22.

9 1 0
                                    

Pow Леры.
Поддержка Кости это именно то, в чём я нуждалась. Иногда он смотрит на меня глазами полными нежности и заботы. Это самый лучший взгляд в моей жизни. Так на меня ещё никто не смотрел.
Я постучала в дверь и вошла в кабинет. Увиденное там меня поразило.
На кресле перед столом директора сидел Ваня. Я прибывала в шоковом состоянии.
В: Ну что же ты так долго, малая?
Декан смотрел на меня с каким-то презрением и злостью.
Д: Здравствуй, Валерия. Мы тут разговариваем с твоим братом о то, что нужно поменять твою фамилию в базе данных.
На слове «братом» он сделал ударение.
Я: Зачем?
Д: Как? Ты не знаешь?
В: Это сюрприз.
Д: Ладно, я тебя позвал, чтобы попросить написать статью для конкурса.
Я: Хорошо.
Я развернулась и вышла из кабинета. Там меня ждали Тим, Даша и Костя. Все смотрели на меня с недоумением.
К: Что случилось?
Он смотрел на меня обеспокоено.
Не успела я и рот открыть, как из кабинета вышел Ваня. Все были мягко говоря в шоке. Костя взял меня за руку и подвинул к себе.
В: Я вот, хотел поговорить.
К: О чём?
В: Ухты какой, всё ему расскажи. Я вообще-то обращался к сестре.
К: К моей девушке, так что говори сейчас.
В: Так мне вообще без разницы. Малая, собирай вещи, теперь ты будешь жить со мной.
Д: С какого это?
Ваня нагнулся к ней,так как она была сильно ниже него.  Он подошёл максимально близко. Тимур явно напрягся.
В: С такого, что она теперь Борзова и я взял её под опеку. Всё уже решено судом. Так что помоги своей подружке собрать вещи, северная шалашовка.
Т: Знаешь что?
Тимур хотел ударить Ваню, но я встала между ними лицом к Ване.
Я схватила его за ворот футболки и наклонила к себе.
Я: Знаешь, ещё раз обзовешь кого-то из моих друзей и мне будет плевать, что ты мой брат.
Ваня сначала офигел, но потом ухмыльнулся.
В: Та ладно тебе, малая, я же пошутил.
Я: Ты прекрасно знаешь, что делают на юге за такие шутки.
В: Хорошо, извини меня, пожалуйста.
Я отпустила его и разгладила футболку.
Я: А теперь иди домой, знай, я туда больше не вернусь.
В: ну посмотрим.
Он начал уходить, но на него запрыгнула Рита.
Р: Ванька, ты чего тут делаешь?
В: Приветик, да пришёл на счёт своей малой.
Р: Слушай, она сама нарывалась, мы просто отвечали.
В: Это ты сейчас о чём?
Д: О том, что твоя девушка со своей подругой гнобила Леру, до такого, что она в угол зажималась.
В: Рита, на эту тему мы поговорим позже.
Р: Ну зааааааая.
В: Малая, жду дома.
Он ушёл, а Рита побежала за ним.
Я обернулась на ребят.
К: Ты останешься дома.
Я: Я и не собиралась уезжать.
Мы разошлись по парам, потом встретились у входа в универ.
Т: ну что? Куда пойдём?
Я: Я что-то не хочу никуда идти.
К: Ладно пошлите домой.
Мы с Дашей готовили ужин, ребята придумывали какие-то движения.
Pow Даши.
После ужина мы сели смотреть фильм, ну как мы, Лера сидела писала статью. В итоге мы с Тимом собрались спать, так как завтра выходной, а Лера и Костя остались внизу.
Утром мы с Тимом проснулись раньше этой сладкой парочки, которая легла почти под утро.
И знаешь что? Они спали вдвоём опять. Это было ооочень мило.

Мы разбудили их и принялись пить кофе и чай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы разбудили их и принялись пить кофе и чай.
Pow Леры.
В дверь позвонили, я пошла открывать с кружкой в руках.
Открыв дверь, я увидела женщину лет сорока и нашего с Дашей отца в полицейской форме.
Ж: Валерия, вам нужно собрать вещи мы отвезём вас на южную сторону к вашему опекуну.
Я была в шоке. Я уронила кружку и она разбилась. Все выбежали на грохот.
Pow Кости.
Я выбежал и увидел Леру в полном шоке и в слезах.  Она плакала и качала головой, повторяя:«Нет, нет, пожалуйста,нет»
Она начала пятиться назад от двери. В квартиру вошла женщина и отец девочек. Я подошёл сзади к Лере. Она врезалась в меня и, обернувшись, крепко обняла.
Л: Нет, не надо.
Д: Папа? Что тут происходит?
П: Леру нужно отвезти к брату.
Д: В смысле? Как так?
П: Я не говорил, потому что думал, что он проиграет, но у него оказались крупные связи.
Д: Ты издеваешься?! Так она никуда не поедет!
Ж: Либо она поедет с нами, либо ваше отца посадят за не выполнение своих обязанностей.
Л: Я поеду.
Я, Т, Д: Что!?
Она отошла от меня.
Л: не нужно что бы из-за меня страдали другие. Подождите полчаса.
Взрослые ушли, а мы подошли к Лере. Она начала собирать вещи.
Д: Лера! Ничего не собирай! Я всё решу!
Л: Я в тебе не сомневаюсь, но значит так нужно, тем более мне 18 через полгода.
Т: Мы будем скучать...
Л: Тим, мы будем каждый день в универе видеться.
Д: ты уверена, что сможешь ездить туда-сюда?
Л: Вполне.
Я ничего не мог сказать. Самое дорогое, что есть в моей жизни от меня уезжает. Я понимаю, что буду видеть её каждый день, но всё равно мне будет её безумно не хватать. Я уже привык спать рядом с ней. Когда она спит одна, она сворачивается калачиком и только со мной она спит в обнимку. Когда она спит она утыкается носом в мою грудь и я чувствую, как она дышит. Я не смогу её отпустить.
Я сидел вместе с Тимом внизу и смотрел в никуда. Когда девочки спустились, Лера была одета как в первый день нашей встречи. Та же футболка, джинсы, конверсы и кожанка, которая ей велика. Мы вышли из дома и ждали, пока отец положит вещи в машину. Я не мог просто стоять, я обнял её, а она меня поцеловала.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя