21

8 1 0
                                    

Pow Тима. 
После слов Даши я сразу понял, что Леру кто-то обижает. Даша полетела искать её, а ко мне вернулся Костя.
К: куда она?
Я:Чтобы я сейчас не сказал, обещай, что сохранишь самообладание.
Костя кивнул.
Я: Нашу Леру кто-то обижает.
У Кости был пустой взгляд, но по нему было видно, что он очень зол.
К: кто?
Я: Понятия не имею, но этот кто-то сильно на неё влияет. Знаешь я думал ты будешь злиться, но ты держишься молодцом.
Я похлопал его по плечу. Он вытащил руки из-под стола и положил передо мной согнутую пополам вилку.  Мои глаза округлились до размера тарелок. Он взял рюкзак и пошёл куда-то.
Но мы хорошо знаем, что он пошёл искать Леру. Я взял свои вещи и пошёл за ним. Это хорошо не закончится.
Pow Даши.
Я написала смс Тиму. «Вы где?»
И прям через секунду пришёл ответ. «СРОЧНО ИДИ ХВАТАЙ ЛЕРУ!!! ОН ЛЕТИТ ВЫЯСНЯТЬ КТО ИМЕННО ЕЁ ОБИЖАЕТ!»
Я подскочила с лавочки и побежала в аудиторию за Лерой. Если Костя найдёт её раньше меня, то он будет слишком зол, чтобы думать, что он говорит. А это плохо.
На моё спокойствие я нашла Леру. Но в какой именно ситуации, это меня поразило.
Лера сидела с самом углу аудитории, а над ней стояли Рита и Лиля. Они просто орали и обзывали её как только можно.
Слишком много на неё свалилось. Смерть матери, возвращение брата, а теперь и это...
Когда я подошла, они даже не заметили меня. В глазах Леры появился огонёк надежды.
Я кашлянула, чтобы обратить внимание этих двух на меня.
Они повернулись с удивлёнными лицами.
Ли: Дааааша, привет! Сколько лет, сколько зим?
Она говорила это всё с улыбкой как у джокера.
Я: Что здесь происходит?
Р: Как день? Как дела?
Я взяла Риту за ворот футболки. Она охринела.
Я: Я задала вопрос. И лучше тебе на него ответить мне, чем тебя по стенке размажет либо Костя, либо её брат.
Р: Ээээ....
Я: Повторю для тупых, ещё раз я увижу, что вы к ней подходите, вам будет очень плохо житься в этом городе. Вы поняли?
Они закивали головами и как только я отпустила Риту, они убежали. Я подошла к Лере, а она крепко обняла меня.
Я: Я же сказала, что я всегда рядом. А теперь нам нужно идти домой, пока тебя не нашёл Костя.
Мы отпросились, ссылаясь на плохое самочувствие, и ушли.
Как только мы вошли в квартиру, мне пришла смс от Тима. «Вы где? Костян тут рвёт и мечет.»
Лера пошла наверх, а я вышла на балконом и набрала тима.
Я: Алло, что у вас там?
Т:У меня встречный вопрос. Вы где!?
Я: Мы дома. Что у вас там?
Судя по звукам он что-то кому-то сказал, а потом я услышала такой диалог. Судя по голосу с Костей.
Т:Братан! Харе! Всё нормально!
К: Я не успокоюсь, пока не узнаю кто над ней издевается!
Тут мне в трубку видимо Влад начал говорить.
В: Дашка, привет!
Я: Влад. Что там происходит?
В: Ну возможно наш друг в ярости и сейчас прижал Антона к стене и орёт на него...
Я: Скажи ему ,если он не успокоится, то я его домой не пущу.
Влад передал это Косте.
В: На него мало подействовало.
Я: Хорошо, скажи, что я знаю кто это, но если он не успокоится и не прийдёт домой вместе с Тимом, я ему ничего не скажу. 
Влад передал это Косте и все замолчали. Далее видимо телефон взял сам Костя.
К: Буду через 3 минуты. 
Он сбросил, а я пошла наверх к Лере. Оказалось она уснула. Я накрыла её одеялом и пошла на кухню.
Тут в дверь начали долбить. Я подошла к двери и открыла её. На пороге стоял Костя и, клянусь, у него чуть ли пар из ушей не шёл.
