На парах всё было спокойно, если бы не одно но.
После последней пары мы все вместе выходили из университета.
Нам оставалось подождать Леру.
Она позвонила Даше и сказала, что задержится.
Д: Давайте пока домой пойдём.
Я: Пошлите.
Pow Леры.
Мне нужно было задержаться, чтобы обсудить с преподавателем одну из моих статей.
Когда я вышла из аудитории в универе было пусто. Я вышла из здания и направилась к выходу.
Неожиданно кто-то закрывает мне рот рукой и приставляет нож к горлу. Голос этого неизвестного я узнала сразу. Это был Антон.
Я: Отпусти меня или зубы по земле собирать будешь.
А: Ой как страшно! Знаешь, а ведь всё могло быть по другому. Мы могли быть нормальной семьёй, но мама выбрала тебя, а не меня.
Я сразу заметила, что он пьян.
Я: Антон, она мертва ничего уже не исправить.
А: Ну я могу исправить кое-что другое. Я могу разрушить твою семью и начну с тебя.
Я ударила его с локтя в грудь, так что он чуть не упал, но он удержал равновесие. Я смогла выбраться из его хватки и побежала в сторону дороги. Антон толкнул меня прямо под машину. Последнее что я помню, это вспышка белого света. Дальше всё как а тумане.
Pow Тима.
Мы пришли домой и я улёгся на диван. Безумно устал. Я решил выйти на балкон.
И судя по всему не зря. Я видел, как Антон толкает Леру под машину.
Я: Даша! Скорую быстрее!
Офигевшая Даша прилетела на мой крик. Увидев всю эту картину, она схватила телефон и начала вызывать скорую.
На наши крики прибежал Костя и мы вместе полетели на улицу. Внизу уже ждала скорая. Они отвезли нас вместе с Лерой в больницу.
Дальше была операция. Она длилась около 4 часов.
Pow Кости.
Я не мог сидеть на месте. Я ходил из стороны в сторону. Зачем Антон это сделал?!
Этот вопрос не давал мне покоя.
Спустя 4 часа к нам вышел врач.
На нём лица не было. Я подлетел к нему первым.
Я: Что с ней? Она в порядке?
Вр: Она в очень тяжёлом состоянии. Теперь всё зависит только от неё.
Меня охватила злость. Я не понимал за что. Я облокотился и скатился по стене.
Ко мне подсела Даша, а Тим рядом с ней.
Д: Она сможет. Ты знаешь, она не из слабых.
Мы просидели так часов 5. Мы ждали, когда она очнётся. Даша уснула у Тима на коленях. Я не мог спать. Я понимал, что не переживу если она умрёт.
К нам подошёл отец Даши. Он был сильно обеспокоен. Мы не стали будить Дашу. Для неё это тоже не простая ситуация.
Отец был то ли в отчаянии, то ли злой.
О: Я это просто так не оставлю. Я выясню кто это сделал.
Т: Не волнуйтесь, давайте мы знаем кто это, сами разберёмся с ним.
О: Вы уверены в этом?
Т: Думаю толпа полицейский в универе вызовет панику.
О: Хорошо.
Ещё через час к нам подошёл врач.
Вр: Она пока без сознания, но вы можете её посетить.
Я подскочил и полетел в палату к ней. Она выглядела ужасно. Бледная кожа, синяки под глазами и огромное количество аппаратов, к которым она была подключена. Я сел рядом с ней.
Я: Привет, золотце. Знаю, что ты не любишь, когда я тебя так называю, но ты всегда так мило злишься. Ты знаешь я не смогу без тебя. Возможно я сейчас выгляжу и веду себя равнодушно, но на самом деле я готов расплакаться. И мне не будет стыдно, потому что я могу потерять смысл моей жизни, опять.
Она даже не пошевельнулась. Я взял её за руку. Она была холодная, как будто всю радость и тепло выкачали из неё.
Я просидел с ней очень долго, но меня всё-таки уговорили поехать домой.
Я не мог уснуть всю ночь. Утром я пошёл вместе с ребятами в универ.
Как только мы вошли в здание, все посмотрели на меня. Кто-то смотрел с сочувствием, кто-то с сожалением. Но взгляд одного человека меня привлёк. Антон смотрел на меня, словно я вот-вот должен был убить его. И именно это сейчас могло произойти. Он подошёл ко мне, чему я очень удивился.
А: Как она?
Я: С какой стати тебе стало это интересно?
А: Слушай, Кость, я не хотел правда. Меня Арт заставил. Я правда не хотел.
Тимур схватил меня и держал как можно крепче, что было очень кстати, иначе я бы сейчас же убил его. Я освободился от хватки Тима и подошёл к Антону.
Я не успел ничего сделать, у Даши зазвонил телефон.
Д:Да?
...
Д: а, привет. Что-то хотел?
...
Д: Правда. Мы знаем кто, но пока хз из-за чего.
...
Д: Ладно.
Тим насторожился. У Антона мне кажется чуть со страху сердце не остановилось.
Д: Помнишь того парня, который Леру привёз?
Я: Влад?
Д: Да. До южных дошли слухи, что младшую сестру, чуть ли не главного наркодилера юга, чуть не убили.
Т: Знаешь, сейчас Антон должен радоваться, что ты нам рассказал как всё было, иначе тебя бы убили южные.
Д: Ты сказал Арт тебя заставил?
Антон кивнул.
Я: Вали отсюда. Никому ничего не говори. Или тебя убьют южные.
Он опять же кивнул и ушёл.
Д: После Универа домой?
Я: Я нет. Я в больницу.
Прошло 4 дня.
Лера всё также лежит без сознания. Врачи говорят, что она идёт на поправку, но если она не очнётся в ближайшие два дня, то она впадёт в кому.
Я ночую можно сказать в её палате. Я просто сижу и разговариваю с ней. Может, хоть так она решит проснуться.
Единственное, что я понял за эти дни, так это то что южные готовы любого порвать за своих.
С Владом мы обсудили, что Арт заставил Антона сделать это. Теперь южные ищут Арта по всему городу. Эти ребята поддерживали меня. Теперь я понимаю, почему Лера так хорошо с ними общалась.
После университета я пришёл к ней опять. Я присел около неё.
Я: Привет, Знаешь, говорят, что если ты не проснёшься в ближайшие дни, то ты можешь больше не проснуться вообще.
Ты же знаешь, что я не переживу этого. Даша не переживёт. Да никто вообще не переживёт. Ты приносила в мир какой-то позитив, даже когда всё было плохо. Ты лучик света в южной тьме. Я больше не могу смотреть на тебя такую, не могу больше засыпать без тебя, пить кофе, ходить в универ. Я ничего не могу, всё что я делаю напоминает мне о тебе. Я тебя умоляю вернись ко мне.
Я ещё долго сидел и смотрел на неё, пока не уснул. Проснулся я от того, что кто-то гладил меня рукой по волосам. Открыв глаза, я не мог им поверить. Она проснулась. Обычный человек побежал бы за врачом, но не я. Я остался сидеть здесь. Она ничего не говорила, только смотрела на меня своими зелено-карими глазами. Ничего и не нужно было говорить. Но именно в тот момент я понял, что один из тех людей, которым она важна. Она никогда об этом не скажет. Именно эта черта её характера позволяла ей быть уверенной в себе и независящей от чужого мнения. Но что-то в ней сломалось и она стала мягче. Может быть это моя вина или вина Даши с Тимом. Я всерьёз об этом задумался.
Прошло 4 часа. Лера снова уснула. А я всё сидел и думал. Нужна ли она мне. Она мне нравилась, когда в ней присутствовала какая-то чертовщинка. Сейчас я вижу перед собой бедную сиротку. В ней уже нет той безбашеной девчонки с южной стороны. Всё стало как-то слишком просто. Да, есть моменты, в которых эта простота была уместна, но сейчас её слишком много.
Я вышел из больницы и поехал домой. Там сидели Даша и Тим. Они были какие-то то ли радостные, то ли встревоженные.
Д: Кость, у нас новость.
Я: Да? Какая?
Тим протянул мне конверт с фотографиями. На этих фотографиях был избитый Арт.
Я: Ёмаё. Как они его отмудохали-то.
Т: Я сам в шоке.
Я: Там Лера в больнице очнулась, но сейчас она спит.
Д: Ну слава богу. А ты чего собственно такой грустный?
Я: Не забивай голову. Всё хорошо.
Т: Ты уверен?
Я: Конечно я уверен.
Нет, не уверен... совсем не уверен...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.