Прошла неделя после моего признания. Адам даже не смотрит в мою сторону. Собственно, чего и следовало ожидать..
Я закрыла шкафчик и направилась к выходу из колледжа. На парковке стояла машина Зои. Подруга помахала мне рукой и расплылась в улыбке. Я так соскучилась по ней! Из-за учёбы мы стали видеться очень редко. Я села в машину, и мы тронулись.
– Ну, как прошёл день?
Я пожала плечами, – Адам всё так же демонстративно меня не замечает.
Зои усмехнулась, – неужели, ты задела чувства этого придурка?
Мы засмеялись, Зои переключила песню, я отвернулась к окну. Начался дождь. Я вспомнила день, когда проснулась в доме Адама. Тогда также шёл дождь, из-за которого намокла вся моя одежда. Эйдриан подвёз меня, и мы поцеловались.. я до сих пор помню вкус его губ. Боже, Ари, только не говори, что влюбилась в этого придурка..
Я достала телефон и открыла переписку с ним. Ещё раз перечитав сообщения, я решила удалить его номер. Так будет лучше. Для нас обоих. Мы остановились у ворот моего дома, я попрощалась с подругой и вошла внутрь. Было очень тихо. Странно, обычно я слышу надоедливый голос Робби. Я прошла в кухню и застала маму всю в слезах.
– Мам? – я села рядом и взяла ее руку.
– Ари? Ты уже вернулась.. – она быстро начала вытирать свои слёзы.
– Что случилось?
– Робби, – она усмехнулась сквозь слёзы, – мы сильно поругались. Он снова напился.
Я вздохнула и обняла маму, – он вернётся. Всегда возвращался.
– Знаю, – мама снова усмехнулась и поцеловала меня в макушку. – Адам приезжал.
Что?! Я ошарашено перевела взгляд на маму и вскинула брови.
– Спрашивал дома ли ты и как-то быстро уехал. Он был очень зол, Ари. Что-то стряслось?
Следует ли маме знать про Адама? Да и вообще что ей сказать, когда я сама толком ничего не понимаю. И тем не менее, он приезжал.. интересно, чего он хотел. Я снова переключила внимание на маму, которая ждала от меня ответа на так сильно интересующий её вопрос. Я лишь пожала плечами:
- Не знаю, мам. Этот парень действительно странный.
Я поднялась в свою комнату и открыла ноутбук. Одно новое сообщение. От Адама.. что нужно этому парню? Я его совсем не понимаю.. то он при всех грубит мне, то проявляет внимание, демонстративно не замечает или же наоборот. Что творится в его голове? Одному Богу известно.. я открыла письмо и быстренько пробежалась по нему глазами.
Адам сказал, что нам срочно нужно поговорить о том, что произошло. Он будет ждать меня в парке через час. Что ж, в одном он прав - нам и правда нужно всё выяснить. Сообщение было отправлено 40 минут назад, поэтому я быстренько накинула куртку и вызвала такси.
Через 15 минут я уже сидела в парке под самым высоким деревом. Адам пришёл через минуту. На нём не было лица.. огромные мешки под глазами говорили о его бессонных ночах, покрасневшие казанки и разбитая губа – о его разгульной жизни. Где его носило? Я встала с лавочки, но не спешила пойти к парню навстречу. Он остановился в двух метрах от меня и ухмыльнулся.
- Я не ожидал от тебя такого, Бейкер.
Я вскинула брови, - я тоже не думала, что ты способен быть телефонным маньяком.
- Я не об этом. - Адам вдруг стал серьёзным, - ты пришла. Спасибо.
Он кашлянул и показал на кафе через дорогу, - я ужасно голоден, пошли.
Я покорно поплелась за парнем, который стремительным шагом направлялся к дверям заведения. Внутри было очень тепло, а аромат кофе так и манил заказать чашечку. Мы сели за столик у окна, и Адам сделал заказ. Мы сидели в полном молчании до тех пор, пока молоденькая официантка не принесла заказ этому проглоту.
Наконец я прервала его идиллию, - для чего я здесь?
- Ты голодна? - он протянул мне кусок пиццы. Я вздохнула и скрестила руки на груди, он кивнул и отодвинул от себя тарелку. - Ладно, Бейкер, давай поговорим.
- Слушаю, - я язвительно улыбнулась и упёрлась подбородком на кисти рук.
- Признаться честно, я был удивлён от твоего признания. Да что там, я охренел, Бейкер! До сих пор не могу поверить, что та классная девчонка - ты.. эта ситуация открыла мне глаза. Думаю, я хочу попробовать всё исправить.. или.. продолжить? Сложно..
Он замялся и снова усмехнулся, затем продолжил, - завтра я устраиваю вечеринку, ты приглашена. Приезжай и возьми с собой свою подругу.
- Адам, - я вздохнула, - я приехала сюда для того, чтобы получить приглашение на твоё пати? - я согнула пальцы, показывая знак кавычек.
- Чёрт, Бейкер! - он перехватил моё запястье и оказался ближе, чем следует. - Я понял, что поступил неправильно. Нужно было сразу об этом поговорить. Я пытаюсь это исправить, ты же всё портишь.
Он отпустил мою руку и продолжил уплетать пиццу.
- Хорошо, я приеду. - Я встала и вышла из-за стола, но после остановилась и, обернувшись, язвительно улыбнулась, - я возьму с собой того парня из колледжа - Коула.
Адам резко переменился в выражении лица и бросил на меня свирепый взгляд, - до встречи, Бейкер. - Стиснув зубы, сказал парень, но я уже успела отвернуться и продолжить свой путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Любовные романы• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...