9.

18 2 0
                                    

Прошёл почти год.

С того дня, как парни вернулись на юг прошло огромное количество времени. Сейчас рядом со мной люди, которым я, действительно, нужна. Если быть конкретнее, то это Даша, Тим и Костя.
За это время Костя перестал быть северным избалованным мальчиком. Во мне тоже что-то поменялось, но пока я не могу понять что именно.
Мы также учимся в северной школе, а я всё также продолжаю носить свою одежду вместо школьной формы. Ученики продолжают меня побаиваться, а  после начала моих отношений с Костей некоторые начали меня и вовсе ненавидеть.
О, и ещё одна новость! Моя мать в тюрьме за хранение и распространение наркотиков. Я к ней не разу не ходила. Не могу смотреть на неё, ведь из-за неё я постоянно теряю близких людей.

День начинался как обычно. Будильник, объятия Кости, ванна. Почему мы постоянно спим вместе? Честно, никто из нас не знает. Оно как-то само получается, к тому же мне спокойнее спится, кошмары не мучают. Интересно его родители в курсе, что он спит не дома 90% ночей? Хотя это уже не моё дело.
Завтракать я так и не научилась, поэтому, подождав ребят, я обулась и мы все поехали в школу.
Обычное утро обычного дня. Неожиданно меня кто-то остановил у входа в школу. Обернувшись, я увидела парня, безумно похожего на меня.
Я: Чего тебе?
А: Я Антон, можно с тобой поговорить?
Я: Сначала скажи, что конкретно ты хочешь от меня.
А: Я знаю, что это звучит безумно и напоминает бразильский сериал, но послушай.
Я: Говори уже.
А: В общем я твой брат-близнец.
Я: Хорош шутки шутить. У меня нет брата-близнеца.
А: Ты уверена в этом? Если не веришь, то спроси у матери.
Я ни капли не поверила этому парню. Ну сначала, но зная мою мать, она могла и такое скрыть.
Вернувшись к ребятам, я задумалась. А может такое реально может быть? Кто знает, что от меня скрывала моя мать.
К: Лерааа!
Он начал щёлкать пальцами перед моим лицом.
Я: Что?
К: Кто это был?
Я: Шутка жизни.
Д: Чего?
Я: Этот парень подошёл и сказал, что он сой брат-близнец.
Т: А такое может быть?
Я: Вполне. Нужно съездить к матери...
К: Ты уверена? Ты не разу у неё не была за эти полгода.
Я: Я устала от всяких семейных тайн.
Д: Хорошо, я позвоню отцу, скажу, что ты хочешь с матерью увидеться.
Я: Спасибо, а теперь давайте поторопимся. Через минуту звонок.

После уроков за нами приехал отец Даши.
Скажу так, тюрьма место не приятное. И комната для переговоров с заключёнными выглядит как фильмах. Стена с окнами, телефоны и стулья.
Ребята решили пойти со мной. Я села на стул напротив окна, а мои друзья встали вокруг меня. Костя держал меня за руку.
Дверь открылась, и охранник впустил женщину совершенно не похожую на мою мать. Тёмные круги под глазами, ни капли косметики, не выспавшаяся.
Я: Мам, мне надо с тобой поговорить.
М: О чём? Это кто такие?
Я: Это моя сестра, её парень и мой парень. Слушай у меня есть какие-нибудь ещё братья?
М: С каких пор у тебя есть парень, я бы никогда не стала встречаться с таким ничтожеством. Да, есть один.
Костя хотел что-то сказать, но я его остановила.
Я: Есть? Как это?
М: Ну да, есть у тебя брат-близнец. Антон его зовут. Вы жили вместе года 2, потом я его в детдом отдала.
Я: Почему?
У меня слёзы наворачивались, Костя видимо заметил это и сжал мою руку сильнее.
М: Просто он мне надоел.
Д: Как так можно?!
Даша хотела сказать это очень тихо, чтобы мама не услышала, но не получилось.
М: Что прости? Ты меня ещё учить жить будешь?! Ты маленькая шл...
Я: Не смей обзывать мою сестру и моих друзей!!! Ты не стоишь и 0,1% от них! Скажи мне адрес детдома!
К: Скажи адрес.
Он сказал это очень спокойно.
К: Скажи адрес.
Повторил он всё с тем же спокойствием. Она назвала адрес. И мы, взяв такси, поехали туда.
Мы быстро нашли это место т.к. оно находилось не далеко от цента города.
Войдя в здание, мы направились к администрации.
(А-администратор)
А: Чем могу помочь?
Сказала нудным голосом женщина лет 50-ти.
Я: Здравствуйте, нам нужен один парень.
А: Имя, фамилия.
Я: Антон Борзов.
А: А Антошка, а вы ему кто?
Я: Сестра
Она подняла глаза.
А:Ухты, вы так похожи!
Я: Скажите, пожалуйста, где он, я просто только вчера узнала, что у меня есть брат.
А: Его усыновили года 4 назад, но всё ещё приходит, помогает, я не могу вам сказать.
Я: Пожалуйста!
А: Ладно.
Она назвала адрес, но мы решили поехать туда завтра.
Даша сказала, что им пора в танцевальную студию. За эти полгода я так и не начала заниматься в этой студии, но танцы до сих пор являются важной частью моей жизни. Я прихожу на некоторые тренировки и мастерклассы. В итоге сегодня я решила поехать с ними.
После 2-х часовой тренировки мы приехали домой. Мальчики поехали к Тиму, т.к. у них там что-то вроде семейного ужина.
Я вылезла на крышу и, сев, задумалась.
Д: Ты как? Эээээй, ты меня слышишь?
Я: А? Что?
Д: Я говорю ты в порядке?
Я: Да, нет, не знаю.
Д: Как это?
Я: Ну подумать только год назад я жила с мамой, ходила в ужасную школу и была вообще одна. А теперь у меня есть сестра и лучшая подруга, парень, куча друзей, я живу в центре города, хожу в приличную школу и ещё оказывается у меня есть брат-близнец.
Д: Мда... Слушай, я не могу понять, что ты чувствуешь, но ты прекрасно знаешь, что что бы не случилось я и парни рядом.
В комнату зашёл отец Даши.
О: На завтра ничего не планировать, я хочу вас кое с кем познакомить.
Я, Д: Так точно!
Сказали мы с Дашей. Но т.к. было только 16:23 мы решили пойти погулять с ребятами.
Д: Пап, мы пойдём погуляем.
О: Хорошо, но чтобы в 22:00 были дома.
Я:Окей.
Косте я позвонила, выходя из дома. Они с Тимой и Сашей были на футбольном поле. Затем, когда все встретились, Саша написал Владу.
Когда уже совсем все встретились, начался дождь, Тим предложил спрятаться в кафе.
Где-то полтора часа мы обсуждали школу и тренировки. Затем закончился дождь.
Сначала мы хотели пойти в парк, но оказалось, что было слишком сыро. И мы решили пойти в кино.
Фильм выбирали ребята т.к. они в большинстве. В итоге пошли на Пилу 8. Ребята постоянно вздрагивали и дёргались от страха, а мы сидели спокойно. За всё время, что мы гуляли Костя не сказал мне ни слова.
Когда мы вышли из кинотеатра, я взяла его за руку и отвела в сторону.
Я:Что с тобой?
К: В смысле? Ты о чём?
Я: Ты не разговариваешь со мной весь вечер! Что случилось?
К: Ничего не случилось.
Я: Костя, мы встречаемся почти год, ты думаешь я не вижу когда что-то случается, а когда нет?
К: Ничего не случилось, успокойся.
Я: Я спокойна, это с тобой что-то не так.
К: Со мной!? Ты ездила на другой конец города из-за какого-то пацана!? Ты проводишь время с моими друзьями, а не со мной!? Серьёзно!? Ты думаешь что со мной что-то не так!?
Он уже не говорил, а орал на меня. Ребята все обернулись и смотрели на эту картину.
Я: Я не думала...
К: А ты хоть когда-нибудь думаешь!? Если ты считаешь что ведёшь себя правильно, то нам стоит расстаться!?
Я просто стояла. Обида кипела во мне, потом она переросла в злость. Я развернулась и ушла.
Д: Ну ты и кретин!
Даша побежала за мной.
Костя посмотрел на ребят.
К:А что я такого сделал?
Т: Ну ты вообще... Как так можно!
С: Я от тебя такого не ожидал,братан.
Костя присел на лавочку.
К: Мне кажется так правильно, у неё и так много всего, и я ещё тут.
В: Ну ты и дубина!
Дома начался стандартный ритуал избиения стен.
Д: Эээй, ты тут?
Я: Да.
Д: Стой! Хватит портить стены! Успокойся!
Я: Ладно... просто я не понимаю с чего он так.
Д:Мне кажется это всё месячные!
Мы вместе засмеялись. На следующий день мы проснулись и начали собираться в школу.
Подъехав к школе, мы заметили Тима, Костю и Влада.
Зайдя в здание, мы начали подниматься по лестнице, Тимур хотел подойти, но Даша жестом показала "стоять на месте".
На уроках я сидела с Дашей и слушала учителя. Но в голове ничего не откладывалось. На перемене я ни с кем кроме Даши не разговаривала, но на второй перемене ко мне подошли две девочки из Костиного класса.
(Д1- девочка 1, Д2- девочка 2)
Д1: Привет, а ты правда рассталась с Костей?
Я: А вам зачем это?
Д2: Ну нужно же знать какой из красавчиков свободен.
Я:эээ...
Д: Так, они ещё вместе так что идите занимайтесь своими делами.
Д2: Значит ещё?
Д: Я сказала валите!
Д1: Ладно, пойдём у самого Кости спросим.
Они ушли, а Даша меня обняла.
Я: Зачем ты сказала, что мы вместе?
Д: Ой, слушай, я знаю, что ты его любишь и будешь крушить и ломать, если рядом с ним будут крутиться девчонки.
Я: Спасибо.
Мы пошли переодеваться т.к. следующий урок физра. Переодевшись, мы пошли в спортзал. Тренер сказал, что сейчас будет матч по футболу между 11 б и 11 в, но в нём буду учавствовать и я. Несколько ребят начали возмущаться, особенно парни. Он поставил меня в команду с 11 б (команда Кости, Тима, Саши и т.д.), я начала разминаться и только в этот момент заметила, что около Кости стоит толпа девчонок из его параллели. Я зло посмотрела на него, и Даша, заметив этот взгляд что-то сказала Тимуру. Тот подошёл к Косте, и они пошли разминаться.
Среди двух команд, я была единственной девочкой, да ещё и десятиклассницей. Но наш тренер говорит, что я играю просто божественно.
И так все на своих позициях, и тут в спортзал заходят несколько парней.
Мои старые знакомые с южной стороны-Данил и его компашка. Все дружно повернулись в их сторону. Взгляд Данила был устремлён только на меня.
Д: Какие люди! Сама Борзова!
Я усмехнулась.
Я: С каких пор ты на этой стороне? Тебя что из колонии за хорошое поведение выпустили?
Он усмехнулся тоже.
Д:С каких пор ты без своей банды, да ещё и в северной школе? Что мамочка-норкоманка откинулась?
Я: А я-то думала, что в тебе хоть что-нибудь изменилось. Шутки всё такие же убогие.
Д: Эй, тренер, можно и нам поиграть?
Он, опять усмехнувшись, посмотрел на меня.
Т: Почему бы и нет, вон, как раз у 11-в игроков не хватает. Вы хорошо играете? Опыт есть?
Д: Ооооо, поверьте опыта навалом.
И тут я поняла что мне пипец, ведь я нападающая. И уж он-то церемониться не будет, я выросла вместе с ним, и он знает мои слабые места.
И так, все снова на своих местах, раздаётся оглушительный свисток, и игра началась.
Играли где-то полчаса безуспешно, за 15 минут до звонка в зал зашёл завуч и увёл собой Костю, Тима, Сашу и Влада, я спокойно стояла, разговаривала с Дашей, но внезапно в моих глазах потемнело. Помню только: мяч, лицо Данила, жуткую боль, чей-то жутко знакомый смех и удары, сильные удары и снова жуткую боль.
Очнулась я от голоса Даши.
Д: Лера! Ты как?
Поднялась на локтях, головная боль и боль в животе были просто ужасны.
Я:Что случилось?
Д: Так, давай, не "что случилось?", а ответь на вопрос.
Я попыталась встать, но ноги подкосились, я приготовилась к удару, но его не последовало, и тут в глазах опять потемнело.
Очнулась я в белой комнате, осмотревшись по лучше, я поняла, что это травмпункт.
Я села, рядом сидела Даша, сонно тыкая пальцем в телефон.
Заметив, что я очнулась, она подлетела ко мне.
Д: Ты как!!!!
Я: Нормально, только голова болит, ты мне ответишь или нет, что случилось?
Д: Вообщем, когда мы с тобой разговаривали, и тебе в спину прилетел мяч, затем подбежал Данил и толкнул тебя так, что ты со всей дури ударилась головой об пол, затем они стали держать меня и бить тебя, и при этом ещё Данил ржал. Потом, когда ты очнулась, на тебя замахнулся Данил, но его остановили наши ребята. Когда ты пыталась встать и снова потеряла сознание, тебя поймал Костя и отнёс сюда. Ты точно в порядке?
Я: Да, да. А где они все?
Д:Кто все?
Я: Ну шайка и ребята.
Д: честно? Понятия не имею, но лучше не знать. Пошли домой, нас отпустят.
Я: Давай.
Мы вышли из школы и повернули за угол. Неожиданно мы увидели ребят и шайку. Пара парней из шайки Дэна сидели, облокотившись о стену, у них были все лица в крови, около них стоял Саша. Рядом стоял Данил, его с двух сторон держали Влад и Тимур, у него тоже было разбито лицо, перед ним стоял Костя. Мы подошли ближе и тут Костя со всей силы ударил Данила по лицу и сказал:
К: Ещё раз я увижу кого-то из вас около неё, я вас уверяю вы не выживите! Отпустите их.
Все трое убежали так быстро, что только пятки сверкали. Ребята заметили нас. Костя подошёл ко мне и, заметив на моём лице ужас и боль, обнял меня. Я обняла его в ответ.
К: Ты не должна была это видеть, прости меня. Прости за всё, я только сегодня понял, что не могу жить без тебя.
Я: Я люблю тебя...
К: И я.
Т: Так ребят, я понимаю хэппи-энд и тд, но нам пора на урок.
К: Вы домой?
Д: Да, нас отпустили.
К: Хорошо, идите.
Но мы не отпускали друг друга. 
К: Я понимаю, мне тоже не хочется уходить, но нужно, напиши мне, как приедете домой.
Я: Угу.
Он поцеловал меня и мы с Дашей поехали домой.
Дома нас ждал папа.
Мы зашли, переоделись  и спустились вниз за едой.
П: Тааак! Стоять! Что у тебя с лицом?
Я и Д: У кого из?
П: Лера.
Я: Ты о чём?
П: Вот об этом!
Он указал на стену. Только сейчас я посмотрела в зеркало, оказывается у меня разбита губа и фингал под глазом.
Я: Да так, футбол.
П: Твой футбол выходит боком твоему лицу.
Я: Всё хорошо.
Д: Пап, с кем ты нас хотел познакомить?
П: Ну это как бы моя невеста.
Я и Д: Чтоооооо?!
Я поперхнулась водой.
Д: В смысле невеста?
П: В прямом. Видите себя прилично и постарайтесь подружиться с её сыном.
Я и Д: Так точно!
Мы отправились наверх переодеваться.
Я была в джинсах и Костиной толстовке, которая была мне велика, а Даша в джинсах и рубашке.
В дверь позвонили и отец побежал открывать дверь. Вдруг на кухню зашла какая-то женщина и рядом с ней Антон.
Мы с Дашей замерли.
П: Девочки, знакомьтесь это Юлия, а это её сын...
Я: Антон...
Сказала я за него.
П: Да, Юлия, это мои дочки Даша и...
А:Лера...
Закончил за него уже Антон.
Ю: О, вы видимо знакомы! Как здорово!
Неожиданно мы с Антоном подбежали друг к другу и обнялись.
Я: Прости, что не поверила...
А: Не страшно, я тоже сначала не верил...
Даша подошла к папе и Юле.
Ю: Даш, а позволь спросить, что тут происходит?
Д: Вы Антона 4 года назад усыновили?
Ю: Ну да, а откуда ты знаешь?
Д: Посмотрите на них внимательно, мы с Лерой ездили к её маме и узнали, что Антон её брат-близнец.
Мы все радовались весь вечер, но на это сюрпризы не заканчивались и отец сделал Юле предложение и сказал, что она может начинать переезжать в наш дом вместе с Антоном, и что Антон пойдёт в нашу школу.
На следующий день, утром мы оделись также как и вечером, и к нам зашёл Тоша, и мы вместе поехали в школу.
У школы нас ждали парни Я обняла Костю, а Даша Тима. Влад оглядел Антона.
В: Ухты это ж прям Лера, только пацан!
Я: Ребят, это Тоха, мой брат-близнец. Тох, это Костя, Тимур, Саша и Влад.
Мы зашли в школу и пошли в кабинет завуча. Затем на урок.
(У- учительница)
У: Ребята, наш новый ученик Антон Борзов. Садись рядом с Сашей.
На перемене все девчонки тёрлись около Антона. Но Влад и Саша схватили его и увели оттуда.
После школы мы пошли гулять.
Я: Я забыла скейт в шкафчике. Сейчас вернусь, если кто-то обидит Тоху, получит от меня лично.
К: Не беспокойся.
Я ушла, а ребята остались.
Все дружно начали обсуждать прошедшие выходные.
Антон вообще не понимал о чём они говорят и просто сидел на лавочке. К нему подсел Костя.
К: Как тебе новая атмосфера? Ты где хоть жил раньше?
А: Сложно, в северной части города.
К: Ну это понятно там живут одни мажоры и избалованные детишки.
Антон насторожился.
А: На что ты намекаешь?
К: Ни на что. Просто, если ты её обидишь, тебе мало не поздоровится.
А: То-то я смотрю у неё на лице синяки, видимо из-за того,что у неё такой защитник: лает, но не кусается.
Костя встал и приготовился ударить Тоху, но тут пришла я.
Я: Что тут происходит?
А и К: Ничего.
Костя шопотом сказал Антону
К: Потом разберёмся.
Мы вместе со всеми пошли гулять.
Вернувшись вечером домой, я и Даша собирались идти в свою комнату, а Антон хотел начать разбирать вещи, но тут нас встретил Отец.
О: Так, который час?
Я: 22:02
Д:Извини, мы немного задержались.
По его лицу было видно, что он злится.
О: завтра на 2 минуты раньше.
Д: Пап, у меня вопрос
П: Ну?
Д: А где будет жить Юля?
Тут спустилась сама Юлия.
Ю: О, ребятишки, привет! В комнате на втором этаже.
Д: Чтоооо!? Ты серьёзно?!
П: Вполне.
Д: Ооо, нет, ты и так убрал все её фотографии. Это уже слишком.
П: Не смей разговаривать со мной в таком тоне!!! Она умерла!!! И что!? Надо жить дальше!?!!!
Она заплакала и убежала. Антон был в шоке и не понимал, что произошло. Я укоризненно посмотрела на отца и пошла за Дашей.
Она сидела в этой самой комнате. Это была комната её мамы. Она умерла 5 лет назад.
Первое, что я заметила, когда поднялась это вещи, а точне одежда Юли, хорошо, что она успела только её разложить.
Я постучалась.
Д: Уходи, не хочу тебя видеть.
Я:Даш, это я.
Она встала и открыла дверь.
Д: Как он мог?
Она обняла меня и снова заплакала. Мы сели на диван в комнате Дашиной мамы и заперли дверь.
Мы слышали как поднялся отец, и как пришла Юля и начала орать.
Ю: Почему моя одежда валяется здесь!!!???
И стала собирать её. Даша уснула на мне. Я написала смс Тоше.  Он пришёл и помог отнести Дашу на кровать. 
А: Почему она взбесилась из-за этой комнаты?
Я забрала фотографию из рук Даши и показала её Антону.
А: Красивая женщина, а кто это?
Я: Это Тётя Наташа, Дашина мама. Она умерла, когда ей было 11. Она постепенно стала спокойно относиться к её смерти, но после того как в этой комнате поселилась Юля... Ну ты сам понимаешь.
А: Мдааа...
Я: Ладно иди спать, завтра в школу.
Мы обнялись, пожелали друг другу спокойной ночи и разошлись. 
На следующее утро у меня поднялась температура и Даша осталась со мной дома, а Тоха поехал в школу.
Pow Костя.
Когда он приехал в школу, я и другие ребята немного не поняли почему он один.
Антон вышел из машины и к нему сразу подбежали девчонки.
Со словами: А у тебя есть девушка? Какой ты красивый, а это натуральный цвет волос? И т.д.
Я подошёл к нему.
Я: Так дамочки расступитесь. Пошли, поговорить нужно.
А: Дамы, ещё вернусь.
Мы отошли за угол школы.
Я : Какого хрена тут происходит?
А: Ты о чём?
К: где  моя девушка?
А: Ааа твоя девушка... Не знаю, наверное где-нибудь бухая лежит и её кто-нибудь поимел.
Тут подошли ребята.
Я сорвался, схватил Антона.
Т: Эээээй, Кость, ты чего творишь?
Я:Повтори!
А: Не буду.
Я :Я сказал повтори!!!
Я был вне себя от злости. Мне плевать кто он, за такие слова я убить его готов.
А: Ладно, его девушка где-нибудь бухая лежит и её кто-нибудь поимел.
С:А вот за такое я бы убил!
В: Кость, не трогай его. Ей это не особо понравится.
Я:Ладно, руки пачкать не хочу.
Я взял рюкзак и ушёл, но услышал разговор между друзьями и этим придурком.
В: Чувак, ты вообще охренел? Если бы не мы, он бы тебя убил.
Т: Ты в курсе, что только что назвал свою сестру бухой шлюхой?
А: В смысле?
С: Господи, что же до тебя так долго доходит!? Лера девушка Кости!
А:Да?
С: Стоп, ты серьёзно не знал?
А: Ну как бы да.
Т: Хорошо, я попытаюсь с ним поговорить, но ты мне за это будешь должен!
И они вместе пошлина урок.
Pow Лера.
Тем временем дома Даша залипала в телефон, а пила горячий чай. 
Д: Думаешь, он вернётся?
Я: Кто?
Д:Антон, мне кажется они с Костей не особо поладили.
Я:Я не знаю, но если Костя что-то с ним сделает, ему не выжить.
Д: Ты говоришь, прям как он.
Я: Ну естественно.
На кухню пришла Юля, Даша зло посмотрела на неё, но продолжила что-то смотреть в телефоне.
Ю: Почему не в школе?
Д: Потому что у Леры температура 38.
Ю: Ну она-то понятно почему, а ты?
Я: Мы всегда остаёмся дома вдвоём, если одна болеет.
Ю:Знаете что? Теперь я тоже глава семьи. И я говорю, что Даша сейчас же идёт в школу.
Д: Ага, а о моей сестре будешь ты заботиться?
Ю: Нет, сама пускай о себе заботится. Ей уже 16 лет. И не называй её сестрой.
Д: С чего это я не должна называть её сестрой?
Ю: Я не хочу, что бы она стала моей родственницей.
Д: Знаешь что? Это ещё не твой дом и ты не будешь мне указывать как и кого мне называть!
Ю: Быстро в школу!
Д: Ещё чего!
Ю: Ну хорошо тогда я звоню твоему отцу.
Д:Давай.
Она взяла телефон и набрала номер отца Даши, включив громкую связь.
Ю: Привет милый, тут Лера заболела.
П: Да? Скажи Даше, чтобы осталась с ней дома. Она присмотрит за ней. 
Ю: Хорошо.
Она положила трубку и Даша посмотрела на неё, улыбаясь.
Д: Ладно, Лер, пошли, тебе нужно поспать.
И мы пошли наверх в свою комнату. Там Даша написала смс Тимуру: «Мы сегодня не пойдём. Лера заболела.»
И затем тоже легла спать.
Pow Даша.
Вечером в окно нашей комнаты постучали. Я проснулась, включила свет и подошла к окну. Там на крыше сидели Тима, Костя и Саша. Открыв окно,я жестом показала "тихо!"
К:Ну как она?
Я:Уже лучше, наверное.
Я обняла Тима.
К: Антон дома?
Я: Посмотри сколько времени и ответь на свой вопрос.
Т: 23:26
К: Значит дома.
Я: А что?
К: Надо поговорить.
Т: Сегодня утром Костя чуть не убил Тохыча.
Я: Таааак, Лере это точно не понравится.
С: Слушай, он реально не знал, что Костя и Лера встречаются?
Я : А вот тут не знаю, но мы ему не говорили, а что собственно случилось?
К: Я задал ему вопрос " где моя девушка?"
Т: и он ему ответил, цитирую " где-нибудь бухая валяется и её кто-нибудь поимел. "
К: Если бы не пришли ребята то от него мокрого места не осталось.
Pow Лера.
Внезапно я проснулась, но всё что я услышала это последнюю фразу Кости.
Я: От кого?
К:Ты как вообще?
Я: Вроде жива.
Д: Так давай без вроде жива, мерь температуру.
Даша передала мне градусник.
Тут мы услышали шаги.
Сашу спрятали в шкафу, Костю под одеяло кровать, а Тимур спрятался за мягкими игрушками, лежавшими на диване, которых у нас было больше чем друзей.
Д: Так, это не отец, он на дежурстве, не Юля она на девичнике, значит это Антон.
Я: Я сплю!
Я притворилась, что сплю. Рядом лежал Костя, от этого стало как-то легче.
В комнату зашёл, Антон.
А: Привет, слушай, надо поговорить.
Д: Давай.
Антон хотел сесть на диван, на котором лежал Тимур.
Д: Так, стоять, не нарушай гармонию плюшевых друзей. Давай лучше на подоконник.
А: Окей, давай.
Даша явно не хотела сейчас с ним разговаривать. Я решила сделать вид, что проснулась.
Я: Даш, сколько времени?
Д: 23:45, а что? Ты как себя чувствуешь вообще?
Я: Вроде нормально.
Д: Температуру померила?
Я: Да.
Спустя минут пять я взяла градусник в руки.
Д: Давай сюда.
Я: Ну чего? Сколько?
Д: Ты как жива то ещё? 39 и 6.
Я вылезла из кровати, накрыв руку Кости.
Я: Да нормально всё, может он сломался?
Д: Нет, вроде нормально всё. Скажи ты как себя чувствуешь?
Я: Всё хорошо только голова кружится.
Я стояла, но ноги подкосились и в глазах потемнело, дальше я ничего не помню.
Pow Даша.
Лера начала падать, но Костя подскочил и поймал её. Оказалось она потеряла сознание.
Если сказать что Антон охренел, то это ничего не сказать.
А:Так! Какого хрена ты тут делаешь?
Костя не обратил на него внимания.
К: Даш, скорую вызывай.
А: Ответь на мой вопрос!
К:Тимур вылезайте.
А: Твою мать! Может мне кто-нибудь объяснит, что вы все здесь делаете?
Т: Что случилось?
К: Она сознание потеряла.
Я вызвала скорую и подошла к Косте.
А: ЧТО ТУТ ПРОИСХОДИТ!?
Т: Антон! Не ори!
А: Может мне кто-нибудь...
К: Что тебе объяснить!?
А: Что вы тут делаете?
Т: Даша написала, что Лера заболела. Мы решили её проведать. Всё.
К дому подъехала скорая.
Костя встал и с Лерой на руках пошёл спускать по лестнице.
В дверь постучали, я открыла дверь, там стоял врач.
Я: Здравствуйте, дядя Паша.
ДП: Что случилось? Привет.
Я объяснила ему всю ситуацию.
ДП: Жаропонижающее не поможет...
Он говорил ещё что-то вслух, во время того как осматривал Леру.
К: Ну что с ней?
ДП: А вы простите кто?
К: Парень.
Врач посмотрел на на меня
ДП: Отец знает?
Я: Про что именно?
ДП: И про то и про это.
Он указал на ребят.
Я: Про парней да, про температуру нет.
ДП: Нужна госпитализация.
Я : Поняли уже.
ДП: Прекрасно, давайте в машину.
Саша и Тимур хотели пойти, но дядя Паша остановил их.
ДП: Только близкие.
С:Я лучший друг.
Т: Я парень Даши.
ДП: Ладно, вы тоже.
Все сели в машину, врач сел на переднее сиденье.
К: Кто это?
Я: Районный врач отца. Моя мама с ним хорошо общалась.
Тимур обнял Дашу. Нас привезли в больницу. Врач, осмотрев Леру, вышел к ребятам.
Я: Ну как она? Что с ней?
ДП: Восполение лёгких.
К: Как так?
ДП: Это я у вас хочу спросить. Я позвоню вашему отцу.
Я: Сколько она пролежит тут?
ДП: Недели три.
К: Что!? Как так!?
ДП: Молодой человек, успокойтесь! Это не какая-то там простуда!
К: Ладно.
После этого все, кроме меня поехали домой.
Я осталась в больнице, ждала отца.

}Слишком разные{Место, где живут истории. Откройте их для себя