Я открыла глаза от какого-то шума снизу. Утро воскресенья. Какого чёрта? Я закрыла лицо подушкой и попыталась снова закрыть глаза. Бесполезно. В комнату врывается мама. Я приподнялась и улыбнулась.
- Доброе утро, - затем я заметила в её руках шикарнейший букет красных роз. Неужели, у них с Робби сегодня какой-то праздник? Мне вдруг стало очень неловко.. мама расплылась в улыбке и запрыгнула ко мне на кровать. Затем протянула букет.
- У тебя появился тайный поклонник?
- Цветы мне?
Сказать, что я в шоке, не сказать ничего! Но от кого?.. Адам? Я беру букет и вдыхаю этот прекрасный аромат. Они изумительные. Мама целует меня в лоб и выходит. Меня переполняют эмоции. Вот так доброе утро! Я ставлю цветы в вазу, ещё раз вдохнув их чудесный аромат, и наконец вижу маленькую записку среди бутонов. Аккуратно достаю её и открываю. «Доброе утро, принцесса». И ничего больше. Что ж, в любом случае это очень приятный сюрприз. Радостная и довольная я бегу в ванну.
Сегодня я собиралась поехать в торговый центр с Коулом. Скоро у его мамы свадьба, и ему просто необходим новый костюм. Я быстро одеваюсь и расчёсываю волосы. Затем ещё раз вдыхаю запах роз и бегу вниз. Мы договорились встретиться там через полчаса, так что я быстренько вызываю такси и еду. Настроение у меня просто на высоте, поэтому день обещает быть насыщенным.
Я расплачиваюсь и бегу ко входу, где меня уже ждёт Коул. Мы обнимаемся и заходим в торговый центр.
- Итак, костюм должен быть со вкусом, но не слишком дорогой. Мама сказала, что на своей свадьбе дорого выглядеть должна только она! - Коул состроил выражение лица в точности, как у своей мамы, и мы начали громко хохотать. Итак, шопинг начинается!
Мы обошли больше десятка магазинов, но до сих пор не нашли ничего. Ему ничего не нравится. Чувствую себя своей мамой.. или его мамой. Мы заходим в следующий, мои ноги не выдерживают, и я падаю в кресло.
- Я жду! - кричу я парню, который направился в примерочную. Телефон в моей сумочке начал вибрировать, я потянулась. Новое сообщение с незнакомого номера. Но я помню эти цифры. Адам.
Неизвестный: понравился букет?
Моё внутренне чутьё до последнего подсказывало мне, что букет именно от него! Я до последнего отказывалась верить. К чему всё это? Зачем он снова затеял свои игры. Руки тянутся набрать ответ, но, к счастью, в эту секунду из кабинки вылетает Коул. И, удивительно, но на его лице улыбка. Я, не думая больше, отложила телефон. Костюм сел просто отлично.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...