23.

10 1 0
                                    

Pow Леры.
Меня привезли домой. Разложив вещи, я отправилась на крышу, где обычно сидела наша компания.
Перебежав по лестнице, я увидела компанию знакомых мне с детства ребят. Девочки увидели меня и побежали обниматься. Я сразу поняла, что находящиеся здесь ребята пьяны. Тут встал один из парней. Женя-один из «элиты» на юге. Можно сказать их главарь. Терпеть не могу их. Пафосные ублюдки, нет ни воспитания, ни манер, ни совести.
Женя подошёл ко мне запредельно близко. От него несло алкоголем. Я выставила перед собой руку.
Ж: Ну привет, что ? Решила вернуться? А как же твой северный принц? Что бросил?
Я взяла его за ворот футболки.
Я: Ещё раз скажешь что-то в подобном роде и будешь по асфальту свои зубы собирать.
Чуть ли не прорычала ему эти слова в лицо и отпустила.
Он отошёл и, ухмыльнувшись, выкрикнул «она снова с нами!»
Сзади кто-то подошёл и это был Влад.
В: Успокойся, он бухой в стельку. Сам не понимает что несёт.
Я: Владос!
Я обняла его и то, что я заметила сразу, так это, что он был трезв.
Я: Ну слава богу, хоть один адекватный человек тут есть.
В: Я не один.
Я посмотрела на него удивленным взглядом. Он указал вниз. Там в узком переулке стояла тачка, а рядом с ней трое ребят.
Я: Да ладно? Вы за мной приехали?
В: Ты знаешь слухи здесь быстро разносятся, в том числе те, что ты снова Борзова и жить будешь здесь.
Мы перебежали по лестнице и спустились вниз. Там мы встретились с ребятами и, сев в машину, мы начали обсуждать какие-то новости.
В машине сидели Саша, Федя ну и собственно Влад.
К: Ты теперь здесь будешь жить?
Я: Ну пока да.
Ф: Ты универ бросила?
Я: Нет, что ты, нет.
К: Ты туда будешь ездить? Чем кстати ты занимаешься?
Я: Придётся, ну вообще я учусь на журналистике.
С: Ты типо новости вести будешь?
Я: Нет, я буду писать для газет.
К: Ааа, Сань, мы куда?
Я: Можно меня домой? Мне в универ завтра, да ещё и статья не написана.
Ф: Фига ты скучная.
В итоге меня отвезли домой и я направилась дописывать своё творение.
Ко мне в комнату зашёл Ваня.
Я: Что?
В: У тебя какие-то проблемы с учёбой?
Я: Нет, с чего ты взял?
В: Ты грустная, время три часа ночи, а ты всё ещё сидишь за компом.
Я: Ты увёз меня от любимых друзей. И я всегда долго сижу за написанием статей.
В: Они тебе не друзья. Тебе там не место.
Я встала перед ним. И начала тыкать его в грудь пальцем.
Я: Они заботились обо мне на протяжении пяти лет. Благодаря им я поняла чем хочу заниматься в жизни. Именно они спасли меня от меня же самой, когда наш с тобой брат довёл меня. Они поддерживали меня и в горе и в радости. Так что не смей мне говорить, что они мне не друзья.
В: Поэтому ты вскрылась и бросила танцы? Потому что они хорошие?
Он вышел из комнаты. Мне пришла смс от Кости.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя