Проснулась я все ещё в квартире Никиты. Рядом с кроватью стояла капельница.
Я поморщилась. Терпеть не могу больницы и всё подобное.
В комнату влетел Никита.
Н: Ещё раз и я тебя лично убью.
Он зло посмотрел на меня.
Н: Ты себя нормально чувствуешь?
Я кивнула. Он сел рядом со мной и посмотрел мне в глаза.
Н: У меня к тебе серьёзный разговор.
По нему было видно, что он не знал с чего начать.
Н: Ты прекрасно знаешь, чем мы живём... и до вчерашнего дня всё было под контролем...
Я поняла о чём он. Мой брат был главой южных бандитов. Их боялись все. Абсолютно. В основном из-за отсутствия жалости у членов банды.
И сейчас, когда брат погиб, всё полетело по наклонной.
Н: Мне нужна твоя помощь, чтобы всё снова держалось под нашим контролем...
О, да, конечно! Я должна ему помочь! Я столько лет убегала от всего этого...
Возможно пришло время принять свою сущность.
Н: Ты должна занять его место...я понимаю, что ты не сразу согла...
Я: Ладно.
Это было единственное слово, сказанное за 24 часа. И именно это слово перечеркнуло всю мою дальнейшую спокойную жизнь.
Никита очень удивился, но понимающие кивнул и вышел из комнаты. Через пару минут он вернулся с двумя ноутбуками в руках.
Н: Держи. Один твой. Он понадобится. Для начала нам нужно понять как взять под контроль Северную часть города. Так как люди не хотят повиноваться.
Я: Арт мёртв?
Никита отрицательно покачал головой.
Я: Отец очень дорожит им. Если у нас есть Арт, значит и есть мер. Нужно просто правильно надавить на мера, и он объяснит людям, что мы лучше, чем их начальство. Таким образом они перейдут на нашу сторону, а значит мы сможем их контролировать.
Н: Гениально! Ещё один вопрос. Нужно проконтролировать поставку...
Я: Так, с этой частью разбираешься ты. Я помогу тебе, но поставкой и распространением наркоты занимайся сам. Максимум подсчитаю доходы и расходы.
Никита кивнул. На протяжении следующего часа мы разбирали дела моего брата.
Pow Костя.
Мы сидели на кухне у Леры дома, когда приехал Влад и другие. Я заметил, что среди них не было Леры, Никиты и Вани.
В: Собирайтесь, мы отвезём вас домой.
Д: Где она?
В: В безопасности.
Я: Где?
В:Случилось ЧП, Никита увёз её из города на время. Они вернуться, когда ей станет легче.
Т: В смысле станет легче? Что произошло?
В: Скажем так, случилось непоправимое и ей требуется время.
Что такого могло случиться, что ей пришлось покинуть город?! Ещё и с Никитой!
Ребята привезли нас домой. Зайдя в квартиру, Даша села на диван и закрыла лицо руками.
И тут я уже не смог сдержать эмоций.
Я: Какого хрена она не вернулась?! Что такого случилось?! Ей пришлось уехать, ещё и с Никитой! И что значило «когда ей станет легче»?!
Я прямо кипел от злости и непонимания.
Даша продолжала сидеть на диване, а Тим стоял рядом с барной стойкой.
Я: Почему вы молчали?! Вам что плевать, где она и что с ней?!
Т: Нам не плевать...
Я: Тогда почему вы языки в жопу засунули?!
Д: Ты совсем не понял, что случилось?
Я: Нет, извини, не понял!
Голос Даши начал дрожать, а Тим смотрел на меня как на идиота.
Д: Ваня...он умер...
И тут меня как молнией ударило. Это единственное, что могло заставить её уехать.
Я: Но почему она не захотела приехать сюда?
Т: Потому что, из-за того что она спасла тебя погиб её брат. Она не может решить правильный это был поступок или нет.
Если бы она не спасла тебя, ты бы умер, а теперь когда ты жив, мёртв он. Она мечется.
Я: И что теперь делать?
Д: Ничего, ждать.
Я: И сколько? День? Неделю?
Д: Не важно... она потеряла последнего родного человека. Ты быстро оправился после смерти сестры?
Её слова резали почти зажившие раны без ножа. Я опустил голову, мне действительно тяжело было пережить её смерть.
Т: А для неё это был единственный родной человек. Теперь подумай, какого ей.
Я задумался, серьёзно задумался.
Д: Ладно, давайте спать, а то завтра в универ.
Я: Идите, я тут сегодня.
Они кивнули и вместе поднялись наверх.
Я осмотрел перый этаж. Только сейчас увидел какой тут бардак.
Грязные кружки из-под кофе, скомканные листы бумаги, футболка, висящая на перилах лестницы, пластиковые стаканчики, полная раковина грязной посуды.
Чтобы отвлечься я решил убраться, так как мысли съедали меня изнутри. Где она? В порядке ли?
Я начал собирать мусор и мыть посуду.
Более менее наведя порядок, я взял футболку с перил.
И тут меня переклинило.
Футболка. Она носила её дома. Это моя футболка.
Я поднёс чёрную ткань к лицу.
Она всё ещё пахла ей.
Не задумываясь я снял худи и надел на себя футболку.
Я лёг на диван и смотрел в потолок.
Она столько раз засыпала здесь, со мной и... без меня...
Теперь я сплю здесь без неё...Pow Никита.
Мы сидели и разбирали, как мы это назвали «работу».
Я безумно проголодался и решил предложить ей сходить куда-то поесть.
Я: Не хочешь перекусить?
Она посмотрела на меня как на придурка. Хотя... я бы тоже так смотрел, если бы мой собеседник посреди разговора задал такой вопрос.
Я не ожидал, что она согласится, ведь я подозревал, что она заболела какой-нибудь анорексией и не сможет просто так взять и поесть.
Но она спокойно ответила, что тоже хочет есть.
Я с каждым днём все больше удивляюсь её поведению. Она потеряла брата буквально вчера, а сегодня сидит со мной, разбирая дела банды.
Я подошёл к холодильнику и, открыв его, спросил у неё.
Я: Что ты хочешь?
Л: Не знаю, а что есть?
В холодильнике словно мышь повесилась.
Я: Ты что предпочитаешь: воздух с водой или воду с воздухом?
Она слегка улыбнулась.
Я: Слушай, если тебе реально плохо сейчас, не нужно прятать свои эмоции предо мной. Я понимаю, что ты чувствуешь.
Улыбка исчезла с её лица. Она опустила голову.
Я: Я не буду осуждать тебя за эмоции и чувства.
Л: Я просто не могу поверить в то, что случилось. Для меня проще вообще не думать и не говорить об этом.
Я: Это не нормально держать всё в себе. Просто скажи, что чувствуешь.
Л: Тяжело осознавать, что у тебя не осталось родных людей.
Я: Это пройдёт. Да, останется грусть и печаль, но у тебя есть друзья. Мне как никому другому знакомо это чувство.
Л: Ладно, что мы тут сопли развели? Пойдём куда-нибудь поедим.
Мы собрались и, выйдя из небоскрёба, зашли в первое попавшееся кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.