Один дом на двоих

17 1 0
                                    

Pow Лера.
Мы сидели в машине и было подозрительно тихо. Я решила нарушить эту тишину.
Я: Что? Почему все молчат?
В: Зачем ты его обняла?
На самом деле, ответ на этот вопрос не знала даже я. Парни сверлили меня взглядами.
Я: Просто так. А что?
Ф: Ты никого из парней не обнимаешь.
Я: Не правда.  Вас я обнимаю.
С: Всё закрыли тему. Опять только поссорится не хватало.
Я: Как скажешь. Просто я не понимаю, что такого я сделала.
Ф: Он тебе нравится.
Это прозвучало не как вопрос, а скорее как утверждение.
Я: Нет... Ну допустим да и что?
В: Ничего.
Мы приехали к моему дому. Я открыла дверь.
Я: Спасибо парни, люблю вас.
И вышла из машины. Поднимаясь на свой этаж, я даже не думала, что может произойти.
Войдя в квартиру, я не успела снять обувь, как на меня налетела мама.
М: 10 минут. Чтобы ужин был готов.
Я: Хорошо.
Я переоделась в домашнюю одежду и сняла линзы. На самом деле я хожу в очках, просто мама говорит, что в них я уродина. Поэтому очки я стала носить только дома.
Как и приказала мама ужин был готов через 10 минут. Поставив тарелки на стол, я пошла в свою комнату.

Большая часть этих книг папина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Большая часть этих книг папина. Завтра годовщина его смерти и к тому же мой день рождения. Ненавижу этот праздник. Вся моя жизнь поломалась в этот день. И уже 7 лет я его не праздную.
Сделав домашку, я легла на кровать и меня словно вырубило. Глаза закрылись и я уснула.
Открыв глаза, я оказалась в гостиной. Передо мной папа, он читает мне свою любимую книгу - «Вино из одуванчиков».
Неожиданно в комнату залетает мама и начинает кричать на папу.
М: Убирайся, я тебя ненавижу! Как ты мог просто смыть полкило травы в унитаз!?
П: Маша, у тебя дети! Какие могут быть наркотики в доме!? Ты убиваешь себя!
М: Я делаю то, что хочу! И знаешь, я больше не люблю тебя! Убирайся из этого дома! Теперь здесь будет жить Макс!
П:Я никуда не уйду!
Я потеряла дар речи, самый страшный момент в моей жизни повторялся. Я плакала, хоть и делаю это крайне редко.
В комнату вошёл мужчина, которого я уже не раз видела в нашем доме.
Мк: Значит я помогу!
Он достал пистолет и выстрелил отцу в голову. Я закрыла глаза и не видела этого, только слышала выстрел и то, как уже безжизненное тело отца упало.
Я проснулась в холодном поту, а на очках были слёзы. Посмотрев на время, 6:47 я встала и пошла в душ. Затем стандартное утро. Завтрак для мамы и её нового хахаля, сборы в школу.
Сегодняшний день стал ещё хуже, после того, как я обнаружила, что потеряла линзу.
Супер! Придётся в очках идти!
Собравшись, я вышла из дома.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя