9

936 56 6
                                    

Наступил самый важный день. Наш выпускной бал. Внутри всё переворачивается от одной только мысли о том, что это конец. Конец беззаботному детству. Конец нудным урокам математики. Конец потасовок в коридорах школы. Конец наших встреч с Адамом. Но также это начало чего-то нового, чего-то неизведанного.

Я открыла занавеску, и комнату тут же осветили игристые лучи солнца. Я улыбнулась и провела рукой по запотевшему стеклу. Там я увидела машину Зои. Какого чёрта?

– Милая! – крикнула мама, я накинула толстовку и спустилась вниз.

Зои уже вовсю завтракала с мамой и Робби. Но, увидев меня, подруга быстро встала из-за стола.

– Ты готова? Мы опаздываем!

Она схватила меня за руку и потащила к двери.

– Зои, остановись! – я отдёрнула руку и нахмурила брови, – что блин происходит?

Она затолкала меня в машину и запрыгнула в неё сама.

– Нужно сделать макияж и причёску!

О боже! Я закатила глаза и скрестила руки на груди.

– Разве это не может подождать?

– Подождать?! Наш бал начинается через 8 часов!!

Она завела двигатель, и машина тронулась на бешеной скорости.

– Зои, ты едешь слишком быстро!

– Нельзя терять ни минуты, пристегнись.

Через 20 минут мы уже были в каком-то салоне, где нам должны были сделать причёску и макияж. Кажется, девушки, работающие здесь, хорошо знают мою подругу. Нас приняли вне очереди.

– Привет, дорогая! – какая-то девушка чмокнула Зои и подошла ко мне, – что делаем сегодня?

Я пожала плечами и посмотрела на Зои, она закатила глаза и обратилась к девушке, – делаем конфетку! На выпускном она должна затмить всех. Особенно одного парня.

Подруга начала хихикать и быстро убежала. Что?! Какого ещё парня? Я попыталась уговорить девушку оставить мою голову в покое, ведь с лёгкостью могу завить волосы дома, но меня будто приковало к креслу. Я вздохнула и откинулась на спинку.

* * *

Я переступила порог зала, где уже во всю играла громкая музыка. Зои пошла с Джоном, поэтому я осталась одна. Здесь было очень душно и пахло ужасным пуншем. Я вздохнула и прошла ближе к еде.

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя