Я выбежала на крыльцо и увидела его. Мой Том. Он наконец-то приехал. Я бросилась в объятия парня, которого не видела целых два года. Он так вырос..
Высокий шатен стоял с букетом тюльпанов и улыбался во все 32 зуба. Я начала плакать и смеяться одновременно. Вот что делает со мной этот парень?!– Ари, как ты выросла.. – он начал внимательно разглядывать меня, держа за плечи.
– Да и ты немножко, – я прищурилась, затем улыбнулась и запрыгнула на друга, – я так скучала, засранец!
Он побежал в дом, продолжая держать меня на руках. В кухне была мама, которая уже приготовила праздничный пирог. Любимый пирог Тома.
– Томас, – мама обняла парня и пригласила нас за стол.
– Миссис Бейкер, как там мои родители? Вы с ними видитесь?
Улыбка сошла с лица мамы, ведь это была весьма больная тема в нашем доме. Том на протяжении двух лет, пока жил в другом городе, ни разу так и не поговорил со своими родителями. Они сильно поссорились перед его отъездом. Но наши семьи продолжали поддерживать общение, пока не случилось то, что случилось. Год назад Робби изменил моей маме с матерью Томаса. После того случая семьи потеряли связь. Мама, конечно же, простила Робби, но отношения с семьёй Тома так и не наладила.
– Нет, Томас, мы давно потеряли связь.
Мама вышла из кухни, я взяла Тома за руку.
– Я всё расскажу. Но тебе будет больно.
* * *
– Знаешь, за все эти годы она мне даже ни разу не позвонила.
Том поднял голову к небу и усмехнулся. Я прижалась ближе, чтобы согреться и тяжело вздохнула.
– Ты должен навестить её. Она ведь твоя мама.
– Я позвоню отцу, хочу узнать, как он с этим справился.
Я улыбнулась, – в любом случае я на твоей стороне, помни об этом.
Я взяла телефон, на экране которого высветилось сообщение.
Говнюк : соскучилась? :)
Сучка : увы, но нет ;)
Говнюк : разве родители не учили тебя, что обманывать не хорошо?
Сучка : а ещё они учили держаться подальше от незнакомых парней.
Говнюк : кто знает, может ты за тысячи километров от меня)
Сучка : надеюсь :)
Говнюк : ну ты и сучкаа!
Сучка : обойдёмся без комплиментов))
На следующее утро мы с Томом вместе решили пойти к его маме. И вот мы стоим перед высоким особняком, вокруг которого растёт потрясающий сад. У мамы Томаса просто золотые руки. В детстве я любила помогать ей даже больше, чем своей матери.
– Пойдём, – прошептала я и взяла парня за руку.
Мы вошли. Вокруг было очень тихо. Дом пустел. Вокруг много пыли. Ощущение, что здесь давно никто не живёт. Томас вздохнул и облокотился о стену, поворачиваясь ко мне.
– Говорил же, плохая идея.
– Томас? – по лестнице спустилась женщина низкого роста. На ней был старый халатик, потрёпанные волосы и огромные мешки под глазами. Том улыбнулся и обнял свою маму.
– Том, ты приехал! – она начала плакать и крепче прижиматься к сыну. – Почему же ты не звонил? Где ты был всё это время?
Том вздохнул. Я видела, как ему тяжело находиться здесь. Он не смог простить её.
Мы прошли в кухню, где мама Тома налила нам чай. Повисла гробовая тишина. Я слышала учащённое сердцебиение Тома. Он очень нервничает, тогда я взяла его за руку и кивнула. Он улыбнулся.
– Мам, – она присела рядом, – за эти годы ты ни разу даже не вспомнила обо мне.
– Том, не говори так. – Она покачала головой, – кое-что случилось. Я отстранилась от всего окружающего мира. Даже начала выпивать..
– Мам, я знаю. Но это не выход. Ты должна взять себя в руки!
На глазах женщины появились слезы, она встала из-за стола.
– Я изменила твоему отцу. Сознательно, чёрт возьми! Как мне после такого взять себя в руки?
Я встала и решила, что мне лучше уйти. Это семейные проблемы, которые меня не касаются.
– Том, я буду ждать звонка. Вам есть о чём поговорить.. – парень кивнул, я выбежала из дома и вдохнула полной грудью свежий воздух.
Говнюк : эй, ты тут? Поговори со мной
Сучка : неужели, этот мистер успел соскучиться? :)
Говнюк : ну уж нет. А вот ты ещё как)
Я усмехнулась и решила не отвечать парню за его дерзкий язычок.
Говнюк : ну ладно ладно. Соскучился.
Сучка : и дня без меня не протянешь же
Говнюк : ещё скажи, целую жизнь
Сучка : кто знает, где мы окажемся :)
Говнюк : даже не мечтай. Я птица не твоего полёта!
Сучка : запретный плод всегда слаще ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...