34

3 0 0
                                    

Знаете те моменты, когда ты сначала очень злишь, а потом понимаешь, что твоя жизнь разрушена и впадаешь в истерику?
Обычно получается, что всё не так плохо, как казалось.
Но именно сейчас я осознала, что значит разрушить жизнь.
Я чувствую себя жалкой. Травма, разборки брата, ссора с Костей... всё это выбило меня из колеи.
Я терпеть не могу жаловаться другим людям на свои проблемы, но у меня такое чувство будто я делаю это каждый день.
И самое ужасное-я жалуюсь себе.
После ухода Кости меня охватила ярость.
Я ударила несколько раз стену и, облокотившись на неё спиной, скатилась вниз.
Уже не хотелось сдерживать слёзы, как я это делала при Косте.
Я посмотрела на свои руки. Разбитые костяшки, шрамы на запястьях, следы от ожогов-всё это напоминало мне худшие моменты в жизни.
Я не помню сколько сидела и смотрела в пустоту. Да и мне было всё равно. Теперь, когда не могу заниматься тем, что мне нравится, я должна сидеть дома и ждать пока меня убьют, когда я потеряла человека, заботившегося обо мне на протяжении нескольких лет, вся моя жизнь потеряла смысл.
Спустя несколько часов пришёл Никита.
Он был в шоке, когда увидел меня сидящую с руками в крови, мои зарёванные глаза и разбитую чашку на полу.
Он поставил пакеты на пол и сел передо мной.
Н: Что случилось?
Я молчала, продолжая смотреть в стену. Какой смысл ему отвечать?
Он взял меня за плечи и потряс.
Н: Лера, мать твою! Что произошло?!
Он поставил меня на ноги, а я в свою очередь пошла в свою комнату и легла на кровать.
Н: Ты закончишь меня игнорировать?!
Я опять молчала. Его терпение было на исходе.
Н: Не хочешь говорить, не надо!
Он хлопнул дверью, а я продолжила лежать и смотреть в окно.

Pow Никита.
Меня не было час, а с ней уже что-то случилось. Какого чёрта она со мной не разговаривает?!
Собрав осколки, я выкинул их.
Я сидел на кухне, залипая в телефон, когда пришёл Ваня.
В: Как дела?
Я: Твоя сестра выводит меня из себя. Серьёзно, моё терпение скоро кончится.
В: Что случилось?
Он положил спортивную сумку на пол и сел на стул рядом.
Я: Я пришёл, а она сидит на полу вся в слезах и с разбитыми руками. Я пытался выяснить, что случилось, но она меня игнорирует.
В: Сейчас она где?
Я: У себя. С того момента, как я пришёл, она не выходила ни разу.
Ваня встал и пошёл в сторону её комнаты.
Я проследовал за ним.
Открыв дверь, он аккуратно сел на кровать рядом с Лерой. Я стоял, облокотившись о дверной проем.
В: Всё хорошо?
Она молчала. Это молчание меня раздражает!
В: Если ты хочешь поговорить, я всегда рядом. Я принесу тебе ужин.
Он встал и вышел из комнаты. Я в недоумении пошёл за ним.
Я: Что это сейчас было?
В: Ты думаешь, что я просто так придумал историю о смерти моей семьи?
Я: Определённо нет, но при чём тут это?
В: Когда мне было 16, я уехал из этого города из-за проблем. Она осталась с матерью. Это была моя самая большая ошибка.
Он сел на стул и, поставив локти на колени, положил голову на руки.
В: Я уехал через месяц после смерти отца. Ей было 9. Я бросил её, а сейчас я запер её в доме, где убили её отца, мать издевалась над ней и теперь ей пришлось бросить человека, которого она любит.
Я: Так погоди, о чём ты? В смысле её отца здесь убили? Как это понять издевалась? С чего ты взял, что она бросила его?
В: В отца выстрелил любовник матери. Пуля была смертельной. Это случилось в гостиной.
Он указал на соседнюю комнату. Я был в шоке. Своих родителей я не знал, я вырос в детдоме.
Я: Стой, она видела это?!
В: Мы оба видели. Мать наркоманкой была, под кайфом неуправляемая вообще. Я знал всё, что происходило, но ничего не мог сделать. Это самое ужасное.
Я: Так, а что на счёт северного принца?
В: Я его вчера направил сюда. Она скучала, я видел это. Он сегодня приехал, я предупредил охрану. И я знал, что она не позволит ему подвергать себя опасности.
Я не смог её заставить бросить его, она сделала это сама потому, что любит его и не хочет потерять. Лера прекрасно знает, что да как устроено в нашем мире.
Я: Я...
В: Ты даже представить не можешь, что она чувствует. Поэтому её состояние нормально в данной ситуации. Она успокоится, но больно ей будет при любом воспоминании о нём. Ей просто нужно время.
Я вообще ничего не знал о ней. Осуждать её не правильно с моей стороны. Я чувствую себя ужасным человеком. Нужно что-то делать.
Я: Нужно помочь ей.
В: Не трогай её просто.
Я: Надо просто понять, что она любила до встречи с этим северным.
В: Не надо, я же сказал дай ей время.
Не поможет ей время. Мне не помогло...
Ваня взял сумку и молча вышел из квартиры.
Я решил позвонить её друзьям и выяснить, что она любит.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя