К: Ты идёшь?
Костя держал мне дверь, чтобы я вошла в университет. Продолжая стоять на месте, я смотрела куда-то в даль.
К: Лераааа, пошли! Тут холодно!
Я: Лааадно.
Мы всё-таки вернулись в зал, где проходила репетиция. Весь танцевальный факультет был там.
Д: Ну что? Продолжаем!
Спустя ещё два часа все разошлись. Костя чуть ли не силой потащил меня к ректору.
Я: Я не хочу...
К: Надо!
В итоге нам сказали, что ректор уехал и вернётся не скоро. Теперь уже разочарованным был Костя. Мы вышли на улицу, и он был всё такой же хмурый.
Я: Эй, это я должна расстраиваться!
На этих словах я поскользнулась на ступеньке и упала. Костя подлетел ко мне.
Я чувствовала ужасную боль в ноге, но решила промолчать. Не принято у нас показывать, что тебе больно.
К: Где болит?!
Я: Ты как с ребёнком маленьким разговариваешь!
Я лежала и смеялась, а боль всё ещё не утихала.
К: Я испугался за тебя! Давай вставай.
Он помог мне подняться, а я не смогла наступить на больную ногу.
Я: Ай.
К: Что? Нога?
Я: Нет, всё нормально.
Не нормально. Совсем не нормально.
К: Ладно пошли домой.
Я еле-еле дошла, с виду всё было хорошо, я надеюсь, но на самом деле я не могла идти.
Сидя на диване в Костиной футболке, я пыталась связаться с ректором через электронную почту, но он не отвечал.
Т: Ну как там дела?
Я: Ни как. Он не отвечает.
Т: Придурок.
В дверь позвонили, Костя пошёл открывать.
Н: Так и знал, что ты тут.
Никита влетел в квартиру, чуть не сбив Костю.
Я: И тебе привет.
Н: Я что тебе сказал? Я заберу тебя после репетиции, а ты почему ушла?
К: Остынь, парень, мы просто устали после репетиции и решили посидеть дома.
Н: Тебя не спрашивали, северная принцесса.
Я: Заткнитесь оба!
Двое парней уставились на меня.
Я: Я знаю во сколько и где мне нужно быть! Прекрати со мной нянчиться и наезжать на Костю!
Н: Хватит на меня орать!
Я встала прямо напротив Никиты и посмотрела ему в глаза.
Я: А то что? Что ты сделаешь?
Он молча смотрел на меня.
Я: Я так и думала. А теперь бери свои южные понты и вали отсюда, чтобы прислуживать моему брату.
Н: Сучка.
Я: Шестёрка.
Н: Уела.
Он направился к двери и, закрывая за собой дверь, обернулся.
Н: Увидимся, киса.
Я закатила глаза и села назад на диван.
Костя плюхнулся рядом со мной.
К: И что это было? Увидимся, киса.
Он передразнил Никиту, от чего я засмеялась.
Я: Замашки южных, не обращай внимания.
Потом мы вчетвером смотрели какой-то фильм, но ближе к середине начали обсуждать танцевальные номера.
Ближе к вечеру мне позвонил Ваня.
Я: Чего тебе?
В: Я жду тебя в ангаре через час.
Я: Как скажете, босс.
Мы оба засмеялись.
В: Давай уже, малая.
Я встала и пошла собираться.
К: Ты куда?
Я: Долг сестры влиятельной на юге шишки зовёт.
К: Можно с тобой?
Я: Как хочешь.
В итоге, мы вдвоём ехали в такси до ангара.
Рассчитавшись с таксистом, мы вышли из машины и направились ко входу в ангар.
Я: Держись рядом, пожалуйста.
Он кивнул, и мы вошли.
Куча народа, сигареты, алкоголь. Всё по классике.
Костя держит меня за руку, а я пытаюсь в толпе найти своего брата.
Неожиданно Костя отпустил мою руку. Обернувшись, я не увидела его, зато нашла своего брата. Я не на шутку испугалась.
Я: Борзов Иван!
В: ООО, МАЛАЯ ПРИШЛА! Что случилось?
Лицо брата резко сменилось с весёлое на обеспокоенное, как только он увидел меня.
Я: Вань, я с парнем, он потерялся в толпе. Помоги, пожалуйста.
Я нереально волнуюсь за него. Это была плохая идея - привести его с собой.
В: Твой северный?
Я кивнула, а брат пошёл куда-то, позвав за собой. Мы вышли на улицу, Ваня начал кому-то звонить, включив громкую связь.
В:Никита, ты где?
Н: Я тут немного занят.
