Весь день я то и делаю, что валяюсь в кровати. Сегодня у меня просто омерзительное настроение. Не хочется ничего делать. Такие дни стали случаться довольно-таки часто. Я встала с мягкой кровати, чтобы спуститься за соком и пачкой чипсов. На кухне мы пересеклись с Робби. Он готовил ужин.
- Ох, кто проснулся! - он усмехнулся и приобнял меня за плечи.
- Валяюсь весь день, - я пожала плечами.
- О нет, неужели, это депрессия?!
Робби иронично испугался, а после рассмеялся, - брось, крошка, всё должно быть отлично. У тебя ведь есть мы с мамой!
Я улыбнулась, он прав. Я открыла шкафчик, но не нашла там своих гадостей.
- Робби, здесь лежали мои чипсы, где они?
Он захлопнул дверцу, - никаких чипсов! Садись за стол, я приготовил твою любимую запеканку.
Курочка с овощами, маринованная в вине. Это восхитительно! Я покорно сажусь за стол и жду эту прелесть. Мама на работе, так что сегодня мы ужинаем вдвоём. Это происходит очень редко, по-моему даже первый раз.. стало как-то не по себе. Робби накрыл на стол и сел напротив.
- Ну как дела в колледже?
Я вздохнула и пожала плечами, - как обычно. Всё хорошо, вам не о чем беспокоиться.
- Я видел, как вчера тебя подвозил Адам, вы помирились?
Он вскинул брови, и я тут же опешила. Сейчас я чувствую себя его дочерью, которую он допрашивает относительно парней.. я даже не смогла поднять на него взгляд. И почему этот вопрос так сильно застал меня врасплох? Может, потому что я и сама не знаю ответа на его вопрос?
- Он позвал меня на вечеринку.
- Это здорово, тебе нужно развеяться!
- Робби, на вечеринку к Зои. Он хочет расстаться с ней..
- Оу, - Робби пожал плечами, - и пускай. Ты должна быть с ним, а не какая-то Зои.
Я усмехнулась, ведь Робби не знает настоящей причины нашего разрыва.
- Если честно я бы очень хотела на тусовку. Показать себя что ли. Но мне будет ужасно от его объявления.
- Знаешь что, - он взял меня за руку, - пошла она нахрен! Ты должна сегодня затмить всех. Не превращайся в старуху в свои 18!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...