Первое знакомство.

61 1 2
                                    

Не знаю как должна начаться эта история...
Но расскажу о главных героях.
Лера. Для начала это девушка👌🏻
15, слишком мало для таких приключений, но так получилось.
Обычная девушка с обычной внешностью. Главное увлечение танцы.

Вся особенность заключается в характере и районе, в котором она живёт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вся особенность заключается в характере и районе, в котором она живёт.
Южная часть города. Да-да, как в сериалах и фильмах. Бандиты, наркоманы и ребята, живущие среди этого хаоса со своего рождения. Одной из таких ребят была и Лера.

————————————————————
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Идеи не откуда не слизаны, это просто мысли одного человека, то есть мои. Если вы увидите какую-то схожесть с сюжетом чего-либо, это просто совпадение. Фотографии взяты для дополнения сюжета.
———————————————————
В этой истории есть ещё трое персонажей. Они тоже являются главными. Начну по порядку.
Костя. Парень👌🏻 16, всё равно слишком мало для всей этой истории.
Как и в любых историях про подростков, у главных героев общие увлечения—в нашей это танцы.

У нас остались 2 героя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У нас остались 2 героя. И это безусловно идеальная пара этой истории. Их отношения длятся 1,5 года. Это Даша и Тимур.

Тимур лучший друг Кости, а следовательно это было великое трио, до встречи с одной очень обычной девушкой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Тимур лучший друг Кости, а следовательно это было великое трио, до встречи с одной очень обычной девушкой.
Забыла упомянуть, ребята живут на северной стороне города.
Так начнутся голодные игры! Ладно, просто хочу рассказать о первой встрече этой безумной компании.

Дело было в конце августа.
Pow (от лица) Леры.
Ненавижу осень, но она неизбежна. Школа, домашка, угрюмые лица одноклассников, мечтающих скорее покурить в туалете на перемене.
Танцы и друзья спасают, но не сильно.
Обычное утро. Мама, орущая, чтобы получить свой завтрак. Ничего нового.
М:У тебя 5 минут!
Я: Я поняла!
Завтрак для мамы. Гардероб, рюкзак, обувь. И, наконец, я на свободе. До обеда. Мне нужно на северную часть, чтобы успеть на работу, потом в кафе и снова домой.
Я повернула за угол и, встав на мусорный бак, опустила железную лестницу. Крыши—лучший способ перемещения по городу, никаких пробок + экономно.
20 минут и я на месте. Книжная лавка—единственный способ заработать для меня.
3 часа сидя на месте за прочтением новой книги, и снова в дорогу.

На севере не одобряют похождения по крышам, к тому же меня уже пару раз ловили. Поэтому пойду пешком.
Зайдя в кафе, я заказала обед с собой, достала блокнот и карандаш.
Делая наброски, заметила, что ко мне подсел какой-то парень.
Выглядел он по северному. Чтобы понять как это, представьте дорогую футболку, джинсовую куртку, джинсы и кроссовки стоимостью около 10к. Одним словом - мажор.
Я: Что?
П: Привет, можно я присяду?
Я: Нет.
П: Почему?
Я: Ты прекрасно понял почему, к тому же мой заказ принесли.
Я встала из-за стола, взяв свои вещи и еду, вышла из кафе.
Он единственный северный парень, который на мой отказ, задал вопрос. Как правило, после «нет» их как ветром сдувает. Они боятся южных, но это их проблемы. Смотрю на время, слишком мало осталось. Бегу сломя ноги домой.
В итоге опоздала на 4 минуты. Всё. Смерти не миновать.
М: Где тебя носило!?
Я: Еду долго готовили...
М: Если ты мне врёшь, то ты неделю из дома не выйдешь.
Думаете жестоко? Согласна, но я смирилась. Я живу так 7 лет после смерти отца.
Отдав еду, направляюсь к выходу.
М: Куда собралась?
Я: Нужно купить вещи к школе. Карандаши, ручки, тетрадки и т.д.
М: ясно.
Я кивнула и вышла. К моему подъезду подъехала чёрная гоночная машина.
С: Девушка, вас подвезти?
Я: Сань, очень смешно.
Я села в машину к другу. На заднем сидении сидели трое человек. Кира, Федя, Влад.
Я: Куда на этот раз?
К: На краю сегодня вечеринка. Обе стороны соберутся.
Я: Опять смотреть на северных? Они как в зоопарк сюда ходят.
Ф: Не бурчи, будет весело.
Музыка на всю и поехали.

Pow Костя.
Потрясающее утро. Кофе, спящий Тим. До конца проснувшись, мы решили прогуляться.
Наша обычная компания. Я, Тим и Дашка.
Д: Кафе?
Я: Почему бы и нет.
Зайдя, я заметил девушку в кожанке и потёртых джинсах. Она всем своим видом кричала "Я крутая".
Д: Даже не думай!
Я: Почему?
Т: Это юг. Они опасные.
Я: Плевать.
Я подсел к этой девушке. Она что-то рисовала, но я её видимо побеспокоил.
Д: Что?
Я: Привет, можно я присяду?
Д: Нет.
Я: Почему?
Д: Ты прекрасно понял почему, к тому же мой заказ принесли.
Она встала и ушла. Ребята сели рядом со мной.
Т: Я же говорил. Они не ведутся на наших.
Я: Она прикольная.
Д: Кость, она отказала тебе, при чём очень грубо. Что здесь классного?
Я: Понятия не имею, но она мне запомнилась.
Т: Ладно, на краю сегодня вечеринка. Мы идём?
Я: Да. Безусловно да.
Т: Ты с нами?
Д: Конечно.
Поев, мы продолжили гулять и к вечеру вызвали такси, чтобы поехать на вечеринку.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя