Pow Леры.
Когда я очнулась, я увидела Костю рядом. Он просидел со мной часа 4, потом ушёл. У меня было плохое предчувствие.Я уже дня 3 в больнице. Ко мне приходят все ребята, но не Костя. Его я видела последний раз когда очнулась. Больше он не приходил. Я спрашивала у ребят про это, но они говорили что-то вроде «у него времени не хватает».
Моё плохое предчувствие усиливалось.
Я сидела на подоконнике и слушала музыку, когда в палату вошёл Ваня.
Я: Ого, какие люди. Вспомнил про сестру?
В: Я не настолько плохой, как ты думаешь. Я искал придурка, который сделал это с тобой.
Я: И как? Нашёл?
Мне было абсолютно не интересно. Я прекрасно знала кто это сделал. Я с покерфэйсом взяла бутылку с водой и начала пить.
В: Антон Борзов, наш брат, но его шантажировал твой бывший парень Артур, сын мэра.
Я поперхнулась водой и этаже вода фонтаном обрушилась на моего брата. Он вытер лицо рукой и посмотрел на меня, ухмыляясь.
В: А ещё я в курсе, что твой парень Костя, не приходит к тебе уже 3-ий день.
Я: Эм...у него просто свободного времени мало.
В: Слушай, ты моя сестрёнка и я должен заботится о тебе.
Я: К чему ты клонишь?
В: Он не любит тебя. Ну точнее разлюбил.
Я: Вань, сейчас ты несёшь полный бред. Мы с Костей идеальная пара. Мы любим друг друга одинаково.
В: Солнце, в этом вся проблема. Очень редко пары остаются вместе, когда двое любят одинаково. Даша и Тим это очень редкий случай. Я же видел, что ты любишь его гораздо больше, чем он тебя.
Возможно он прав, но я не хотела этого принимать. Ведь мы с пятнадцати лет думали, что мы будем идеальной четвёркой. Но видимо, жизнь меняет людей.
В: Я понимаю, что ты не хочешь в это верить, но я не хочу что бы тебе потом было больно.
Мне пришла смс, я не обратила на это внимания, но потом пришла ещё одна. Я взглянула на экран и внутри что-то сломалось.Ваня заметил это и подошёл.
В: Я же говорил. Прошу не грусти из-за этого.
Я села на пол и уткнулась лицом в колени, а он сел передо мной на корточки.
В: Я больше никогда не дам никому тебя обидеть. Обещаю.
Я подняла на него взгляд. Он протянул мне мизинец.
От этого жеста мне стало легче. Ведь когда мы с Ваней были маленькими Папа учил нас именно так давать обещания.
Я: Ты похож на папу.
В: Поверь, ты похожа на него гораздо больше.
Я обняла брата. В его тёплых объятиях я чувствовала себя в безопасности. Я чувствовала родной запах, запах мяты и корицы.
В: Если ты не против, то я заберу тебя сейчас. Поверь дома, на юге, среди своих ты будешь в безопасности. И ты сама знаешь, что южные гораздо талантливее северных.
В итоге я вместе с братом приехала домой и завалилась спать.
На следующее утро я проснулась из-за дикого смеха раздающегося на кухне.
Сонная и в пижаме я пошла на кухню.
Там сидели ребята: Саша, Федя,Влад,Витя и ещё какой-то пацан.
Я опёрлась плечом о проём двери и, скрестив руки, стала наблюдать за сборищем на моей кухне.
Прошло минут 5, но меня никто не заметил. Я кашлянула и все резко повернулись в мою сторону.
Я: Я, конечно извиняюсь, но что вы делаете у меня дома?
В: Я их позвал.
Я взяла свою чашку и пошла наливать кофе.
Всё смотрели на меня и молчали.
Я развернулась и посмотрела на всех.
Я: Что?
Вл: Ты не спросишь зачем?
Я: Ну он позвал, это его квартира тоже. Имеет право.
С:Малая, он нас из-за тебя позвал.
Я подавилась кофе. Саша постучал мне по спине.
Я вопросительно посмотрела на брата.
В: Я попросил ребят поступить в твой университет.
Я снова подавилась кофе. Влад встал и забрал у меня чашку.
В: Так ты будешь в одном кругу общения, среди своих.
Я: А ты уверен, что они согласятся ?
Ф: Уже согласились.
Я: Был бы кофе, я бы им опять подавилась. Спасибо большое, но вы так просто готовы большое количество времени проводить со мной?
Вл: Почему бы и нет. Мы до твоего переезда проводили почти всё время вместе.
Я подошла и обняла парней.
Я: А вы с чего согласились?
Я обратилась к Вите и новому пацану.
Ви: Ну я вообще-то и так там учусь.
Я: А ты вообще кто такой?
Я обратилась к последнему парню. Он довольно симпатичный.
Н: Никита, я знакомый твоего брата. Он меня сюда из соседнего города привёз.
Я: И с чего ты решил поступить вместе с нами?
Н: Поверь, это далеко не из-за тебя.
Он ухмыльнулся и скрестил руки на груди. Я заметила на его руках татуировки. Брутально и так в стиле подростковых фильмов.
Я: Ну хорошо,Кит, зачем тогда?
Н: Я-журналист. В университете есть факультет журналистики. Остальное твои милые ушки не готовы услышать. И я Никита, а не Кит.
Я: Вэнс, ты издеваешься? Этот упырь будет со мной на одном факультете учиться?
Кит немного офигел, но всё же промолчал.
В: Я ему доверяю. Ты тоже должна. Хорошо?
Я: Посмотрим. Ладно, я пошла спать, а вы веселитесь дальше. Кит, не подавись самолюбием.
Я заметила, как он взял яблоко и кинул в меня. Я успела его поймать. И ,ухмыляясь, откусила. Я вернулась в свою комнату.
Я слышала, как ребята веселились, но мне было совсем не весело.
Любимый человек сказал, что разлюбил меня. Может это я что-то сделала не так?
Когда мне грустно, я вспоминаю папу. Он был очень умный и начитанный. Его слова всегда помогают справиться с сложными ситуациями.
Именно сейчас я вспомнила как он говорил «Никогда не вини себя, когда не знаешь, что произошло на самом деле».
Папа не читал мне и Ване сказки, он придумывал истории о великих путешественниках. Их приключения сопровождались поучительными советами. Это помогало мне в трудные моменты.
Я сидела и дорисовывала в книге стрекозу. Мне пришла смс от Даши.
Д: Мы пришли в больницу, но нам сказали, что тебя забрал брат. Всё хорошо?
Я долго думала, что ответить. Ведь с одной стороны, там со мной случались ужасные вещи, но и хороших моментов было много. А с другой, я приношу слишком много проблем, а с южными я могу быть самой собой и они примут мои любые загоны. Не уверена, что Дашу нужно грузить своими проблемами.
В итоге я решила, что отвечу ей.
Я: Всё хорошо. Прости, но я больше не хочу с вами общаться.
Когда я отправила это сообщение, по моим щекам потекли слёзы. Я просто сидела на подоконнике и плакала, смотря на падающие хлопья снега в окне.
В дверь моей комнаты постучали.
Н: Лер, слушай, там тебя...
Он вошёл и увидел меня. Я начала вытирать слёзы руками.
Я:Да? Что?
Спросила я, делая вид, будто ничего и не было. Он сел передо мной на подоконник.
Н: Что случилось?
Я: Ничего, с чего ты взял?
Н: Слушай, я понимаю, что выгляжу, как человек, не внушающий доверия, но ты правда можешь доверять мне. Что случилось?
Не знаю почему, но мне стало как-то легче после его слов.
Я: Я переехала на север, потому что в моей семье творилось чёрти что. А там меня приняли в новую хорошую семью. Помогла мне в этом девочка, чей отец удочерил меня. Потом мы с этой девочкой стали лучшими подругами. Она познакомила меня со своими друзьями. Через год наш дуэт превратился в четвёрку друзей. Мы встречались с ребятами, с которыми дружили. Очень многое пережили вместе. Потом человек, которого я очень любила уехал год учиться в другую страну, перед этим мы с ним сильно поссорились. Когда он вернулся я и ребята уже учились в университете. У нас долго были недомолвки в отношениях, но вскоре всё встало на свои места. Но после того, как я попала в больницу, он перестал приходить и в итоге написал смс, что разлюбил меня. Теперь у меня, как выяснилось, новый круг общения. И сейчас я порвала все связи с друзьями на севере.
Он внимательно слушал меня. Потом взял за руку и посмотрел мне в глаза.
Н: А теперь забудь всё, что ты сейчас мне рассказала. У тебя есть все мы. У тебя есть я. И я никогда никому не позволю обидеть тебя. Ты меня поняла?
Я кивнула.
Он посмотрел на книгу у меня в руке.
Н: Любишь читать?
Я: Почти. Это была любимая книга отца. Я перечитывала её миллиард раз.
Н:Что за книга?
Я сначала не хотела ему её отдавать, но потом поняла, что бояться нечего.
Он взял книгу в руки и покрутил, осматривая. Это была книга Рея Бредбери «Вино из одуванчиков»
Н: Почему именно эта?
Я: Отец никогда не говорил, почему именно она. Он говорил, что когда я вырасту и прочитаю её, то пойму.
Н: Ну и как? Поняла?
Он начал листать страницы и был очень удивлён, увидев рисунки на её страницах.
Я: Не до конца.
Н: Зачем ты рисуешь в ней?
Я: Эта книга для меня память об отце, он обожал мои рисунки. На каждой странице есть рисунок описывающий какое-то событие и день.
Он листал с неподдельным интересом.
Н: Я читал твои статьи.
Вот это было неожиданно. Не думала, что он читал то,что я писала. Я старалась сдерживать слёзы.
Н: Очень глубокий смыл, казалось бы в обычных вещах.
Я: Спасибо.
Он ухмыльнулся.
Н: Но мои стать лучше.
Я ударила его подушкой в лицо.
Н: Эу, за что?
Я: Головой своей подумай.
Мы вышли на кухню, а потом пошли с ребятами гулять.
Никита при всех вёл себя по другому. Не так открыто, как со мной. Он был, как коренной южный. Холодный и уверенный в себе.
Это был прикольный вечер. Мы бегали по крышам. Я скучала по южной стороне. Здесь я чувствовала себя в своей тарелке. Здесь просыпалась какая-то часть меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
}Слишком разные{
Teen FictionИстория о слишком разных людях, судьба которых будет связанна надолго.