10

890 51 12
                                    

– Ари, подожди!

Я остановилась, но не смогла обернуться. Парень сравнялся со мной и попытался отдышаться. Мне было ужасно неловко за этот момент. Чуть не случилось то, о чем бы мы оба пожалели. Я уверена, что Адам сделал это под действием алкоголя. Других причин я не вижу. Он выдохнул и повернулся ко мне.

– Прости, я не должен был этого делать..

– Ты ничего не сделал, – я пожала плечами и продолжила идти. Адам снова догнал меня и остановил.

– Слушай, давай уйдём отсюда. Я знаю отличное место, – он взял меня за руку и потянул за собой, – ну же, не бойся.

Я сделала неуверенный шаг, но решила, что деваться мне некуда. Мы выбежали через задний двор школы и вышли на трассу. Адам поймал машину. Мы сели на задние сидения, и парень продиктовал водителю какой-то неизвестный мне адрес. Странно, я думала, что знаю все районы своего города.

Мы остановились у ворот какого-то парка аттракционов. Адам помог мне вылезти из машины, и подвёл к центральному входу.

– Карусельки? – я вопросительно вскинула брови и улыбнулась.

– Именно.

– Но ведь сейчас глубокая ночь. Парк не работает.

Адам улыбнулся и подошёл к забору. Затем резким движением оказался наверху и спрыгнул на другую сторону. Отлично! Показал как надо. Проблема в том, что на мне бальное платье..

– Жди здесь, – он развернулся и побежал куда-то в деревья. Замечательно. Я одна в каком-то безлюдном месте, замёрзшая до костей. Конечно, Адам, резвись.

Мои мысли прервал какой-то скрежет. Раздался скрип, и яркие прожекторы мгновенно осветлили весь парк. Обалдеть! Неужели, это всё дело рук Эйдриана? Он вернулся и открыл мне ворота. Я улыбнулась и быстро побежала на карусель, на которой не была с самого детства. Адам начал раскручивать меня так, что моя голова вот-вот должна была отвалиться.

Мы бегали по всему парку и прокатились почти на каждой карусели. Я снова окунулась в это беззаботное детское время, которое уже не вернуть назад. Каждый раз, смотря на Адама, я хотела признаться ему, что девчонка в его телефоне - я. Но мне никак не хватало смелости.

Мы наконец остановились и просто завалились на газон. Небо усыпано звёздами, тишина вокруг. Что может быть лучше? Наверное, наступил самый подходящий момент. Другого шанса у меня не будет.

– Знаешь, а вас девчонок очень сложно понять, – прошептал Адам и повернул ко мне голову, я вопросительно посмотрела на него, на что он лишь усмехнулся.

– Ты наверное сочтёшь это глупостью, но та девчонка, которой ты ответила с моего телефона.. – он резко замолчал и засмеялся, – нет. Это безумие.

– Ты можешь сказать мне.. – прошептала я и закрыла глаза, набираясь смелости для признания.

Мы помолчали некоторое время, но вскоре Адам продолжил.

– Я ведь даже не знаю, кто она. Знаю только, что зовут её Ариана. Что это вообще за имя?

Я улыбнулась, ведь Адам никогда даже и представить себе не мог, что именно так звучит моё полное имя.

– Я даже не знаю, что сделал. Она просто прекратила всё. Хотя, – он усмехнулся, – ничего и не было. Всего лишь глупые сообщения.

Я привстала на локти и посмотрела на Адама, он сделал то же самое. Я должна сделать это. Хватит этих терзаний и бессмысленных монологов Адама.

– Я должна..

– Пойдём, – перебил меня Эйдриан и заставил подняться, – пора возвращаться в школу.

Я кивнула, и мы направились к выходу из этого парка.

Как только мы переступили порог спортзала, Адам тут же ушёл от меня. Как предсказуемо. Я отыскала Зои, чтобы поскорее всё рассказать любопытной подруге. Она оказалась в самом дальнем углу зала, что весьма удивило меня. Я села рядом и положила голову на её плечо.

– Где ты была?

– с Адамом, – Зои резко повернулась ко мне и покачала головой.

– Я услышала разговор парней возле сцены..

Она начала теребить пальцами кружева на своём платье. Я взяла девушку за руку и кивнула, показывая всю свою готовность к предстоящим новостям.

– Адам поспорил, что ты согласишься уехать с ним. Мне жаль..

Она встала и ушла. Внутри меня всё рухнуло в одно мгновение. Неужели, все эти эмоции, что были между нами в парке, всего лишь его очередная маска? Какая же я наивная.. всё ещё верю в то, что в людях есть что-то стоящее. Такие как Адам — гнилые. Очень гнилые люди. Он растоптал ту крошечную каплю моего самолюбия. А ведь на какое-то время я поверила в его искренность. Что ж, будь что будет. Я встала и направилась к выходу. В дверях я столкнулась с Эйдрианом, который расплылся в улыбке при виде меня. Какой же он фальшивый..

– Куда ты, Бейкер?

– Туда, где осталось хоть что-то святое от этих людей, – я оттолкнута его и прошла в двери.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя