- Ари, ты как?
Я резко открыла глаза. Надо мной стоят Адам и Коул. Оба. Вместе. Рядом. Что происходит?.. неужели, при падении я сильно ударилась головой и теперь мне всё это только кажется?
Я потёрла виски, боль в голове всё ещё не утихла. Коул.. пожар! Я резко подскочила, мои глаза открылись шире обычного. Резким движением я вырвалась от капельницы. Боль пронзила мою руку. Черт!
Коул присел рядом и погладил меня по руке.
- Это правда ты? - прошептала я, на что парень лишь кивнул.
- Спасибо, что так сильно переживала за меня.
Он убрал волосы с моего лица и улыбнулся. Затем повернулся к Адаму, - ты была права на его счёт. Он спас меня.
Эти слова согрели мою душу. Не могу поверить в то, что двое моих парней наконец поладят. Да, мои и ничьи больше. Я осмотрелась вокруг и поняла, что мы в больнице недалеко от нашего колледжа. А что с ним? Что это вообще было?
- Что с пожаром?
Адам пожал плечами, - какой-то парень устроил это специально, чтобы пробраться в кабинет декана и обчистить его. Всё в порядке. Ну, почти. В тот корпус попрежнему никого не пускают.
Коул вышел за дверь, Адам присел ко мне ближе. - Я так волновался за тебя, - прошептал он. По телу тут же пробежали сотни мурашек. Не могу поверить в то, что этот парень так на меня действует. Я взяла его за руку и улыбнулась.
- Спасибо, что спас Коула. Для меня это очень важно.
Адам поцеловал мои казанки и улыбнулся, - наше прошлое – это всего лишь прошлое.
Я кивнула. Надеюсь, когда-нибудь один из них созреет для разговора, но сейчас это неважно.
Через час я уже покинула двери больницы, Адам ждал меня на парковке. Он открыл дверь своей машины и помог мне сесть. Затем запрыгнул сам и быстрым движением завёл двигатель.
- Отвези меня домой.
- Хорошо, но прежде заедем в одно место.
Я вздохнула и откинулась на спинку сидения. Сейчас мне больше всего на свете хотелось очутиться в своей кровати или же принять ванну с пеной. Телефон в кармане начал надоедливо вибрировать. Что опять? На дисплее высветилась фотография мамы. Черт я совсем забыла позвонить ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...