместилась на этих фотографиях. Я листала с улыбкой на лице и наблюдала за тем, как менялся и становился взрослее Коул. На последней странице была фотография их пятого класса, но на ней было вырезано одно место, да и имя стёртое. А..м Эй...н? Не может быть.. я попыталась разглядеть остальные символы, но всё было тщетно. Я просто пьяна, мне всё это только кажется. Я закрыла альбом и легла спать.

Утром меня разбудил прекрасный запах кофе и блинчиков. Я умылась и зашла в кухню. Коул стоял в фартуке с оголённым торсом. Я кашлянула, и он обратил на меня внимание. А он хорош!

- Доброе утро, Ари.

- Доброе, - я взяла один блинчик, за что получила от Коула.

- Это не вежливо, дождись пока мы сядем за стол!

Я засмеялась и взяла ещё один.

- Это очень вкусно! Где ты научился готовить?

Он улыбнулся и поставил на стол тарелку блинчиков и оладьев.

- Моя первая девушка совершенно не умела готовить, приходилось брать всё в свои руки.

- Коул, я хотела спросить.. - я потёрла шею, - вчера я нашла твои старые альбомы.

Лицо Коула тут же переменилось.

- Зачем ты сделала это?! - он почти перешёл на крик, я вздрогнула.

- Ты был знаком с Адамом, так?

Он вздохнул, но после кивнул, - я ещё с малых лет знаком с этим идиотом.

- За что ты так сильно ненавидишь его? И.. какого черта ты на втором курсе, когда он на первом?..

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя