32

3 0 0
                                    

Pow Лера.
Проснулась я из-за крика своей матери.
Стоп! Чего!?
Открыв глаза, я увидела свою комнату. Выбежав в коридор, я забежала в комнату напротив. Там всё было нетронуто и пусто.
Меня накрыла лёгкая паника. Что мать вашу происходит?
М: Лера, ты встала!?
В коридоре я увидела свою мать. Она была пьяна и под чем-то.
Ничего нового.
М: Ты там опять спала? Он не вернётся пойми. Он либо умер, либо слинял в другую страну.
Я: Ты врёшь!
Меня охватила злость.
Она подошла ко мне очень близко и, взяв за подбородок, улыбнулась.
М: Повзрослей. Твой папаша сдох, брат испарился. Мы остались вдвоём в этой дыре.
Я почувствовала слёзы на щеках. От беспомощности я упала на колени и закричала. Казалось меня услышали на другом конце города.
Я: Пожалуйста, хоть бы это было сном... умоляю... это сон... сейчас я проснусь и он будет рядом...
Повторяла я, всё также сидя на полу.
Меня кто-то обнял. Это был кто-то родной, от него веяло добротой и знакомым запахом ... корица и кофе?... определённо...
Открыв глаза, я увидела отца.
Я: Папочка... я так скучаю по тебе...
Я обняла его так сильно, как только могла.
П: Тише, моя девочка. Я тоже скучаю. Что с тобой случилось?
Я: Пап, столько всего произошло... из-за травмы я не могу танцевать, меня отстранили из университета...
П: И что? Где моя маленькая девочка, которая никогда не сдавалась? Что случилось с тобой, зайка?
Я: Я устала... устала быть сильной... прости...
П: У тебя есть люди, которым ты дорога?
Я: Да, но мне кажется, что я недостойна ни своей лучшей подруги, ни парня, ни друзей...
П: Кто сказал тебе это? Знаешь что? Забудь это! Не важно кто и что говорит. Главное, что люди, любящие тебя, были рядом. Соберись! Ты всё сможешь!
Я начала плакать ещё сильнее и сильнее обняла отца.
И в какой-то момент я, открыв глаза, оказываюсь на вечеринке в ангаре.
Люди танцуют, Музыка орёт, запах алкоголя и сигарет. Меня взяла за руку какая-то девушка и повела куда-то.
Мы зашли в какую-то комнату, где было очень темно. Девушка куда-то пропала.
Свет включили и от увиденного у меня был шок.
Привязанные за руки, висели все дорогие мне люди. Костя, Даша, Тим и Ваня.
Ко мне подошёл какой-то парень с пушкой в руках и встал рядом.
Он поднял пушку и направил на Костю. Я пыталась его отвлечь, опустить его руку, но я словно была невидима. Я встала прямо перед ним так, что пушка упиралась мне прямо в лоб, и закрыла глаза.
Секунда и парень выстрелил. Пуля пролетела сквозь меня и попала Косте в голову.
Я бросилась к нему.
Я: НЕТ! ЗАЧЕМ?! ЧТО ОН СДЕЛАЛ?!ДАВАЙ, УБЕЙ МЕНЯ! ЧЕГО ТЫ ЖДЁШЬ!? Я ЗДЕСЬ ПРЯМО ПЕРЕД ТОБОЙ!! ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЗАСТАВИТЬ МЕНЯ СТРАДАТЬ, ТО ДЕЛАЙ ЧТО-ТО СО МНОЙ, А НЕ С НИМИ!
Парень направил пушку на меня и выстрелил.
Открыв глаза снова, я схватилась за живот. Крови, ранения, ничего не было. Подняв взгляд, я увидела ошарашенного Костю.
Pow Костя.
Мы пришли домой с ребятами. Лера мирно спала на диване.
После небольшого ужина мы сидели и смотрели телевизор.
Д: Почему она плачет?
Я посмотрел на Леру. По её щеке покатилась слеза, затем ещё одна и ещё, и ещё.
Я: Я понятия не имею. Видимо ей что-то снится.
Лера выглядела напуганной. Я наклонился к ней. Неожиданно она проснулась и села.  Она начала трогать свой живот, а когда увидела меня набросилась и начала обнимать.
Она плакала, была напуганна и и одновременно рада.
Я: Что тебе снилось?
Она не ответила, лишь сильнее обняла.
Л: Что ты умер...
Я: Я тут. Всё хорошо. Я жив.
Она была чертовски напугана. Даша принесла ей чай. Мы вместе смотрели сериалы.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя