8.

11 1 0
                                    

Pow Лера.
Утро началось с воплей Даши.
Д: Боже! Какие же они милые!
Я хотела встать с кровати, но у меня это не получилось. Меня обнимал Костя. Так. Это не то, что бы плохо, но для меня это непривычно.
Я посмотрела на Дашу. Она улыбалась.
Я: Пожалуйста, ничего мне не говори. Я пока сама ничего не знаю.
Она понимающе кивнула и сказала, что завтрак скоро будет готов.
Я: Спасибо, но я не завтракаю.
Д: Зря.
Даша вышла, а мне всё-таки удалось встать. Умывшись, я поняла, что мне не нужно нестись готовить или убирать. Из-за этого я почувствовала какую-то пустоту. Одевшись, я сидела на подоконнике и смотрела на город. В комнату вошёл Костя, который куда-то исчез пока я умывалась. Он подошёл ко мне и протянул яблоко.
К: Возьми.
Я: Я не хочу.
К: А я говорю хочешь.
Он всучил мне это яблоко и сел рядом, наблюдая за моими действиями. Я всё-таки съела это яблоко.
К: Чего ты ждёшь?
В этот момент прямо напротив дома остановилась уже знакомая мне машина. Из окна вылезла голова Саши, и он свистнул. Костя хотел поцеловать меня в щёку, но я выставила руку вперёд, и он поцеловал мою ладонь. Парень слегка удивился моим действиям, но, не смотря на это, я вылезла через окно и спустилась на землю.
Сев в машину, я отдала парням скейт. Влад отдал мне мой кофе, и мы поехали.
Сначала мы просто ездили, а затем поехали в школу. Когда мы вошли в здание, ко мне подлетел Костя.
К: Где ты была? Всё нормально?
В: Всё с ней хорошо. Ты чего докапался?
К: Ладно, потом поговорим.
Он ушёл к Даше и Тиму.
С: Малая, чего это с ним?
Я: Не знаю...
Никогда не любила врать парням. Но на счёт парней приходится, иначе ему не жить. Мальчики стараются опекать меня постоянно и это жутко бесит.
В: Малая, нам нужно будет с тобой поговорить после этого урока. Это важно.
Я: Окей, я тогда пошла?
Ф: Смотри по-аккуратнее с северным, кажется,ты ему нравишься.
Pow Влад.
С: Когда ты ей скажешь?
В: Сегодня, я думаю она готова.
Мы едем забирать Леру. Сегодня я решил сказать ей, что мы переводимся в Южную школу. Ей будет больно, но так нужно, это нужно сделать. Такой план...
Pow Лера.
Литература. Я люблю читать, но литература мне не нравится. Книги из школьной программы слишком скучные. Директор что-то говорит, ученики что-то отвечают. Меня это не волнует. Сейчас я думаю о том, что произошло вчера на крыше. Зачем и почему я это сделала? Нет, это не плохо. Просто мы знакомы не так долго, а между нами такие... чувства? Мда... я не знаю как это назвать. Просто с ним я перестаю думать о том, что делать дальше. Есть только мы и то, что между нами. Господи, как сопливо и приторно это звучит.
Я и не заметила, что прозвенел звонок, пока Даша не позвала меня.
Д: Эй! Ау?
Я: Всё хорошо. Я просто задумалась. Какой у нас урок?
Д: Алгебра. Пойдём.
Мы вышли из кабинета и я направилась в сторону своих друзей.
Я: О чём ты хотел поговорить?
С: Малая, тут такое дело...
Ф: Ты уже более менее тут освоилась и...
Я: К чему вы ведёте?
В: Мы возвращаемся.
Я: Неожиданно . Когда мы едем на юг?
В: Ты не поняла. Мы это мы.
Он указал на себя и парней.
Я: В смысле? Ты сейчас серьёзно?
В: Предельно. И скорее всего мы перестанем общаться.
Я: Ты издеваешься. Только вчера ты обещал мне, что наша дружба не изменится, а сегодня ты говоришь мне такое.
С: Всё нормально? Я думал ты будешь орать.
Я была не то что бы в ярости, я была в бешенстве, но снаружи я была максимально спокойна.
В: Так нужно.
Я: Раз ты так хочешь, то валите.
Я развернулась и вышла из школы. Они даже не пошли за мной.
После стольких лет дружбы! Они решили, что я должна остаться совершенно одна на северной стороне! Потрясающе!
Я была настолько зла, что начала бить итак разбитыми руками стену. Я села на землю, облокотившись спиной о стену.
Достав пачку сигарет, закурила одну. Это всегда помогало избавиться от душевной боли. Словно суицид, но медленный и безболезненный.
Не видя смысла сидеть там дальше, я пошла гулять по крышам. По крышам северного города мало кто ходит и для меня это словно отдельный мирок.
Я сидела на одной из таких крыш и смотрела на спешащих куда-то людей. Никогда не понимала этой суматохи. Какой смысл торопиться? Всё равно всё, что они делают это думают не о том что действительно важно.
Парень в костюме скорее всего спешит на какую-то встречу, но нужно ли это ему. Думаю нет. Или та дама с маленькой собачкой в сумке, вряд ли она задумывается какого её собаке в этой маленькой сумке. Её больше интересуют её туфли или кто с кем встречается.
Никто не обращает внимания на, на их взгляд, мелочи, а они действительно важны.
Сидя на крыше и выкуривая одну сигарету за другой, я не заметила, что наступил вечер. В телефоне 5 пропущенных.
Я встала и пошла по краю. В голове промелькнула мысль: а если упаду?
А какая к чёрту разница?! Я теперь одна. Кому-то будет интересно умерла я или нет? Вряд ли.
Я решила вернуться в дом Игнатьевых.
Примерно через 20 минут я, забравшись на крышу, открыла окно и залезла в комнату.
На меня налетел Костя. Он был очень зол.
К: Ты нормальная?! Что такого случилось, что ты ушла с уроков и пропала фиг знает куда?!
Я абсолютно не хотела сейчас устраивать разборки. Он заботится обо мне как никто другой после смерти отца.
Я: Ребята возвращаются на юг без меня...
Видимо я разучилась скрывать эмоции, так как почувствовала, как слёзы катятся по щекам. Вся злость Кости мгновенно испарилась.
Я: Они оставляют меня одну тут и больше мы не будем общаться...
К: Мне так жаль...
Он подошёл и обнял меня. Это было необходимо, потому что я чувствовала, словно у меня вырвали кусок души.
К: Всё будет хорошо, я рядом.
Он поцеловал меня в макушку.
Я:Спасибо...
К: Хочешь посмотрим что-нибудь?
Именно за это он мне нравится. Он не задаёт лишних вопросов, когда всё плохо.
Я кивнула,и уже через 10 минут мы сидели и смотрели какой-то сериал.

 Я кивнула,и уже через 10 минут мы сидели и смотрели какой-то сериал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сначала молча сидели, а потом начали разговаривать. Потом пришли Даша и Тим. В итоге мы сидели до 3 ночи, смотря сериалы и разговаривая.
С ними так легко, у них такая беззаботная жизнь. Может это именно то, чего мне не хватало? Сейчас мне абсолютно всё равно на парней и на то, что будет дальше.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя