18

760 47 3
                                    

Я влетела в центральные двери городской больницы и подбежала к регистрационной стойке.

- Зои Уильямс, - девушка начала листать журнал и кивнула.

- 407 палата.

Я кивнула и собиралась бежать, как она окликнула меня вновь, - она в крайне тяжёлом состоянии! Вам туда нельзя.

Я развернулась и бросилась к лифту, Коул схватил меня у дверей и развернул к себе.

- Ты слышала? К ней нельзя.

Из глаз хлынули слезы, я больше не могла сдерживать эмоции. Это ведь моя родная душа. Почему она страдает? Почему?..

- Коул.. - я скатилась по стене и опустила голову на колени. - Это же Зои..

Он сел рядом и обнял меня.

- Я знаю. Но ты сейчас ничем не поможешь ей. Нам остаётся только верить в лучшее.

Я кивнула и встала, - ты прав. Но я не брошу её. Буду ждать здесь.

Я села на кресло и глубоко вздохнула. Коул покачал головой.

- Тебе лучше поехать домой и отдохнуть. Врачи сообщат, если произойдут изменения.

- Страшная авария на центральном шоссе..

- Молодая девушка..

- Совсем юная..

- Слышал что-то?.. погибла?

Все кругом только и твердили об аварии, у меня разрывалась голова. Погибла? Вновь пронеслось в моей голове. Я тут же подскочила и подошла к людям, обсуждающим это.

- Послушайте, там в палате лежит моя подруга. И я понятия не имею, что с ней. - Я сжала руки в кулаки, люди переглядывались между собой, не совсем понимая, но я продолжила, - поэтому закройте свои рты! Вас вообще не касается эта авария.

Коул забрал меня оттуда и отвёл в строну. Я вновь начала слушать шёпот, но уже в свой адрес.

- Ари, не время для конфликтов. Зои это точно не поможет.

Я кивнула, понимая всю правоту этого парня. Сейчас мне больше всего хотелось, чтобы это происходило не с ней. Мне стало вдруг очень стыдно за все слова грубости, которые я сказала Зои сегодня. Это дело случая.. я никогда не смогу простить себя, если больше не увижу свою подругу.

Весь оставшийся вечер я просидела у палаты. Никаких новостей. Совсем ничего.. мне так и не разрешили увидеть её. Сейчас я чувствовала себя самой ужасной подругой на свете! Я оставила её одну. Совсем одну..

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя