7

951 59 10
                                    

До выпускного оставалась ровно неделя. Сегодня мы начали подготовку спортивного зала к торжественной части.

– Из этого места мы должны сделать конфетку!

Зои вызвалась быть главной в этом деле, никто даже и не стал возражать. Я начала надувать шарики, чтобы хоть чем-то занять себя. Зои была вся на нервах. Не понимаю, зачем она только взялась за столь сложную работу. Блондинка ходила и кричала на каждого второго, я усмехнулась.

– Ари, это просто невыносимо!

Она упала на трибуны рядом со мной и закрыла лицо ладонями. Я присела рядом и протянула подруге шарик. 

– Представь, что мистер шарик провинился, и ты должна его отругать.

Зои засмеялась и взяла его в руки, – мистер шарик?

Я кивнула и сделала максимально серьёзный взгляд. Зои нахмурила брови и сосредоточила всё своё внимание на мистере шарике. Затем она что-то пробубнила и начала бить его кулаком.

Я начала истерически смеяться, пока нас не прервал ужасно раздражающий голос Эйдриана.

– Может, вы займётесь чем-нибудь полезным? Ведёте себя как дети.

– Бе-бе-бе, – я высунула язык и язвительно улыбнулась, не желая слушать этого зануду. 

Каждый из нас был занят своим делом. Кто-то натягивал плакаты, кто-то дул шары и прочее. Я вышла из спортзала и решила немного проветриться.

Малышка : ты здесь?

Засранец : всегда к твоим услугам

Я улыбнулась. Почему я до сих пор не удалила номер этого парня, имени которого я даже не знаю? Всё это очень странно. Но так необходимо мне. Я действительно нуждаюсь в сообщениях этого придурка. Так что продолжим эту игру в анонимов.

Засранец : ты что уже соскучилась?

Малышка : не дождёшься.

Засранец : так что же ты хотела? :)

Малышка : просто узнать как твои дела

Засранец : у таких как я всегда всё прекрасно, запомни это, крошка

Малышка : ты невыносим

– Ари! – ко мне подбежала Зои, – идём, начинается веселье.

Она схватила меня за руку, и мы побежали обратно в спортивный зал. Вокруг было темно, лишь свечи на полу освещали помещение. Что происходит? Ритуал? Жертвоприношение? Если так, то пусть это будет Адам.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя