23

708 38 12
                                    

Я вбежала в палату, в которой должна была быть Зои, но здесь оказалось пусто. Следом влетели Адам и Коул. Я не понимаю, где моя подруга?! Мы вышли из палаты, не зная что делать. Навстречу шёл лечащий врач Зои, я ринулась к нему.

- Здравствуйте!

- А-а, мисс Бейкер. - Мужчина улыбнулся и поправил свои очки, - ваша подруга в целостности и сохранности. Она в соседней палате.

Я улыбнулась и побежала по направлению доктора. Не верю, но сейчас я вновь увижу свою Зои! Я влетела в двери, и моему счастью не было предела. На кровати у окна сидела она - моя Зои. Хрупкая девушка перебирала какие-то книжки. Из носа торчали трубки, пищали аппараты. Но она здесь. Она жива.

- Зои, - тихонько позвала я. Она лишь подняла голову, но так и не обернулась. Я улыбнулась и подошла ближе. - Как ты, милая?

Наконец девушка заметила меня. Но её лицо не выражало никакой радости. Скорее испуг.

- Кто вы?

Внутри меня всё рухнуло в одночасье. Моя лучшая подруга, моя родная душа меня не узнает. Зои смотрела на меня, как ошарашенная. На глаза наворачивались слезы. Неужели, это конец? Конец всему. Я скатилась по стене, давая волю эмоциям. Из глаз хлынули слезы.

- Вам нужна помощь?

Зои попыталась встать, но капельница удерживала ее.

- Помогите! Девушке нужна помощь!

Я ничего не хотела слышать. Поверить не могу, но это происходит на самом деле. Я потеряла свою подругу навсегда. В палату влетели парни. Адам подбежал ко мне и быстренько поднял. Коул подошёл ближе к Зои.

- Она не помнит, - сказала я и отвернулась.

- Коул? - послышалось из уст Зои, мое сердце сжалось. Неужели, это была шутка?! Она считает это смешным? Я вытерла слезы и снова повернулась к подруге.

- Адам! - Зои заулыбалась куда шире и начала тянуть руки к парню. Он повернулся ко мне, как бы спрашивая разрешения. Я лишь пожала плечами. Адам подошёл к Зои и присел на край кровати.

- Как ты?

Она снова улыбнулась и прижалась к парню. Какого черта?

- Я думала, что больше никогда тебя не увижу. Милый, мы больше никогда не расстанемся!

Что. Она. Только что. Сказала. Я подошла к Зои.

- По-твоему это смешно?!

love and messagesМесто, где живут истории. Откройте их для себя