Я: Она спит, если ты сейчас закатишь скандал, то я тебя лично прибью.
К: Хорошо, я спокоен.
Ребята прошли в квартиру и  Костя плюхнулся на диван. Тим пошёл за мной на кухню.
К: Кто?
Я:Что кто?
К: Кто её обижает?
Я: Лиля и Рита.
Я рассказала им то, что было утром.
К: Да я их...
Он подскочил, но я его остановила.
Я: Сейчас главное, что они её до нервного срыва не довели.
Костя сел назад и взял в руки телефон. С кухни пришёл Тим и сел рядом со мной.
Т: К тому же они нас боятся как огня. Так что нам сейчас главное не давать им права стебаться над ней.
Мы согласились с Тимом и продолжили все дружно залипать в телефонах.
Через пару часов спустилась Лера.  Костя подлетел к ней и обнял.
Pow Кости.
Когда я узнал, что над ней издеваются, то во мне проснулась какая-то злость. Я не понимал почему кто-то посмел обидеть мою Леру. Ведь у нас только сейчас всё стало хорошо.
Когда я вышел из кафетерия, я направился к человеку, из-за которого я чуть не потерял смысл моей жизни. К Антону.
Он был на улице в окружении девчонок. Я встретил ребят, они что-то мне говорили, но из-за крови, кипевшей во мне, я их не слышал. Я отдал Саше сумку, подлетел к Антону и прижал его к стене.
Все вокруг офигели, впрочем как  и Антон.
А: Ты чего?
Я: зачем?! Ты ей мало зла сделал?
А: Я не понимаю о чём ты.
Т: Братан! Харе! Всё нормально!
Я: Я не успокоюсь, пока не узнаю кто над ней издевается!
Влад стоял и разговаривал по телефону.
В: Даша сказала, если ты не успокоишься, то она тебя домой не пустит.
Я всё также продолжал орать на Антона и требовал объяснить зачем он её обижает.
В: Даша говорит, что знает кто это, но если ты не успокоишься и не прийдёшь домой вместе с тимом, она тебе ничего не скажет.
Так значит она что-то знает, я подошёл к Владу, взял телефон.
Я: Буду через 3 минуты.
Я полетел домой.
После небольшого разговора мы пришли к тому, что не допустим ещё каких-то шуток в её сторону.
Когда она спустилась, я просто не знал куда себя деть и побежал обнять её. Обнять и спрятать от всего этого мира, чтобы она была только моей. Она тоже обняла меня и почувствовал самый родной и любимый запах. Её запах. Она ниже меня на голову и для меня это не недостаток, а особенность. Ведь она такая маленькая и хрупкая, что хочется ещё больше её любить. Сначала, я полюбил её за загадочность и уверенность в себе, но когда я узнал её поближе, я понял, что это маска. На самом деле она именно такая как сейчас. После начала наших отношений эта маска начала рассыпаться на кусочки и теперь я вижу её настоящую и понимаю, что нужен ей. Действительно нужен.
Мы простояли так минут 20, просто обнимались, чувствовали тепло и запах друг друга. Я должен дать ей понять, что со мной она в безопасности и, что нет причин держать все свои проблемы при себе.
Потом мы сели смотреть фильм, а Лера сидела рядом со мной и работала над статьёй. Именно такой она мне нравится. В моей футболке, которая ей сильно велика, в домашних шортах и с непонятной дулькой на голове. Она выглядит так по-домашнему и так мило.
На следующий день мы все вместе пришли в универ, у нас первая общая пара. Театральное мастерство. Всё хорошо, Лера постоянно рядом со мной. И меня это успокаивает. Мне нравится держать её за маленькую, по сравнению с моей, руку. Нравится наблюдать, как она что-то записывает в Заметки, когда она внимательно что-то слушает или когда она просто сидит и улыбается.
Теперь самое сложное, она пойдёт одна на пары. Мы вместе шли по коридору, всё было хорошо, но к нам подошёл один из преподов и сказал, что Леру ждёт декан.
Я: Я пойду с тобой.
Л: Не стоит, вряд ли там что-то серьёзное. Наверное опять статью попросит написать.
Я: Ты уверена?
Л: Уверена.
Мы проводили её до кабинета и пошли на урок современного танца. У меня было плохое предчувствие.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя