Мне ещё никогда не было так стыдно. Позор перед всем колледжем, да и не только. А Адаму плевать, он спокойно идёт вдоль тротуара, засунув руки в карманы. Я уже несколько раз посмотрела в его сторону, но он до сих пор не проронил ни слова. До моего дома идти ещё километра 2, и я молюсь, чтобы они прошли как можно быстрее. Мне надоела компания этого парня, я больше не хочу находиться рядом с ним и уж тем более встречаться. Из нас больше никогда не получится нормальной пары. Мы свернули за угол, и вот уже виднеется мой дом. Я обрадовалась, ведь я поскорее хочу смыть с себя весь сегодняшний позор и лечь в тёплую постель. Адам резко остановился и повернулся ко мне, я сделала то же самое.
- Прости, - он подошёл чуть ближе, - я не думал, что всё выйдет вот так..
Я вздохнула и повернулась в сторону дома, - я же предупреждала тебя, что это плохая идея.
Он попытался взять меня за руку, но я отстранилась. Сейчас мне меньше всего хочется видеть Эйдриана. Но он кажется не понял моих действий и снова попытался взять меня за руку.
- Ари, я больше всего на свете хочу быть с тобой. Зои была огромной ошибкой, прости..
Я опустила взгляд. Сейчас мне и правда нечего сказать. Я очень люблю этого парня, с ним мне было хорошо, но будет ли также хорошо сейчас? Мне кажется, я никогда не смогу забыть его ужасного поступка.
- На улице холодно, и тебе уже пора домой.
Он кивнул, и мы подошли к крыльцу. Адам обнял меня, а я так и продолжала стоять, не шелохнувшись. Я попрощалась с ним и наконец зашла в дом. Было очень тихо, значит Робби уже спит. Я сняла каблуки и аккуратно поднялась в свою комнату.
* * *
Утром я спустилась на кухню в надежде, что Робби всё ещё спит. Но увиденное повергло меня в шок. За столом сидит Робби, мама и Эйдриан!! Какого черта он забыл здесь?
- Доброе утро, милая.
Мама поцеловала меня в лоб и позвала за стол.
- Что ты здесь делаешь?
Я села напротив Адама и скрестила руки на груди. Он отпил сок из своего, точнее моего любимого стакана!!!
- Я заехал за тобой перед учёбой. Разве для тебя это неожиданно?
Он улыбнулся, мама сделала то же самое, а Робби подлил ему ещё сока. Это возмутительно!! Я встала из-за стола и вернулась к себе в комнату. Не желаю видеть этого наглеца. Через пару минут в дверь раздался еле слышный стук. Я открыла, передо мной оказалась вовсе не мама или Робби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...