16.

12 1 0
                                    

Я сидела на крыше и решила закурить сигарету. Давно этого не делала, последний раз было, когда меня по пьяни избил Арт.
Ко мне сзади кто-то подошёл и взял за плечо. Я испугалась, но обернувшись, успокоилась или даже удивилась. Это был мой друг с юга.
Я: Влад! Какими судьбами здесь?
Я поднялась и обняла его.
В: Здесь красиво, а ты знаешь мою слабость к красивым видам с крыш. А ты собственно откуда здесь? Ты как переехала, так мы с ребятами тебя не видели. Мы слышали, что ты теперь северная и с северным встречаешься. Все очень скучают.
Я: Я живу в этом доме и учусь в универе через дорогу. Вообще-то это вы кинули мен здесь...Правда? Прям скучают?
В: Да, особенно Саня.
Я: Он ещё не убился на своей тачке?
В: Нет, но серьёзно, если тебе что-то нужно, то обращайся.
Я: Это щас на что намёк был?
В: Ты уверена, что стать северной это правильный выбор? Подумай, мы всегда за тебя стеной стояли, стоим и будем стоять, а что твои северные?
Я: А что они? Это вы решили резко, что мне с ними хорошо, а теперь говоришь мне что я изменилась.
В: Ты срываешься из-за них.
Я: С чего ты взял, что я ср..
В: Ты куришь, дома это обычно происходило, когда ты срывалась.
Он посмотрел на часы на руке.
В: Подумай над моими словами. Мне пора, приятно было повидаться.
Мы обнялись и, он убежал, перепрыгивая с крыши на крышу.
А может он и прав, на юге у меня было гораздо меньше проблем.
Ну да ладно, я спустилась, ко мне подошёл Костя и понюхал меня, взяв ноутбук, вышла из квартиры быстрее всех. Это было странно. Да и Ладно. Я направилась в кабинет студсовета.
Pow Даши.
Мдаааа... что творится! Костя совсем больной что ли?
Я: Кость, можно тебя на минутку?
Кс: Да, конечно.
Мы отошли на кухню.
Я: Ты совсем больной!?
Кс: А что не так?
Я: Ты встречаешься с этой Катей? А как же Лера?
Кс: А что Лера? Ей пофиг, я что всю жизнь за ней бегать должен?
Я: Ты же любишь её.
Кс: Я люблю Катю.
Я: Ты знаешь, что произошло после твоего ухода вчера?
Кс: Нет, а что?
Я рассказала ему всё о том как Катя наорала на Леру и как Лера ударила её.
Я: Она любит тебя.
Кс: Нет, ей пофиг.
Я: Проверим? Сейчас она ушла на балкон, вернётся, понюхай её.
Кс: Зачем?
Я: Если пахнет сигаретами, значит она опять курила, а если курила, значит опять сорвалась.
Кс: С каких пор она снова курит?
Я: Начала ещё на юге, затем бросила, а начала опять после твоего отъезда.
Кс: Ясно.
Тут с балкона вышла Лера. Он подошёл к ней и понюхал. Она посмотрела на него офигевшими глазами. И ушла, ей надо было уйти раньше, чем всем, чтобы успеть в студсовет.
Он подошёл ко мне.
Я: Ну и?
Кс: Ты права. Она курила.
Я: Конечно, я права. Смотри, что ещё у меня есть.
Я показала ему фотографию. Он ухмыльнулся и пошёл одеваться.
Pow Леры.
После 20 минут в кабинете студсовета, я вышла с чувством удовлетворения. Моя статья им понравилась, а это значит, что она попадёт в газету.
После пар я решила съездить на южную сторону. Взяв такси, я поехала до дома.
Оплатив такси, я зашла в дом. Всё как обычно, срач и вонь. Так, нужно сходить на крышу у гаражей. Там обычно зависает компания, с которой я раньше общалась.  Только есть одна проблема с этим местом. До него не добраться просто так, на эту крышу попасть можно только по другим крышам и через лестницу, соединяющую две крыши. Ну как лестницу, это стремянка, положенная горизонтально между крышами. Это достаточно далеко, но думаю, я вспомню дорогу. Спустя полчаса я была на месте, когда перебегала по лестнице на меня обратили внимание все.
Сначала все офигели, но потом Влад крикнул.
В: С возвращением,малая!
Все полетели обниматься. Мы ещё долго сидели и разговаривали обо всём. Немного выпили, ну как немного. Много выпили. Мы не хотели прекращать тусовку, но где-то в 22:48 мне позвонила Даша.
Я: Сори, гайс, я щас вернусь!
Я взяла трубку, встав с дивана с банкой пива в руках. В голову давно ударил алкоголь. Последний раз я напивалась, ещё на юге, но при переезде на север я отказалась от алкоголя и сигарет. И теперь после произошедшего я сорвалась.
Я: Да?
Д: Ты где?
Я: И тебе привет, сестрёнка!
Д: Ответ на мой вопрос.
Я: Воу, а чего так агрессивно?
Д: Комендантский час через 10 минут. Стоп! Ты что пьяна?
Я: В стельку! И мне круто! А знаешь, мне пофиг на Костю! Я люблю его, а ему пофиг! Пускай встречается со своей Катей! Может она и права! И все правы! Я южная! Жалкое звено в развитии города! Но знаешь!Сейчас мне действительно хорошо!
Д: Я спросила где ты!?
Тут у меня из руки выхватили телефон, а в глазах помутнело.
Pow Даши.
Всё то время я разговаривала с ней через громкую связь. Рядом сидели Костя и Тим. Катя ушла спать. Этот монолог вогнал нас всех в ступор. Особенно Костю.
Я: Я спросила где ты!?
В: Куда её везти?
Я услышала голос парня. Знакомый голос.
Я: А ты кто?
В: Влад, друг Леры.  Это конечно очень мило, но она отрубилась. Куда её везти? Адрес скажи.
Я сказала ему адрес, он ответил, что они будут через 15 минут.
Кс: Где она могла напиться?
Я: Юг. Она туда ездила. 15 минут!? До южной стороны ехать минут 30!
Т:Забери её.
Кс: Хорошо.
Pow Кости.
Я оделся и, спустившись на улицу, ко мне подъехала довольно красивая гоночная машина. Из неё вылез парень с татуировками на руках. Знакомое лицо, точно! Они вместе с Лерой к нам переводились. Он вытащил Леру и положил её мне на руки.
Я: Зачем вы её напоили!
В: Она сама, она сказала, что её достали проблемы на севере и ты её достал.
Я: Если вы с ней сделали что-то, пока она была в отключке то..
В: Воу, красавчик, остынь. Лерка нам как младшая сестра. Такое могло произойти у вас на севере, но на юге, как говорится один за всех и все за одного. А сейчас извиняй, но мы тикаем, пока мусора не пропалили превышение скорости и отсутствие прав. Чао!
И машина уехала. Лера спокойно спала у меня на руках, тихо посапывая.
Я поднялся в квартиру и, накрывшись одеялом, лёг с ней на диван.
Pow Леры.
Утро началось с того, что я проснулась от диких криков Кати.
Кт: Ты охирела!! Шалава такая!!
И только сейчас я поняла почему она так орёт. Мы с Костей спали в обнимку на диване.

Катя схватила меня за волосы и скинула с своего «парня»

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Катя схватила меня за волосы и скинула с своего «парня».
Я ударилась головой об журнальный столик и завыла от боли. Костя подскочил ко мне.
Кс: Ты в порядке?
Я: Нет! Меня головой об стол кинули, конечно я не в порядке!
Я пошла в душ.
На крики прибежали Тим и Даша.
Д: Чего ты опять орёшь? Сегодня суббота!
Кт: Твоя сестра-шалашовка, улеглась спать на моего парня!
Кс: Не смей её так называть! Ты и мизинца её не стоишь. Знаешь что? Вымитайся! Чтобы тебя здесь через час не было!
Судя по звукам она реально пошла собирать вещи. Выйдя из душа, я заметила взгляд 3 пар глаз на себе.
Я: Что?
Д: Не хочешь сказать почему теперь привезли пьяную  на спортивной тачке?
Я: Пожалуйста, не надо меня отчитывать.
Я пошла наверх, чтобы переодеться. За мной пошёл Костя. А ребята пошли в магазин.
К: То что ты говорила вчера правда?
Я: Я не помню, что говорила.
На самом деле я прекрасно помнила всё.
На меня алкоголь почему-то действует не так как на других. Я помню абсолютно всё что со мной было, ну либо я просто не напивалась до состояния, что ничего не помню.
Он развернул меня схватив за запястье.
К: Ты прекрасно всё помнишь. Я знаю, что алкоголь тебя не берёт.
Я: Какая разница?
К: Большая! Потому что я чувствую тоже самое.
Я: Я была пьяна! Я ничего не чувствую к тебе! Ты мне безразличен!
К: Ты врёшь сама себе!
Он схватил меня за плечи.
К: Я знаю, что ты меня всё ещё любишь.
Я: Тебе кажется.
К: Тогда посмотри мне в глаза и скажи, что не любишь меня.
Я подняла голову и посмотрев ему в глаза еле выдавила из себя.
Я: Я. Тебя. Не. Люблю.
К: Ты врёшь!
Он сильнее сжал руки. Теперь останутся синяки.
Я: Отпусти...
К: Что? Сразу поубавилось смелости?
Я: Отпусти, пожалуйста..
Я уже почти плакала от боли.
К: Нет, пока ты не скажешь правду.
Я: Костя, отпусти... пожалуйста...
Он посмотрел в мои глаза полные слёз и отпустил. Я побежала вниз, обула кроссовки и вылетела на балкон, забравшись на крышу.
Я сидела на крыше и, твою мать, у меня началась паническая атака. Я не могла остановиться плакать.
Pow Кости.
Я опустил её, я не понимаю почему она не хочет себе признаться в том что любит меня.Меня это из себя выводит.
Я побежал за ней на балкон, но когда я туда забежал, её там не было. Чё за фигня!? Где она?!
Я стал ждать возвращения Ребят.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя