– Ари! – он ударил меня по щеке, и я тут же открыла глаза.
– Какого чёрта.. – я привстала на локти, – Адам?
Парень улыбнулся и кивнул. Я осмотрела помещение, в котором мы находились. Это была чья-то комната. Неужели, мы всё ещё в том доме? Голова жутко раскалывалась.
– Голова.. - промычала я и завалилась обратно на кровать.
– Вот, выпей, – Адам снова поднял меня и протянул таблетку со стаканом воды.
– С чего такая забота, Эйдриан?
Он усмехнулся, – просто захотелось побыть твоим героем ещё какое-то время.
Я и забыла, как Адам спас меня этой ночью от того парня.. я ведь даже имени его не помню. Я выпила таблетку и решила, что пора сваливать с этого места.
– Я позвонил твоей маме и сказал, что ты у меня. – Адам протянул мне телефон, – она волновалась.
– Что ты ей сказал?! – я схватила телефон и тут же позвонила маме.
Она ответила лишь со второго раза, – да, солнышко?
– Мам, я.. – а что мне сказать?!
– Я знаю, Ари. Адам сказал, что забрал тебя в нетрезвом состоянии, дома поговорим.
Она отключилась. Я бросила косой взгляд на парня, которого явно забавляла вся эта ситуация. Так значит, я нахожусь в доме Эйдрина? Отлично.
– Я могу принять душ?
– Конечно, я как раз туда собирался, – парень поиграл бровями, я закатила глаза и зашла в ванную.
Самое приятное после ночной вечеринки - принятие водных процедур. Я закрыла глаза и просто наслаждалась, как вода стекает по моему телу. В ванной Эйдриана висело женское бельё. Ничего удивительного.. чёрное кружевное. И почему он не убрал это отсюда? Я решила не вникать в половую жизнь этого «самца» и обмоталась в полотенце. Я обнаружила что моей одежды нет! Чёртов идиот, неужели он был здесь?! Я вылетела из ванной и начала кричать на весь дом. Адам оказался внизу. Я побежала за ним, оставляя за собой мокрые следы.
– Эйдриан, отдай мою одежду! Ты самый настоящий идиот!
Он засмеялся и побежал от меня. Мы бегали как маленькие дети. Наконец я поскользнулась на оставленном мной же пятне и с грохотом свалилась на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
love and messages
Romance• • • «Оказывается, это возможно. Влюбиться в человека, не касаясь и никогда не видя его.. я же смогла» • • • Какую роль играют сообщения в обыденной жизни? Да просто огромную! Одно простое и, казалось бы, нелепое сообщение может даже решать судьбы...