27

5 0 0
                                    

Pow Лера.
Мы сидели с Тимуром в кафетерии.
Т: Что такого случилось, что ты перестала общаться с нами?
Я: Честно? Для меня это был ужасный шаг. Этого хотел Ваня, а ещё...
Т: Что ещё случилось?
В его голосе и взгляде была заметна тревога. Не смотря на это, я промолчала.
Т: Ты ведь знаешь, что можешь мне доверять. Мы с Дашей всегда были рядом и будем, если ты объяснишь что произошло.
Я: Он сказал, что не любит меня. Что я ему больше не нужна...
Т: Ты серьёзно? Он не мог... или мог?
Я кивнула. Тим пододвинулся ближе и обнял меня.
Т: Всё будет хорошо, приходи к нам. Наш дом всегда будет твоим.
Я: Спасибо, Тим.
Мы просидели весь обед, разговаривая обо всём.
Т: Поговори с ней. Она поймёт. Всегда понимала.
Я кивнула и, попрощавшись с ним пошла на фзк.
Этот день стал ещё хуже из-за кросса по стадиону при университете. Пробежав нормативы для девушек, я присела на лавку отдохнуть. Ко мне подсел Никита.
Я: Чего тебе?
Н:Ничего. Выполняю свои обязанности-слежу за тобой.
Я: Слушай, отвали от меня, пожалуйста. Решай свои проблемы с моим братом не за мой счёт.
Н: Ты задолбала права качать! Не понимаю чего он так носится с тобой! Тебе никто кроме тебя не нужен! Эгоистичная сучка!
Я подошла к нему взяла за ворот и потянула на себя.
Я: Завали своё хлебало, разорался тут. Мне плевать кто ты и плевать что ты должен Ване. Я сама могу тебя убить и ему не придётся руки марать.
Он действительно испугался, а я действительно разозлилась. Отпустив его, я пошла на старт, где уже готовились парни.
Физрук странно на меня посмотрел, но ничего не сказал. Как только прозвучала команда старт, я побежала вместе с парнями. Всю свою злость я вкладывала в этот бег.
Я ненавижу своего брата, ненавижу его шестёрок, ненавижу Костю.
Сама толком ничего не поняв, я услышала крики и остановилась. Оказалось, я пробежала быстрее всех парней.
Остановившись, я просто легла на землю.
Я устала. Устала от всего.
Pow Автор.
Тем временем в классе балета.
Парень и девушка делали растяжку. Даша решила нарушить тишину.
Д: Где ты был?
Т: Разговаривал с Лерой.
Д: ТЫ СОВСЕМ БОЛЬНО?
На девушку обернулись все, кто находился в комнате.
Д: Извините. Ты видел что произошло с Костей?
Т: Он бросил её.
Д: Тимур она избила чело... стоп, что?
Т: Он бросил её, Ваня огородил от нас. Подумай сама, с чего ей кидать нас?
Д: Надо поговорить с ней.
После балета ребята направились в актовый зал, но Дашу кто-то неожиданно схватил за руку и потащил в женский туалет.
Зайдя туда, Даша сразу всё поняла.
Л: Прос...
Д: Тим мне всё рассказал. Почему ты мне не сказала?
Л: Я боялась, что ты не поймёшь.
Д: Я всегда тебя поймут.
Девушки обнялись.
Д: Я жду тебя у нас. Поняла?
Л: Там будет Костя?
Д: Естественно. Он как никак живёт с нами, но мне плевать. Ты моя лучшая подруга, а значит приглашена автоматом.
Выйдя из туалета они вместе пошли в актовый зал.
Л: Стой, ты первая, иначе южные наезжать будут.
Д: Хорошо.
Войдя в зал после подруги, Лера села как обычно села на последние ряды. Делая наброски в блокноте, она не заметила мужчину, который вошёл по звонку.
ВЗ: Ученики, меня зовут Виктор Захарович. Я ваш новый преподаватель театрального искусства. Я хочу попросить всех пересесть как можно ближе.
Студенты начали пересаживаться вперёд, все кроме Леры.
ВЗ:Тебе особое приглашение нужно?
Л: Что?
ВЗ: Извините, что оторвал вас, юная леди, я попросил всех сесть ближе.
Л: Извинения принимаются. Я просто не услышала
ВЗ: Ты особенная что ли или если твои родители платят за обучение, то тебе всё дозволено?
Даша и южные с опаской глянули на Леру, но, увидев её спокойное лицо, отвернулись.
Л: Во-первых, я не считаю себя особенной, во-вторых, мои родители мертвы, а учусь я на бюджете, в-третьих, я просто не услышала то, что вы сказали.
Девушка взяла вещи и села ближе.
Л: Можете продолжать.
ВЗ: В конце февраля у нас полугодовой зачёт. Администрация решила провести отчётный концерт. Всего будет 8 номеров:
3 танца плюс 3 вокальных номера, пьеса, короткометражный фильм. Фильм снимут ребята с режиссуры, текст и сценарий напишут ребята с жур-фака, хореографы ставят свои номера и подтанцовку, певцы поют, художники делают декорации, актёры играют, модельеры шьют костюмы, а фотографы снимают весь концерт. Сейчас расходимся по аудиториям и репетируем. Всем всё понятно?
Ребята кивнули, неожиданно преподаватель  обратился к Лере.
ВЗ: Сиротка, думаю, что ничего толкового для короткометражки ты не сделаешь, поэтому ты с хореографами.
Неожиданно даже для Тима, Костя поднял руку.
К: Я не хочу с ней работать.
ВЗ: Тогда тем более будете вместе танцевать.
Лера и Костя одновременно сказали «Что?!»
ВЗ: Идите уже.
PowЛера.
Единственный плюс, так это то, что Влад уехал и я не буду под постоянным контролем.
Я шла по коридору и меня прижали к стене.
Н: Ты не участвуешь.
Я: Кто тебе такое сказал?
По нему было видно, что он зол. Я ухмыльнулась.
Н: Влада нет, а следовательно ты без контроля.
Я: Статус шестёрки моего брата, не даёт тебе права командовать. Аривидерчи.
Я улыбнулась и пошла в сторону нужной мне аудитории. Зайдя внутрь, я кинула рюкзак на пол, а все находящиеся там посмотрели на меня.
Я: Чего смотрим? Не в музее. Какие-то проблемы?
Д: Слушай, у нас только одна проблема. Мы понятия не имеем какую хореографию ставит под песни, выбранные советом учеников.
Она показала мне список. Всё не совсем плохо, но и не очень хорошо.
Я: И что я могу сделать.
Д: Вставай впереди и делай то, что в студии.
Когда ребята занимались в студии, я приходила с ними и просто импровизировала перед зеркалом. Теперь нужно вспомнить хоть что-то. Полгода без танцев это не хухры-мухры. Даша включила музыку и я начала что-то вспоминать.
Танцуя, я чувствовала свободу. Это именно то чего мне не хватало. Южные очень любят танцевать, но мы это делаем просто для себя, а не для концертов.
Музыка остановилась, и я обернулась. Все смотрели на меня.
Я: Что?
Т: Я думал ты разучилась танцевать.
Я: Талант не пропьёшь.
А: Выпендриться лишь бы.
Я: Антон, у тебя какие-то проблемы?
А: Я не буду делать то, что говорит какая-то южная.
Я подошла к нему вплотную и, взяв за ворот, потянула на себя.
Я: Знаешь, я обычно не применяю этот приём, но если ты хочешь повыпендриваться то, сделай это перед нашим старшим братом. Я могу организовать вашу встречу.
Он явно испугался.
Я: Если у кого-то есть какие-то предложения по поводу хореографии, часа внимательно слушаю.
Какая-то девушка предложила сделать номер парным.
Я: Хорошая идея, если наберётся нужное количество человек. Кто будет танцевать в паре?
Тим сразу взял Дашу, ещё несколько ребят разбрелись по парам, а Костя стоял и словно ждал когда я подойду. Но я просто стояла, смотря на него.
К: Ой, ну не выделывайся, вставай со мной уже.
Дальше началась пятичасовая репетиция со всевозможными поддержками и связками.
После неё я вышла из университета и увидела Ваню.
Я: Ой, вот только не говори, что он наябедничал на меня.
В: Врать не хорошо.
Он ухмыльнулся.
Я села в машину к брату и мы тронулись.
В: Что не так?
Я: В смысле?
В: Ты, когда нервничаешь, пальцами хрустишь.
Я: Вань, мне не нужны твои шестёрки. Со мной всё хорошо. Ты прекрасно знаешь, что я терпеть не могу контроль.
В: Ну извини, что я забочусь о тебе. Можем пойти на компромисс.
Я: Что конкретно ты предлагаешь?
Ваня улыбнулся. Этой фразе нас научил отец. Когда мы ссорились, папа звал нас, кто-то из нас говорил это и мы шли на компромисс.
Я: Ты похож на него...
В: Ты похожа гораздо больше.
Я: Я скучаю по нему...
В: Я тоже. Так что? Компромисс?
Я: Окей, я не лезу в неприятности и терплю твою шестёрку, а взамен смогу общаться с северными.
В: Согласен.
Я положила ноги на панель и мы с Ваней начали что-то обсуждать. Неожиданно в зад нашей машины въехала другая. Ваня остановился и насторожился.
Я: Что случилось?
Он открыл бардачок и достал оттуда пистолет. Ничего необычного для южных.
В: Сиди тут.
Он вышел из машины, а я обняла свои колени и зажмурилась. Случилось то, чего я ожидала. Выстрелы. Ваня садится в машину и мы едем дальше.
В: Ты родилась на юге, а привыкнуть до сих пор не можешь.
Я: Ненавижу оружие.
Он кивнул. Отца застрелили, тогда Ваня обещал, что больше в нашем доме оружия не будет.
В: Это жизнь-здесь либо ты, либо...
Я: Вот давай только без южных законов.
В: Как скажешь, малая.
Приехав домой поднявшись на нужный этаж мы увидели Никиту. Он спал сидя на ступеньках. Ваня толкнул его.
В: Готов?
Н: Родился готовым.
Я: Самомнение снизь, шестёрка.
В: Не надо мальчика обижать. У нас сегодня тусовка для южной элиты. Ты едешь со мной и Никитой.
Я: А если я не хочу?
В: Выбора нет. Оденься нормально, пожалуйста, северный прикид не нужен сегодня.
Я: Как скажешь, босс.
Я пошла в свою комнату, а парни остались на кухне. Через картонные стены я слышала как Ваня велел Никите не спускать с меня глаз. Переодевшись, я вышла к ребятам.
Н: Выглядишь как шлюха.
В: Хлебало завалил. Малая, в самый раз для мероприятия.
Я: Пффф, ещё бы.
Реакция Никиты понятна. Не каждая девушка наденет кружевной прозрачный топ, но это черта элитных южных вечеринок, все на них немного распущенные, а кто-то не немного.
Сев в машину, мы ехали до места молча.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя