Сегодняшнее утро началось с очередного приступа. Мне не хватало воздуха, я начинала задыхаться. Сколько это будет продолжаться? Я снова попыталась закричать, но ничего не выходило. Ещё чуть-чуть, и я отключусь. В глазах начинало темнеть. Держись, Ари!
Я попыталась встать с кровати, но рука соскользнула по краю, и я с грохотом свалилась. Отлично! Мама вбежала в комнату буквально через пару секунд.– Господи! – мама закричала и бросилась поднимать меня, затем она достала таблетки и затолкала их в мой рот.
– Мам, я хочу пить.. – еле выдавила я, она закричала Робби, который тут же принёс мне стакан воды. Стало немного легче. Когда же это уже всё закончится?
– Я записала тебя на приём к врачу, – мама посмотрела на Робби, который кивнул.
– Мам, это просто стресс, – я встала с пола и тяжело вздохнула. Но такие приступы стали повторяться довольно-таки часто. Так что, может и правда стоит пройти обследование?
После завтрака мы с мамой поехали подавать мои документы в колледж. Собеседование должно было начаться через 10 минут. Я поправила свой пиджак и собрала волосы в высокий хвост. Мама взяла меня за руку и улыбнулась. Я перевела взгляд на открывающиеся двери, в которых появился Эйдриан. Какого чёрта?! Он не должен был поступать со мной..
Парень сел напротив меня и начал смотреть пронизывающим взглядом. Я начала чувствовать себя ещё более неловко обычного. В голове только и крутились слова Зои о споре парней.
– Мисс Бейкер, прошу за мной.
Голос пожилой женщины отвлёк меня от мыслей, и я быстренько проследовала за ней.
Собеседование проходило как и полагается: скучные вопросы, не менее интересные ответы. Я старалась держаться уверенно, постоянно улыбалась, но чувствовала себя ужасно. Я точно не в своей тарелке! По окончании разговора с деканом, я вышла из кабинета. Проходя мимо Адама, я на секунду взглянула на него, но он лишь усмехнулся.
– Хорошенькая юбочка, Бейкер.
Я закатила глаза и оттянула юбку, которая еле прикрывала мои бёдра. Адам зашёл в кабинет, громко захлопнув за собой дверь.
Я вышла из здания и села в машину. Мама включила радио и натянула улыбку.
– Ну, как всё прошло?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...