31

522 33 8
                                    

Я вышла из колледжа и направилась на остановку. Мне не терпится осуществить свои планы, да и вообще посмотреть на реакцию мамы. В конце концов я уже окончила школу и вольна делать со своей жизнью всё, что захочу. Автобус подъехал, и у меня начали трястись коленки. Готова ли я ехать домой? Что я скажу маме? Может, она вообще не готова мириться с тем, что я выросла.. 

- Мисс? - водитель вскинул брови, ведь я стояла у самих дверей и мешала заходить остальным. 

- Да, едем. - Я вбежала в автобус и села на заднее место. 

Я должна набраться смелости и просто сделать это. Новая жизнь там за горизонтом, счастливая жизнь. Но в таком случае я должна отпустить всё, что удерживает меня здесь. Автобус остановился, я робко вышла и направилась в сторону дома. Идти было недолго, моё волнение усиливалось с каждым шагом. Я завернула за угол и увидела машину Адама. Чёрт! Но деваться некуда, я ускорила шаг. Парень вылез из машины и направился навстречу. 

- Что ты здесь делаешь? 

- Ты уехала так быстро, я даже не успел догнать тебя. 

- Это ни к чему, - я прошла дальше, оставив его позади, но Эйдриан схватил меня за руку и резко развернул к себе. 

- Прекрати вести себя так, будто ничего не происходит. 

- А что происходит? - я вздохнула и опустила взгляд, - Адам, я устала от тебя. Пожалуйста, уезжай. 

Он поднёс мою руку к своим губам и легонько поцеловал, - я не отпущу тебя, Бейкер. Я не позволю больше себе потерять тебя. 

- Ты уже потерял, - я вырвала руку и ушла. 

Зайдя в дом, я обнаружила маму и Робби на кухне. Я села за стол и скрестила руки. Мама удивлённо вскинула брови и села напротив, Робби сделал то же самое. 

- Мам, - я вздохнула, - Робби. - Они переглянулись и усмехнулись. 

- Только не говори, что беременна. - Робби улыбнулся, мама ошарашенно толкнула его в бок. Я засмеялась и покачала головой. 

- Я уезжаю. 

- Милая, это не смешная шутка. - Мама встала из-за стола и подошла к плите, - ты голодна? 

- Мам, просто сядь и выслушай меня. - Я указала на стул, мама покорно вернулась на место, на ней не было лица. Ещё бы.. если бы моя дочь меня так "обрадовала", не знаю, что бы я делала. 

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя