Pow Лера.
Хоть бы успеть. Если не успею, то будет совсем плохо.
Я: Саш, можешь быстрее?
С: Что случилось?
Я: Мама.
Мы уже почти приехали. Скорее...
С: Всё хорошо?
Я: Надеюсь... Спасибо.
Я выбежала из машины и бегом понеслась домой. Войдя в квартиру, я тихонечко сняла верхнюю одежду и пыталась незаметно пройти в свою комнату.
М: ГДЕ ТЫ МАТЬ ТВОЮ БЫЛА!?
Я: Я гуляла с друзьями...
Я сказала это так тихо, что сама себя еле услышала.
М: С КАКИМИ ДРУЗЬЯМИ!? Я ЖДАЛА ПОКА ТЫ ПРИДЁШЬ И ЕДУ МНЕ ПРИГОТОВИШЬ! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА МЫТЬ ПОСУДУ И УБИРАТЬСЯ?! А!?
Она схватила меня за волосы и сильно потянула.
Я: Не надо, пожалуйста...
М: НЕ СМЕЙ МНЕ УКАЗЫВАТЬ!
Она ударила меня. Я не издала ни звука. Это привычная обстановка, когда я не делаю то, что ей хочется.
М: Я СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛА ТЕБЕ, ЧТО Я НЕ НАМЕРЕНА УБИРАТЬ И ГОТОВИТЬ!?
А!?
Она била меня руками, била головой об стену, а я просто молча плакала. Я понимала, что от этого мне уже не убежать.
М: ЕЩЁ РАЗ Я ПРИЙДУ ДОМОЙ И ТУТ НЕ БУДЕТ ГОТОВОЙ ЕДЫ, ТЕБЕ БУДЕТ ХУЖЕ В 10 РАЗ! ТЫ ПОНЯЛА МЕНЯ!?
Я кивнула, но она всё продолжала держать меня за волосы.
М: Я НЕ СЛЫШУ!
Я: да...
Она отпустила меня и толкнула на пол. Всё моё лицо было в крови, а футболка разорвана. Она подняла мой телефон с пола, видимо он выпал из кармана, и кинула в меня.
М: Вытри кровь с пола и приготовь мне ужин.
Она развернулась и ушла. Я пошла в ванную, чтобы умыться. Взглянув в зеркало, я заплакала и ни капли не удивилась разбитому носу, губе и виску. И судя по всему будет синяк под глазом.
Спросите, почему ничего не сделала в ответ? А я не могу. Это мой единственный дом, а она мой единственный родной человек. Я просто не могу ей ответить, не могу уйти из дома, потому что мне просто некуда идти, а приют не лучший вариант.
Успокоившись, я переоделась и пошла выполнять указания мамы.Утром следующего дня я приготовила завтрак и обед. Придя в ванную, я как и думала увидела на своём лице синяк под глазом и ссадины на лице.
Собравшись, я взяла скейт и пошла в школу.
Там я встретилась с ребятами.
В: Что случилось?! Кто это сделал?
Я: Не беспокойся, всё нормально.
К: Нет, не нормально!
Я: Я СКАЗАЛА ВСЁ ХОРОШО!
Я крикнула на ребят, потому что терпеть не могу когда меня жалеют. Они делали именно это. Они смотрели на меня с жалостью.
В: Ладно,извини.
Я: Вы тоже. Кстати, а где все?
Около школы действительно никого не было. Ни машин, ни людей.
С: Малая, мы только тебя ждали.
В:Слушай, из-за недостатка финансирования нашу школу объединили с какой-то северной. Вчера звонили всем родителям.
Я: В моём случае завуч должен был позвонить мне, но видимо что-то пошло не так.
С: Хватит терять время, нам ещё доехать.
Мы все сели в машину. Я заметила что Федя сегодня молчаливый какой-то.
Я: Эй, Федь, чего случилось?
Ф: Я спать хочу.
Все посмеялись.
Я: В прочем ничего нового.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Fiksi RemajaИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.