В: Что ты делаешь?
Н: Ну, парни сказали, что какой-то северный появился на нашей территории...
Ваня не дал ему договорить.
В: Ты прекрасно знаешь какой это северный!
Ваня был зол, очень зол. Он чуть ли не рычал на Него.
Н: Ну и что? Он только мешает мне, да и не только мне, жить.
В: Если через две минуты я не увижу тебя и северного перед собой, то пеняй на себя!
Первый раз вижу, как он орёт на кого-то.
Он сбросил и повернулся ко мне.
В: Всё хорошо?
Я: Да, прости, что испортила тебе веселье.
В: Ничего ты не испортила, малая. Просто Никита смелый стал больно. Тем более, как ты можешь испортить веселье? Ты же моя малая.
Брат обнял меня, а из-за угла показался Никита и трое парней. В одном из них я узнала Костю. Остальные держали его.
Ваня напрягся и зло посмотрел на Никиту.
Н: Вот твой северный, не такой уж он и красавчик теперь.
Парни толкнули Костю в мою сторону, он чуть не упал. На лице дорогого мне человека я увидела кровь.
В: Никита, скажи мне, ты решил вернуться в ту помойку, откуда я тебя вытащил или ты почувствовал свободу и смелость?
В ответ парень отрицательно покачал головой.
В: А мне кажется, что да. Я могу с лёгкостью вернуть тебя туда, и ты создаёшь ещё больше поводов это сделать. Знаешь, что я делаю с теми, кто меня не слушает?
Ваня достал пистолет и выстрелил двум парням, которые держали Костю в голову.
На моих глазах два человека упали замертво.
В глазах Никиты читался ужас.
В: Ещё одна промашка и ты будешь лежать рядом с ними. Понял меня?
Никита начал часто кивать, а Ваня посмотрел на меня.
В: Держи ключи от машины, поедете домой.
А ты останешься со мной!
Он положил мне в руки ключи от своей машины и ушёл в ангар. Никита последовал за ним.
Ваня почти уже ушёл, но обернулся.
В: Прости за пушки, малая.
Я кивнула, и он ушёл.
Костя молча стоял и держался за меня.
Я: Пойдём?
Он кивнул и, хромая и держась за меня, пошёл к машине.
Сев за руль, я завела машину, и мы тронулись.
Я: Прости меня, пожалуйста! Я правда не хотела, что бы такое произошло!
К: Всё нормально, напомни мне поблагодарить твоего брата.
Он улыбнулся, смотря на меня.
Я: Обязательно.
К: Ты водишь машину?
Я: С 9 лет, тебя это удивляет?
К: Сейчас меня уже ничего не удивляет. Хотя за два года отношений могла бы и сказать. Что за пунктик на счёт оружия?
Я: Если ты помнишь, моего отца застрелили. С того дня я и Ваня поклялись, что в нашем доме или рядом не будет оружия.
Он лишь слабо улыбнулся и отвернулся к окну.
Спустя какое-то время мы подъехали к дому и, выйдя из машины, поднялись на нужный этаж.
Выходя из машины, я заметила машину Никиты, а уже дома его обувь и обувь брата.
Как они приехали быстрее нас?!
Мы разулись и сняли верхнюю одежду. Проходя на кухню, я не стала включать свет, а ещё заметила, что слишком уж тихо.
Костя судя по всему это тоже заметил и насторожился.
Я услышала шорох позади и, обернувшись, увидела дуло пистолета прямо у меня между глаз. Никита приставил к моей голове пистолет. Костя начал медленно идти в нашу сторону, он боялся, что Никита может выстрелить
Я: Ваня!
На мой крик прибежал мой братишка и ужаснулся, увидев всю картину и включив свет.
В: Пушку убрал!
Никита опустил пистолет.
Н: А чего она крадётся?! Я слышал, что кто-то вошёл, думал, что они на северную часть поедут. Ну и решил проверить кто это.
Я: Ваня, какого хрена в этом доме делает оружие?!
Н: Так погоди, у тебя в доме нет ни одного ствола?
Он обращался на прямую к Ване, игнорируя меня.
В: Тебе мало наших людей,живущих на первом этаже? На кой чёрт тебе понадобилась пушка?!
Н: Вы совсем чокнутые. Живут на юге, ещё и без оружия.
Он говорил это, садясь на диван в гостиной.
В: Всё нормально?
Я: Великолепно! Что он вообще у нас делает?
В: Ну, пока что, поживёт тут...
Я: Скажи, что бы не лез ко мне и всё.
Я взяла Костю за руку, и мы пошли в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.